1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Поговорим о монетизации серверов Minecraft

Тема в разделе "Обсуждение Minecraft", создана пользователем fromgate, 14 июн 2014.

?

Если внезапно Вы будете вынуждены действовать исходя из этих правил, то...

  1. Всё нормально! У меня вообще всё бесплатно!

    15,9%
  2. Всё нормально! У меня именно такие правила :)

    15,9%
  3. Я банкрот, мне придётся скрываться от донатеров...

    3,7%
  4. Плевать я хотел на эти правила и вообще у меня пиратка!

    48,8%
  5. Пусть подавятся своими плащами!

    15,9%
  1. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    [​IMG]

    Поговорим о монетизации серверов Minecraft
    12.06.2014
    Автор: Owen
    Автор перевода (весьма вольного): fromgate



    Здрасте!

    Сразу хочу разъяснить: мы любим когда майнкрафтеры создают сервера. Маленькие или огромные, на обычном или модифицированном Майнкрафте, думаем они все великолепны! Играть с друзьями в одном мире - это замечательно. Это, конечно, знают все.

    Где-то неделю назад, было много дискуссий о серверах Майнкрафт и о том имеете ли Вы право их монетизировать. С точки зрения закона, Вам не разрешено делать деньги на основе наших продуктов. Здесь есть только одно исключение - Майнкрафт-видео. И мы собираемся сделать ещё одно исключение — сервера Майнкрафт

    Хостить сервер может быть дорогим занятием. Мы хотим дать серверам возможность оправдывать затраты. Но при этом, мы не хотим, чтобы наши игроки были разочарованы от игры, если они где-то за что-то не заплатили.
    Следующие правила, которые в будущем могут меняться, создавались именно с этой точки зрения.

    Вам разрешается брать плату с игроков за доступ к серверу. Но только до тех пор, пока плата одинакова для всех игроков. Вам нельзя делить базу игроков на тех кто платит и тех кто не платит, также нельзя ограничивать элементы геймплея для разных групп игроков.

    В принципе, если Вы берёте плату за доступ к серверу, Вы продаете "билет" и тут может быть только один тип билетов, независимо от того, сколько игроки согласны на него потратить.

    Вам можно принимать пожертвования
    Вам можно принимать пожертвования от игроков. Вы можете делать это как в игре (так в любом другом месте, хоть в подземном переходе), но нельзя создавать какие-то преимущества для "меценатов". Вам запрещено ограничивать геймплей с целью сделать на этом деньги.

    Вам разрешается привлекать рекламодателей и спонсоров
    Вы можете размещать рекламу в мирах Майнкрафт для получения платы. Использование спонсорства и рекламы в разумных пределах - это довольно приемлемый путь для финансирования сервера.

    Вам разрешено продавать внутри-игровые предметы до тех пор пока они не нарушают геймплей.
    Мы не против продажи вещей в игре, однако они должны иметь исключительно "косметическое" проявление. Домашние животные, шляпы, эффекты частиц — это отлично. Но мечи, зелья невидимости и свиньи пожирающие людей — нет. Мы хотим, чтобы всем игрокам был предоставлены равные условия игры, вне зависимости от того платят они или нет.

    Здесь есть только одно исключение — плащи. Мы сделали много крутых плащей для экстра-супер представителей нашего сообщества и посетителей Minecon. Мы хотим сохранить эту эксклюзивность. Поэтому, никаких плащей пожалуйста. Даже если Вы раздаете их бесплатно.

    Вы не можете продавать игровую валюту за реальные деньги.
    Конечно же мы не против игровых денег, которые зарабатываются в процессе игры. Но Вы не можете продавать их за реальные деньги. Помните — если то, что Вы продаете, влияет на геймплей, мы этого не одобряем!

    Не выдавайте себя за нас. Предоставляйте покупателям полную информацию. Если Вы монетизируете Ваш сервер, Вы должны чётко обозначить, что покупка ни как не относится к Mojang, пояснить кто является получателем денег и предоставлять историю покупок и контактную информацию.
    Не забудьте убедиться, что продаже виртуальных вещей не запрещена в Вашей стране.

