1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Туториал Подробный туториал по плагину RPGItems.

Тема в разделе "Руководства, инструкции, утилиты", создана пользователем MrAlexeiMK, 5 фев 2016.

  1. Автор темы
    MrAlexeiMK

    MrAlexeiMK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    MrAlexeiMK
    С данным плагином вы сможете создавать предметы изменяя их урон/прочность/защиту/крафт и добавляя им специальные эффекты!
    После того как установите плагин, создайте предмет командой:
    - /rpgitem [Название] create

    Теперь определим каким предметом будет он являться:
    - /rpgitem [Название] item [ID] [data]

    Изменим дисплей предмета:
    - /rpgitem [Название] display [Текст]

    Изменим lore предмета:
    - /rpgitem [Название] lore [Текст]

    Мы можем изменить урон у предмета:
    - /rpgitem [Название] damage [Урон]
    или
    - /rpgitem [Название] damage [Мин. Урон] [Макс. Урон]

    Также можно изменить защиту у предмета:
    - /rpgitem [Название] armour [Защита в процентах]

    Если вы хотите добавить дополнительные lore:
    - /rpgitem [Название] description set [Текст]
    или
    - /rpgitem [Название] description add [Текст]
    Чтобы удалить дополнительный lore пишем:
    - /rpgitem [Название] description remove [Номер lor'a]

    Теперь изменим прочность у предмета:
    - /rpgitem [Название] durability [Прочность]

    Чтобы предмет был бесконечен в использовании пишем:
    - /rpgitem [Название] durability infinite

    Чтобы взять этот предмет себе в руки пишем:
    - /rpgitem [Название] give [Игрок] [Кол-во]

    Также вы можете изменить цвет дисплея:
    - /rpgitem [Название] quality [Цвет(EPIC, TRASH)]

    Для просмотра ваших RPG-предметов пишем:
    - /rpgitem list


    Теперь переходим к самому интересному - добавлению эффектов к предметам!

    Рассмотрим эффект: Arrow
    Чтобы добавить эффект предмету пишем:
    - /rpgitem [Название] power arrow [задержка использования в тиках]
    Напомню что 1 секунда = 20 тиков
    С этим эффектом наш предмет будет выпускать стрелы, если поставить задержку на 1, то стрелы будут вылетать очень быстро, а если 20 - то раз в секунду.

    Следующий эффект: fireball
    Чтобы добавить эффект предмету пишем:
    - /rpgitem [Название] power fireball [задержка использования в тиках]
    С этим эффектов наш предмет будет выпускать фаерболы.

    Идём дальше, эффект: Ice
    Чтобы добавить эффект предмету пишем:
    - /rpgitem [Название] power ice [задержка использования в тиках]
    Очень интересный эффект, который будет выбрасывать блок льда и когда этот блок коснётся земли - будет создано ещё 18-36 блоков льда (зависит от поверхности) которые образуют квадрат/прямоугольник, если игрок или моб попадут в центр этих блоков, то они не смогут двигаться, через несколько секунд эти блоки пропадают, но в этом эффекте есть баг - им можно разрушить таблички/люки/двери/рычаги/заборы/решётки/полублоки. Также, чтобы лёд не растаял и не образовалась вода до того как блоки пропадут, нужно поставить флаг ice-melt deny.

    Теперь эффект: Flame
    Чтобы добавить эффект предмету пишем:
    - /rpgitem [Название] power flame [время горения в тиках]
    При добавлении этого эффекта, если вы ударите противника этим предметом, он загорит на какое-то время.

    Дальше эффект: Knockup
    Чтобы добавить эффект предмету пишем:
    - /rpgitem [Название] power knockup [Вероятность] [Сила]
    Если вы добавите этот эффект, то ударив соперника, с какой-то вероятностью его подбросит вверх с какой-то [Силой].
    Как-же правильно указать вероятность? Обозначения в плагине:

    | 1 - 100%
    | 2 - 50%
    | 3 - 33%
    | 4 - 25%
    | 5 - 20%
    | 10 - 10%
    | 20 - 5%
    | 100 - 1%

    Переходим к следующему эффекту: lightning
    Чтобы добавить эффект предмету пишем:
    - /rpgitem [Название] power lightning [Вероятность]
    При добавлении этого эффекта, если вы ударите игрока, с какой-то [Вероятностью] в него ударит молния.

    Теперь эффект: Consume
    Чтобы добавить эффект предмету пишем:
    - /rpgitem [Название] power consume
    Этот эффект делает предмет не бесконечным, т.е. если мы этим предметов нажмём ПКМ - предмет исчезнет (если он 1).

    Дальше эффект: Rainbow
    Чтобы добавить эффект предмету пишем:
    - /rpgitem [Название] power rainbow [Задержка в тиках] [Кол-во]
    Теперь наш предмет будет бросать вперёд [Кол-во] разноцветной шерсти. Эта шерсть через некоторое время пропадает.
    [Кол-во] выше 1000 лучше не ставить... майнкрафт будет лагать.

