1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

плагины под scriptcraft, обзор сделанного.

Тема в разделе "Spigot", создана пользователем lastuniverse, 26 мар 2018.

?

Интересна ли Вам данная работа

  1. Да, я в восторге, жду продолжения!

    5 голосов
    23,8%
  2. Мне понравилось, но по большому счету JS это баловство, плагины надо писать на Java!

    5 голосов
    23,8%
  3. Было интересно посмотреть. Один раз.

    2 голосов
    9,5%
  4. Все это я уже гдето видел. Не оригинально.

    1 голосов
    4,8%
  5. Бросайте заниматься ерундой. Не морочте людям головы.

    5 голосов
    23,8%
  6. Мне пофиг :)

    3 голосов
    14,3%
  1. Автор темы
    lastuniverse

    lastuniverse Участник

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    lastuniverse
    В целях изучения программирования со своими детьми /накодил/ целый рад плагинов под ScriptCraft (специальный плагин, позволяющий писать плагины на JS:)

    Так как готового к эксплуатации накопилось уже достаточно много, решил собрать в кучу и выложить в доступ.

    Для этих целей запустил wiki на которой выкладываю описания готовых (и почти готовых) плагинов и модулей. К сожалению пока еще не все наработки получили свое описание, но это лишь вопрос времени и мотивации.
    Хотелось бы услышать Ваше мнение о проделанной работе, наличии/отсутствии интереса к ее продолжению, предложения и пожелания по дальнейшему развитию.

    мобофермы


    магазины опыта


    чат с комнатами


    админские магазины (магазины без сундуков). Могут нарушить экономику, разрабатывается решение с автоматической регулировкой цен.
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2018
  2. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Говно. На чистой java куда приятней и быстрей пишется.
     
  3. MrMagaChannel

    MrMagaChannel Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    mrmagachannel
    +
     
  4. Автор темы
    lastuniverse

    lastuniverse Участник

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    lastuniverse
    Хочу отметить, что порог вхождения в JS ощутимо ниже чем в java. Это в значительной степени упрощает процесс заинтересовывания детей. Так же, плюсом является открытость исходников, возможность вносить изменения на лету, без привлечения компиляции, сборщиков и прочего инструментария, трудно понимаемого с позиций ребенка.

    Так же хочу попросить Вас не сливать пост, устраивая холливар на тему "мой ЯП круче", свое мнение о JS можете оставить в голосовании, там для этого есть специальный пункт :)

    Пожалуйста, высказывайтесь по существу заданных вопросов, а именно:
    • мнение о проделанной работе;
    • наличии/отсутствии интереса к ее продолжению;
    • предложения и пожелания по дальнейшему развитию.

    Спасибо за понимание, с уважением, Ваш lastuniverse
     
  5. AtomicInteger

    AtomicInteger Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    С детьми?)Круто, продолжай.
     
  6. MrMagaChannel

    MrMagaChannel Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    mrmagachannel
    Для такого есть MyCommand, Reactions и командные блоки.
     
  7. Автор темы
    lastuniverse

    lastuniverse Участник

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    lastuniverse
    С одной стороны Вы правы, но если копнуть глубже, то окажется что:
    - MyCommand - не что иное как инструмент создания алиасов (хоть и очень продвинутый) на наборы доступных команд
    - Reactions - продвинутая система отслеживания игровых событий, и их наборов (включая события различных плагинов), позволяющая задавать реакцию (очень много разных вариантов реакций) на те или иные события и их наборы. Это несомненно очень крутой плагин с поистине огромными возможностями.

    НО нативный JS может и то и другое, и я не вижу причин, считать что 2 плагина (MyCommand, Reactions) лучше чем 1 плагин (scriptcraft) объединяющий в себе возможности обоих.
    Так же хочу отметить, что плагин ScriptCraft не загружает какую то особую версию JS типа ноды, а использует родной для java, JS движек Nashorn ( тык ) ( тык ), тем самым имея доступ ко всем java внутренностям, и вроде как почти не снижает производительность (когда то читал об этом на хабре, но к сожалению сейчас не нашел подтверждающей ссылки).

    ЗЫ: Мне действительно очень интересно сравнить общую нагрузку на систему от кода на JAVA и кода на JS (Nashorn). Например установить обработчики события org.bukkit.event.player.PlayerMoveEvent с идентичным содержанием обработчиков, и сравнить объемы задействованной оперативки и мощности процессора при одинаковой клиентской нагрузке. Но сам, я не пишу на Java, и не хочу этому учится :)
     
  8. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Криворукий значит, вот и лаги.
     
  9. Автор темы
    lastuniverse

    lastuniverse Участник

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    lastuniverse
    Слегка забросил тему (все время уходит на диссер) но обязательно к ней вернусь)
     

Поделиться этой страницей