    Спасибо за внимание!

    Надеюсь, Вы заметили, что эти правила направлены на то, чтобы геймплей на серверах не превращался в систему "плати-для-победы". Мы ненавидим идею ограничивать функционал Майнкрафта для игроков, которые уже купили полную версию игры. Это действительно так.

    Мы надеемся, что эти правила, помогут создавать замечательные миры Майнкрафт, чтобы все наши игроки могли насладиться ими, без принуждения к оплате.

    Уверен, мы получим кучу вопросов на эту тему в ближайшие дни. Я обязательно подготовлю ещё одну статью, как только соберу все Ваши запросы.

    Всего доброго!

    Оригинальная статья: https://mojang.com/2014/06/lets-talk-server-monetisation/
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2015
  2. Linkinkov

    Linkinkov Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    linkinkov1
    Имя в Minecraft:
    linkinkov
    Это было ожидаемо, честно, зажрались они, если бы еще закрыли бы сервера и сделали монополию Realms, то ничем бы от пресловутого Майкрософта не отличились, а Нотчик так любит обсуждать их закрытость...
     
  3. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @Linkinkov вообще то, о чем идёт речь, я бы это назвал правилами хорошего тона при создании сервера. Я к примеру, никогда не буду играть на сервере, где донатеры прокачиваются быстро и жутко.

    Другой момент, что эту статью можно рассматривать как признак монополизации Realms... Но я бы не стал этого делать. Если бы новость была от Джеба, тогда ещё можно было бы о чем-то говорить. А это так.
    Хотя у меня есть предположение о том, что будет представлять из себя Minecraft 2.0 (и куда скатится баккит) с стиле теории заговора. Надо будет как-то написать на эту тему статейку ;)
     
  4. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Данные правила существуют уже год.
    Но почему-то о них моджанги вспомнили именно сейчас, когда они сделали Realms по всему миру.
    Да и вообще моджанги никогда не слушали овенеров серверов. Овнерам сервером нужны исходники сервера, либо API, либо хотя-бы прекратить ломать всё каждый релиз - и вот хер.
    Зато когда какой-то обсосок с ютуба хочет командные блоки и кучу команд которые уже есть в ворлдэдите, моджанги тратят целый месяц на то чтобы сделать это всё.
    Раньше я поддерживал моджангов, но теперь нахрен их, запарили.
     
  5. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Отстойнее чем EA
    14/06/2014
    Автор: Notch (тот самый)
    Перевод (весьма вольный, с учетом того, что английский ни для меня ни для Ночта не родной ;)): fromgate
    Оригинал статьи: http://notch.net/2014/06/literally-worse-than-ea/

    Моя хата с краю: Поскольку всё о чем говорится ниже, это мой личный взгляд на вещи, а не официальная позиция Mojang. Я тут приболел и пропустил весь шум по этому поводу и, скорее всего, не знаю всей истории.

    Mojang существует потому, что мне очень повезло с Minecraft'ом и он стал настолько большим, что один бы я не справился. В Mojang трудятся люди, которые занимаются контрактами, налогами, поддержкой, сутяжничество, офисным управлением и, сюрприз, но очень важный — созданием игр. Мы делаем много денег благодаря тому, что Майнкрафт — это удивительный феномен; и у нас есть страстные и дружелюбные фанаты, которые сделали игру феноменальноей — нам с этим очень повезло и мы всем очень благодарны, но.... не это определяет наш путь.

    Mojang сущесвует не для выколачивания максимальной прибыли для владельцев. Это я говорю, как основной акционер. Большие деньги ведут к ещё большим прибылям и это очень заманчивая перспектива; но в конце-концов мы решили принимать решения, которые имеют большее значение для наших продуктов или просто прикольные и классные для всех нас в Mojang'е.

    Пользовательское соглашение Майнкрафта гласит, что Вы не можете делать деньги на майнкрафте. Если Вы делаете моды, они должны быть бесплатны. Если Вы хостите сервер, Вы можете взымать плату за доступ к железу, но не за индивидуальные элементы игры. Когда ютуберов и прочих стримеров стало очень много, мы добавили специальное исключение, о том, что Вы можете монетезировать видео-контента об игре.