    Следующий эффект (мой любимый): Rumble
    Чтобы добавить эффект предмету пишем:
    - /rpgitem [Название] power rumble [Задержка в тиках] [Сила] [Дистанция]
    Теперь, при нажатии ПКМ, в сторону в которую мы смотрим будут идти некие толчки, в виде эффекта ломания блоков и если эти толчки дойдут до игрока - его подкинет ввысь с [Силой] указанной вами в команде.

    Идём дальше... эфект: TnTCannon
    Чтобы добавить эффект предмету пишем:
    - /rpgitem [Название] power tntcannon [Задержка в тиках]
    Также как и с эффектом Rainbow, но теперь бросается TnT и при взрыве наносит урон.

    Эффект: Teleport
    Чтобы добавить эффект предмету пишем:
    - /rpgitem [Название] power teleport [Задержка в тиках] [Расстояние]
    При нажатии ПКМ нас телепортирует в сторону в которую мы смотрим на [Расстояние] указанное вами в команде. При телепортации создаётся эффект PORTAL (частички от портала).

    Эффект: SkyHook
    Чтобы добавить эффект предмету пишем:
    - /rpgitem [Название] power skyhook [Материал] [Дистанция]
    Теперь при нажатии ПКМ вы будите подлетать к [Материалу (блоку)] указанного вами в команде. Если поставить [Материал] на блок с id:0, то вы будите летать по воздуху.

    Эффект: PotionHit
    Чтобы добавить эффект предмету пишем:
    - /rpgitem [Название] power potionhit [Вероятность в процентах] [Продолжительность в тиках] [Сила] [Эффект]
    Теперь, когда вы ударите соперника предметов, с какой-то [Вероятностью] на него наложиться [Эффект] с какой-то [Силой] и с какой-то [Продолжительностью].

    Эффект: PotionSelf
    - /rpgitem [Название] power potionself [Вероятность в процентах] [Продолжительность в тиках] [Сила] [Эффект]
    То же самое что и PotionHit, но теперь при нажатии вашим предметов ПКМ эффект даётся вам!!!

    Эффект: PotionTick
    - /rpgitem [Название] power potiontick [Сила] [Эффект]
    При использовании данного предмета эффект даётся вам каждую секунду... что не очень удобно... (особенно с эффектом: SPEED). К сожалению нельзя указать продолжительность эффекта.

    Эффект (если это можно назвать эффектом): Command
    - /rpgitem [Название] power command [Задержка с тиках] [left/right (ЛКМ, ПКМ)] [Дисплей] [Команда] [Право]
    Теперь, если нажать вашим предметов ПКМ/ЛКМ (как укажите вы) будет выполняться [Команда] если у игрока есть на него [Право].


    Чтобы удалить эффект пишем:
    - /rpgitem [Название] removepower [Эффект]
    И добавлю, в плагине присутствует функция добавления крафта предметам!!!
    Это делается командой:
    - /rpgitem [Название] recipe
    Перед вами откроется окно где вы можете создать крафт для вашего предмета.
    Для удаления крафта пишем:
    - /rpgitem [Название] removerecipe

    P.S. Появился такой баг (у некоторых), после перезагрузки плагин перестаёт работать, пока единственным, непрограммным решением этой проблемы является автоудаление файлов RPGItems/locale/*.lang
    Для linux в скрипте запуска сервера .sh добавьте: find /[путь до вашего сервера]/plugins/RPG\ Items/locale -type f -name "*.lang" -delete;
     
    Последнее редактирование: 11 сен 2016
  2. Автор темы
    MrAlexeiMK

    MrAlexeiMK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    MrAlexeiMK
  3. darktau21

    darktau21 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    darktau21
    А есть поддержка MythicMobs?
     
  4. snr93

    snr93 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Спасибо) Пригодится!)
    MM не поддерживается, но в MM можно создавать свое оружие для мобов.
     
  5. darktau21

    darktau21 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    darktau21
    Ясно.
     
  6. Milki_way

    Milki_way Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Спасибо, годно
     
  7. Автор темы
    MrAlexeiMK

    MrAlexeiMK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    MrAlexeiMK
    Up. Добавил решение проблемы связанной со слетанием плагина после перезагрузки сервера.
     
  8. danyadanya

    danyadanya Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Mazafaka
    не робит /rpgitem название power consume. никаких действий в консоли и чате как будто и нет команды
     
  9. Автор темы
    MrAlexeiMK

    MrAlexeiMK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    MrAlexeiMK
    К сожалению он только на 1.5.2
     
  10. danyadanya

    danyadanya Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Mazafaka
    Врешь! /rpgitem название power consume и цифра . потом залазишь в конфиг цифру удаляешь и все.
     
  11. Dark1231

    Dark1231 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Предмет постоянно ломается, когда я его просто держу в руке или надеваю.
     

Поделиться этой страницей