1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите PlayerListener

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем JustBlender, 26 дек 2013.

  1. Автор темы
    JustBlender

    JustBlender Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    justblender
    Имя в Minecraft:
    JustBlender
    Вообщем, я решил возобновить разработку своего старого плагина (версии 1.4) и у меня появилась проблема с PlayerListener :( У меня вопрос: он переименовался?
     
  2. ql_Nik_lp

    ql_Nik_lp Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    q-nik-p
    Имя в Minecraft:
    ql_Nik_lp
    Что такое PlayerListener?
     
  3. Автор темы
    JustBlender

    JustBlender Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    justblender
    Имя в Minecraft:
    JustBlender
    Один из ивентов игрока (уже в прошлом, по моему мнению)
     
  4. ql_Nik_lp

    ql_Nik_lp Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    q-nik-p
    Имя в Minecraft:
    ql_Nik_lp
    Как я понял вы пытаетесь воспользоваться старой системой Event'ов
    Она была отмечена как deprecated более года назад (если мне не изменяет память)
    Читаем http://wiki.bukkit.org/Event_API_Reference
     
    fromgate нравится это.
  5. fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    JustBlender, сейчас нет делений на PlayerListener и т.п. И это ещё со времен 1.1-R6 (вообще должно было быть 1.1-R5, но R5 вышел комом и сразу через пару дней сделали R6).

    Смотри тут
    https://forums.bukkit.org/threads/new-event-system.55249/

    Ну или в любом плагине. Для примера - PlayEffectRailgun, там один класс он же являющийся обработчиком события: https://github.com/fromgate/PlayEff...e/fromgate/playeffectrailgun/Railgun.java#L31 (выделена строка регистрирующая обработчик)
     
    ql_Nik_lp нравится это.
  6. Автор темы
    JustBlender

    JustBlender Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    justblender
    Имя в Minecraft:
    JustBlender
    Спасибки :3 Все время как думаю про тебя, ты тут как тут! :)

    Теперь все понял, пошел приписывать новые функции к плУГину
     
    ПриветОтЛайки и zuma2 нравится это.
  7. ql_Nik_lp

    ql_Nik_lp Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    q-nik-p
    Имя в Minecraft:
    ql_Nik_lp
    Могу ли использовать этот код у себя в плагине?
     
  8. Автор темы
    JustBlender

    JustBlender Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    justblender
    Имя в Minecraft:
    JustBlender
    Ну а для чего же сурцы)

    PS. Это можно даже и не назвать плагином, fromgate просто демонстрировал возможности PlayEffectAPI
     
  9. ql_Nik_lp

    ql_Nik_lp Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    q-nik-p
    Имя в Minecraft:
    ql_Nik_lp
    Это понятно, просто сейчас работаю над плагином в котором оно будет довольно сильно использоваться (PlayEffectAPI), так что решил что пригодится)
     
    I-Am-Black-Overlord нравится это.
  10. Автор темы
    JustBlender

    JustBlender Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    justblender
    Имя в Minecraft:
    JustBlender
    Ребят, от моей памяти осталось мало информации о создании плагинов и еще же та новая чертова система ивентов... Вообщем посмотрите что я там насрал сделал
    Код:
    import org.bukkit.ChatColor;
    import org.bukkit.event.Listener;
    import org.bukkit.event.player.AsyncPlayerChatEvent;
    import org.bukkit.event.EventHandler;
    
    public class LobbyChatListener implements Listener{
        @EventHandler
        public void onPlayerChat(AsyncPlayerChatEvent event){
            event.setFormat(ChatColor.DARK_AQUA + event.getPlayer().getName() + ChatColor.WHITE + ": " + event.getMessage());
        }
    }
    PS. Это один кусочек, требуемый мне поправки
     
    ql_Nik_lp нравится это.
  11. ql_Nik_lp

    ql_Nik_lp Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    q-nik-p
    Имя в Minecraft:
    ql_Nik_lp
    Вроде бы все верно, но я бы это реализовал по другому :)
     
    ВремяПриключений нравится это.
  12. Автор темы
    JustBlender

    JustBlender Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    justblender
    Имя в Minecraft:
    JustBlender
    Все жопу вытер, тупо заслоупочил и создал лишний класс
    Помню другие варианты, но этот самый удобный для меня ;)
     
    Сникерсни нравится это.
  13. ql_Nik_lp

    ql_Nik_lp Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    q-nik-p
    Имя в Minecraft:
    ql_Nik_lp
    Если ты про отдельный класс для слушателей, то все очень даже верно!
    Рекомендую еще создать обработчик команд в отдельном классе, естественно если плагин больше чем 30 строк :D
    Главное не забудь его зарегистрировать в главном классе в методе onEnable()
     
  14. Автор темы
    JustBlender

    JustBlender Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    justblender
    Имя в Minecraft:
    JustBlender
    Понятно :D Спасибо за помощь
     
  15. ql_Nik_lp

    ql_Nik_lp Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    q-nik-p
    Имя в Minecraft:
    ql_Nik_lp
    И повыше самооценку!
    Как проект назовешь, так он и работать будет :D

    З.Ы. Если нужна будет помощь - скайп под аватаркой
    Добавляйся)
     
    slavik123123123 и JustBlender нравится это.
  16. Автор темы
    JustBlender

    JustBlender Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    justblender
    Имя в Minecraft:
    JustBlender
    Ну раз тут так пошло, как сделать свое сообщение при закрытии сервера? Пользоваться shItdown? xD Но как?
     
  17. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    Кикни с сервера, указав нужную причину
     
    Bars нравится это.
  18. Автор темы
    JustBlender

    JustBlender Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    justblender
    Имя в Minecraft:
    JustBlender
    Додумался уже сам xD
     
    Bars нравится это.
  19. Bars

    Bars Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Код:
    onDisable() {
        for (Player p : getServer().getOnlinePlayers()) p.kick("Сервер выключен");
    }
     
    ВремяПриключений нравится это.

Поделиться этой страницей