    Отдельные частные сервера Майнкрафт взимают плату за игровые предметы, опыт, за доступ к различным игровым режимам. Выручка у некоторых из них довольно большая.
    Я точно не знаю сколько электронных писем мы получили от родителей, требующих вернуть им сотни долларов, которые их дети потратили на приобретение наборов предметов на сервере, который мы никак не контролируем. Мы этого никогда не позволяли делать, но мы также и не боролись с этой ситуацией, просто потому что всегда до безумия завалены другой работой.

    Кто-то, наконец-то прочитав в Пользовательском соглашении, что запрещено требовать деньги за всё это, спросил у одного работника Mojang об этом. Он естественно, подтвердил, что всё это против правил, и... тут всё взорвалось. Куча народу подумало, что мы внезапно решили изменить Пользовательское соглашение, чтобы всем подгадить; но всё это никогда не было разрешено. Многие были озадачены. Некоторые ожесточились. А кто-то сказал, что мы отстойнее чем ЕА (Electronic Arts).

    Мы собрались обсудили всю это ситуацию внутри команды, это был довольно большая встреча, где мы признали, что да, люди держащие сервера, это значимая часть того, что делает Майнкрафт таким феноменальным, и эти люди должны иметь возможность платить за свои сервера. Мы собрали в кучу все способы монетизации, которые не нарушат правило "не платить за геймплей", которые мы считаем принципиально важным.
    Правила, на человеческом языке приведены здесь: mojang.com/2014/06/lets-talk-server-monetisation (наши юристы получили море удовольствия пытаясь превратить это в официальный текст).
    Итак у нас новые правила. В пользовательское соглашение внесены новые исключения. Всё это делает правила либеральнее, чем раньше.

    А народ всё просит меня вернуться к старому пользовательскому соглашению. Мне грустно от этого.

    Кстати, херобрина не существует, пожалуйста перестаньте спрашивать. Забодали.
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2015
  6. Iggi

    Iggi Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    iggi666
    По-моему ничего не изменилось. Всем насрать, в России так уж точно)
    И почему нет варианта "плевать я хотел на эти правила, у меня лаунчер. Как-нибудь выкрутимся :З"
     
  7. NINJA

    NINJA Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Такие правила просто смешны :lol:. Даже в Европе никто их придерживаться не будет . Как по мне и юридически majong в праве требовать только за нарушение своего авторского права , влиять на то как игроки будут играть не их удел , они уже получили деньги за свою работу и говорить как играть не их право. Сервера будут работать как и работали , просто работникам majong нечего делать вот и выдумывают как увеличить головную боль другим.
    Их заявление проще говоря уже перебор.
     
  8. InterVi

    InterVi Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Там юридической отвественности нет. Что будет за нарушение правил с точки зрения закона? Ничего. Потому что это не нарушение авторских прав, не кряк (как например свой лаунчер, т.е. взлом клиента minecraft, чтобы люди получали доступ без покупки лицензии).
     
  9. Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
    Вы забываете о несметных богатствах Mojang и возможности с этими самыми богатствами обратить свой взор на свой юридический отдел. Или другой.
    Так что, по возможности, я считаю неплохо хотя бы иметь тенденцию к исполнению EULA. Особенно в этих ихних Европах :)
     
  10. xDiP

    xDiP Старожил Девелопер Переводчик Пользователь

    Баллы:
    123
  11. MegaFlary

    MegaFlary Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
  12. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Сначала не хотел переводить, но всё же думаю не помешает. Для полноты картины.

    Поговорим о монетизации серверов – Вопросы и ответы
    Автор: Owen, 16 июня 2014
    Перевод (как всегда весьма вольный): fromgate, 21 июня 2014

    [​IMG]

    Привет!

    Спасибо за все вопросы, которые Вы присылали с момента поста о Пользовательском соглашении на прошлой недели. Это действительно живая тема

    Группа моджангстеров собрался нынче утром, чтобы обсудить наиболее частые вопросы, которые мы получили за неделю. Ниже - результат этого обсуждения.

