1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Почему //regen работает некорректно?

Тема в разделе "Оффтопик", создана пользователем NASA__, 24 апр 2018.

  1. Автор темы
    NASA__

    NASA__ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    q.
    Допустим, есть сборка из калдрона\термоса на 1.7.10, на них стоят плагины, классические hitech\magic моды, а так-же World Edit (плагином, не форжовый). При выполнении команды //regen начинается адский сотона в виде мобов, которых нельзя дамажить, которые не двигаются и отлетают на пол км, если близко подойти к ним, песка, который не опадает, но его текстура пытается упасть,
    [​IMG]
    вещами, которые нельзя выкинуть и многим другим. Баг проходит вместе с перезапуском сервера. И вместе с результатами терраформирования) Причём, периодически реген сохраняется, но соседние чанки навсегда остаются странным, эта странность выражается, например, в приподнятости земли с травой над обычной землёй на 1 блок. Как будто вы выделили территорию, а потом командой сместили только блок травы с землёй на 1 блок вверх.
    Я несколько раз пересобирал сборки, на разных ядрах, разных версиях плагина, на разных модах, вообще без модов, в разные моменты времени. Так-же мне известно, как модераторы когда-то крупного проекта бегали и строили всё руками, либо перезапускали сервер over999 раз, чтобы изменения сохранились, так что такая проблема не у меня одного.
    А ещё WE не умеет в реген блоков из модов)
    Так вот: почему это всё происходит?
    Оговорки:
    - Может я что-то не настроил, не знаю, может не прочитал, может.
    - Мне не интересно, что я не использую единственно правильную версию игры по вашему мнению. Если у вас с этим проблемы, просто промолчите в этой теме.
    - Мне не интересно ваше мнение о модах, совсем.
    - Я не прошу совета по починке и не собираюсь чинить это.
    - Я спрашиваю, потому что мне интересно.
     
  2. Незнайчик

    Незнайчик Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Так он давно не работает
     
  3. Dereku

    Dereku Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Вот тебе и ответ.
    А вообще баккит не знает о forge, как и WorldEdit (который под bukkit api написан), который не знает об адских говномодах, пейсатели которых не осилили нормальные спауны и генерацию мира.
     
  4. Dima Izotov

    Dima Izotov Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    bamberg281
    попробуй 57 билд термоса
     
  5. Автор темы
    NASA__

    NASA__ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Зачем?
     
  6. Dima Izotov

    Dima Izotov Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    bamberg281
    в 58-ом (последнем) была убита работа WE
     
  7. Santa

    Santa Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Jewish_Cat
    На 57 тоже такое есть. Это проблема из-за того, что регенерация выбранной местности происходит методом загрузки и выгрузки чанков.
    Не знаю как от этого избавиться, но скажу одно. Когда выйти из этой области, чтобы чанки выгрузились и вернуться назад, то всё будет окей
     
  8. Автор темы
    NASA__

    NASA__ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Когда я тестил последний релиз, у меня всё работало, кроме регена. Если ты под "была убита работа WE" подразумеваешь работу //regen, мой вопрос "зачем?" всё ещё актуален.
     
  9. Автор темы
    NASA__

    NASA__ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Прикольно.
     
  10. Bars

    Bars Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    И пофиксен критический PlayerChangeWorldEvent. 57 не ставить, он уязвимый, в нем подвох.

    Я пользуюсь последним KCauldron от alexandrage сейчас. А насчет Форджевого WorldEdit, он ОБЯЗАТЕЛЬНО должен стоять. ВМЕСТЕ с плагиновым. Плагин в plugins, мод в mods (вместе не в том смысле, что оба в одну папку)

    В этом я шарю
     
  11. Bars

    Bars Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Надеюсь в настройках сервера прописан seed и карта создана именно на нем
     
  12. Dereku

    Dereku Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Если сервер упадёт на сохранении карты, то сид из настроек очень пригодится.
     
  13. Автор темы
    NASA__

    NASA__ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    1) и не собирался.
    2) моё ядро самопис на основе последнего билда термоса, не доверяю всяким левым чувакам, особенно с рб))
    3) интересный момент, зачем нужны 2?
    4) основная да, тесты проводил без своего сида.
     
  14. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Ничего левого у меня нет. Только фикс PlayerChangeWorldEvent и в самом клиенте фикс nbt есплоида. Можешь сам почекать хеши классов.
     
  15. Автор темы
    NASA__

    NASA__ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Та не, мне лень качать, а вдруг там вирусы?))
     
  16. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Там просто последний билд что выходил. + вирусы из архива сами не выполняются.
     
  17. Автор темы
    NASA__

    NASA__ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Тогда вернёмся к первому варианту)
     
  18. Dereku

    Dereku Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Только, емнип, его наличие не проверяется, если отсутствует level.dat. Но, может быть, это уже починено, я не в курсе.
     
  19. Bars

    Bars Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Сам автор так пишет. Вы бы почитали официальную инструкцию перед установкой WorldEdit на сервер с модами. Я сначала тоже думал что за хня, но это так нужно сделать. Они дополняют друг друга, так спецом сделано. Они инджектятся друг в друга. Это связка короче.

    У меня все идеально стало работать после того, как я установил. До этого даже содержимое сундуков не копировалось. Можете у себя проверить, может тоже это заметите. Не помню, это чисто с сундуками из модов было, или со всеми. Вроде со всеми

    Ничего не понял из этой строки. Я оповестил, что если сид не прописан в настройках сервера, реген работать не будет
     
    Последнее редактирование: 29 апр 2018
  20. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Слишком костыльно. Проще мод.
     

Поделиться этой страницей