    Хотя мы и рады дать разъяснение, однако многие из вопросов были раскрыты в описании новых правил, ещё на прошлой неделе. Пожалуйста прочитайте их, прежде чем нырнуть в более подробные "Вопросы и Ответы".

    Могут ли быть исключения из ПС (пользовательское соглашение) для каких-то серверов?
    Нет. Правила распространяются на все сервера и игроков равзнозначно.

    Есть ли льготный период для серверо-держателей реализовать требуемые изменения?
    Да. Все сервера должны соответствовать ПС к 1 августу 2014 года.

    Я могу брать плату за доступ к серверу?
    Да. Как игрок заходит на сервер - это Ваше личное дело. Это может быть маленькая плата за разовый вход или же подписка. Можно и то и то.

    Как часто я могу брать деньги с игроков за доступ к серверу?
    Вы можете брать плату так часто как хотите! Можете даже брать плату за время нахождения игрока на сервере, если думаете это лучший способ монетизации сервера.

    Что можно считать сервером? Прокси - это один большой сервер или кучка маленьких?
    Сервер - это нечто к чему игрок соединяется при помощи клиента. Игрок попадает на другой сервер тогда, когда он вручную выходит из игры и присоединяется к другому (через меню). Виртуальные сервера и прокси с точки зрения клиента - это один сервер.

    Могу я брать плату за доступ к определенной части моего сервера. К примеру - миниигра или отдельный мир?
    No, you cannot charge for any part of a server. Only the access. Once on a server, all players must have the same gameplay privileges. You may make a different server which features “premium” areas, and charge for access to that server instead, but the benefits cannot carry between servers.

    Так... я могу брать плату за миниигры или моды?!
    Да, пока все игроки на сервере будут иметь равный доступ к этому функционалу.

    Могу я предлагать доступ с ограниченным пробным периодом для всех игроков?
    Да. При условии, что и у "пробных" и оплативших игроков геймплей будет одинаков.

    Могу я давать игрокам, которые платят, приоритетный доступ к серверу?
    Да, но при этом нельзя ограничивать геймлей для каких-либо игроков.

    Так что же ПС распространяется и на собственноручно разработанные моды?!
    Да. Неважно кто сделал мод или как он реализован на сервере. Все моды требуют Майнкрафта и доить эту корову (т.е. Майнкрафт) можем только мы!

    Что Вы подразумеваете под "твердой валютой" (hard currency) в сравнении с "мягкой валютой" (soft currency)?
    Твердая валюта и это реальные деньги или что-то что может быть конвертировано в реальные деньги, включая биткоины. Мягкая валюта доступна только в игре и не имеет ценности в реальном мире. Эти ограничения в ПС накладываются на твердую валюту; можно открывать функционал в игре расходуя мягкую валюту.

    Могу я продавать "наборы" (kit) за твердую валюту, предлагаю сбалансированную альтернативу бесплатно?
    Если "наборы" содержат что-либо, что может оказать влияние на геймплей, то это запрещено. Баланс в игре не является предметом ПС. Если же предметы включенные в "набор" отличаются от обычных "косметически", то можете брать за них плату твердой валютой или настоящими деньгами.

    На моем сервере есть валюта, которая приобретается в игре, но её также можно купить и за деньги. Правда же я красавчик?!
    Мягкая валюта зарабатываемая в игре - это клёво, но нельзя продавать за деньги. Гибридные/двух валютные системы не разрешены.

    Могу я продавать ускорители, которые дают ускоряют добычу золота, денег и других игровых ресурсов?Can I sell boosters, which provide faster gold gain, XP, or other in-game resources for hard currency?
    Нет, ускорители, генераторы предметов или какие-то другие фичи, влияющие на геймплей запрещены.
    No – boosters, item generators, and all other features that affect gameplay are not allowed.

    Ну как же мне зарабатывать на продаже косметических предметов?
    Вы можете продавать эту фигню за деньги напрямую или дать игрокам счет, куда они могу слать деньги. В общем как хотите. Только не трогайте плащи, только мы, повелители плащей, имеем право раздавать их или продавать.

    Могу ли я продавать ранги?
    Да. Продажа рангов разрешена, но только пока она имеет исключительно косметический эффект (цветное имя, специальная шляпа и т.п.)

    Могут ли игроки покупать что-то, что влияет на весь сервер. К примеру временный ускоритель добычи опыта.
    Да. Но только обязательно все игроки должны прочувствовать этот эффект и неважно кто за него заплатил.

    Могу я наградить всех игроков какой-то плюшкой, если была достигнута поставленная цель по сбору пожертвований?
    Да, до тех пор пока эффект распространяется на всех игроков, вне зависимости от того кто сколько пожертвовал.

    Могу я брать плату за доступ к командам на сервере?
    Да, но только если их эффект... косметический. Команды, влияющие на геймплей, нельзя продавать за деньги.

    Если у всех игроков есть участок земли, могу ли я брать деньги за продажу дополнительных участков?
    Нет — это будет изменений влияющее на геймплей. Низя! Все игроки должны быть в равных условиях. Это распространяется в т.ч. и на предметы. К примеру - зелья.


    Что делать если на сервере уже есть игроки, которые оплатили за доступ к функциям влияющим на геймплей реальными деньгами?
    Игроки могут сохранить полученные плюшки, при условия что те же фичи будут доступны и другим игрокам: сразу или за игровую валют. Вообще вопрос компенсации за предыдущие платежи — это Ваша головная боль.

    Фууух. Это было долго. Спасибо, что прочитали.

    Owen – @bopogamel, Моджангстеры и fromgate
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2015
  13. InterVi

    InterVi Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    где-то в другой теме уже переводили эту статью
     
  14. BeLkA

    BeLkA Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    FayStaff
    В моей
     
  15. CaptRory

    CaptRory Участник Пользователь

    Баллы:
    33
    Имя в Minecraft:
    CaptRory
    LoL :D
     
  16. xDiP

    xDiP Старожил Девелопер Переводчик Пользователь

    Баллы:
    123
  17. prizak

    prizak Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    MisterApple
    Пфффффф....... Срать я хотел на эти правила! Срать,срать,срать!
     
  18. sashabelii

    sashabelii Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    sashabelii
    А мне новые правила даже нравятся. У меня уже появились отличные идеи по поводу доната. Слава модам!)
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2014
  19. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    У Вас есть сервер? Тогда мы идём к Вам!

    [​IMG]

    Два года назад, Mojang выпустили новое пользовательско соглашение, в котором ввели правила для серверов Minecraft. С точки зрения соглашения большая часть серверов должна была либо закрыться либо изменить свою стратегию в отношении монетизации. Напомню, что суть заключается в том, что Mojang находит неприемлемым когда серверо-владельцы продают внутри-игровой контент или возможности как-то получать преимущество в игре над другими игроками. Т.е. если продается меч пускающий молнии и убивающий всех вокруг — это неправильно. А если Вы продаете некий титул (звание, окрашивание никнейма), который будет виден в чате — это это нормально. Если продается эффект лечения — то он должен распространятся на весь сервер.

    Ультиматум для серверо-владельцев
    После выхода той версии Пользовательского соглашения произошло некоторое возмущение в кругах серверо-владельцев, которое в целом ни к чему не привело. Ситуация осталась такой же, а среди русскоязычного сообщества упрочилось мнение «да мне плевать, у меня и так пиратка и до меня не доберутся».

    И вот сейчас, в преддверии выхода Minecraft 1.9, разворачивается второй этап этой истории. Привожу перевод сообщения, которое было опубликовано в реддите Me4502, ведущим разработчиком CraftBook, участником команды Sponge:

    «Привет,


    Многочисленные администраторы серверов недавно получили емейлы с ‘[email protected]‘ в связи с платными предложениями на их сайтах, нарушающими условия изложенные в Пользовательском соглашении.


    В письмах приводится однозначное требование о том, что все сервера должны соответствовать https://account.mojang.com/terms#brand и https://account.mojang.com/terms#commercial.Далее идёт перечень всех проблем, которые они нашли на сервере, предложения по исправлению, а также даётся 7 дней на ответ о том, что именно Вы планируете предпринять, иначе могут быть приняты меры юридического характера.


    Все письма, которые я лично видел, поступили от Агент по контролю за использованием брэнда, «Брэндоном Андерссоном».


    Моей первой реакцией было предположение, что использован какой-то сервер для фальсификации, тем более что электронную почту очень легко подделать, но после анализа за множества этих писем, пришёл к выводу, что все они выглядят подлинными. Провайдер, от которого исходят письма, является тем же провайдером, что использует Mojang и большинство сервисов по проверке электронной почты сообщают, что адрес отправителя является действительным. Я провёл много времени, изучая все эти заголовки и ничего подозрительного не обнаружил.


    Mojang относительно недавно сформировала целую команду по контролю за использованием брэнда, как видно тут: https://help.mojang.com/customer/en/portal/articles/331367-employees.


    В прошлом году, примерно в тоже время, Mojang начали убирать из цифровых магазинов «клоны Minecraft», которые использовали элементы оригинальной игры, а теперь похоже они решили покончить с серверами, которые не следуют Пользовательскому соглашению.


    Спасибо,


    • Me4502 (Ведущий разработчик CraftBook Lead Developer и сотрудник команды Sponge)»


    Кто Вы, мистер Андерссон?
    Если обратиться к сайту разработчиков, то действительно, сотрудник с именем Брэндон Андерссон в Mojang есть и работает он в том самом отделе. Численность самого отдела, кстати, сравнима с численностью отдела технической поддержки и приближается к числу разработчиков — видно что Mojang очень серёзно относится к «борьбе за чистоту брэнда». Однако в отличии от разработчиков, здесь твиттер аккаунт указан лишь у руководителя отделом Матиаса Андерсона.

    Примечательно, что одно из первых сообщений в его твиттере, на которое сразу обращаешь внимание, гласит: «Если вы хотите пожаловаться на сервер Майнкраф, который нарушает наши правила, пожалуйста посетите…» и приводится страница помощи на сайте, где можно узнать признаки серверов-нарушителей и подать жалобу.


    Коснётся ли Minecraft EULA российских серверов?
    В этой истории, нам прежде всего важен вопрос: как это коснётся русскоязычных серверов? Какие рычаги влияния есть у Mojang на наших серверо-держателей?

    Думаю, что в ближайшее время каких-то преследование опасаться не стоит. Европейский и американский рынки майнкрафт-серверов достаточно обширны, чтобы издатель обращал на то что творится у нас. Но вообще, как помните, сейчас Mojang принадлежит Microsoft’у, корпорации у которой есть представительство в России. И может быть именно в эти дни они получили запрос на оценку рынка серверов Майнкрафта в России и целесообразности «борьбы» с ними.

    Я задал Матиасу Андерсону вопрос о том, сколько уже было отправлено писем с предложением изменения принципов монетизации серверов и сколько из них из России. Но на момент публикации статьи никакого ответа не получил.

    Realms давит конкурентов?
    Примечательно, что вся эта история происходит в преддверии выхода Minecraft 1.9. Фактически за неделю до выхода новой версии игры, владельцы серверов ставятся в ситуацию, при которой они вместо перевода серверов на новую версию должны полностью перекраивать концепцию своего развития и монетизации в частности. Возможно, в результате какое-то число серверов будет закрыто.

    Всё это, безусловно, сыграет на руку Minecraft Realms — сервису по хостингу серверов, который предоставляется самим Mojang’ом. Возможности сервиса значительно проигрывают возможностям среднего сервера Майнкрафт, но тем не менее, какую-то часть игроков такой тактикой вполне можно будет перетянуть в Realms. И в свете того, что в Minecraft 1.9 будет включено и большое обновление Realms, становится понятным и причина выбора времени и вообще цель этой «атаки» на серверо-владельцев.

    Получали ли Вы такие письма?
    Ну и на всякий случай, если среди моих читателей есть те кто получил такое письмо от Mojang, то прошу связаться со мной. Я бы не отказался от текста самого письма и если, вдруг окажусь полезным (например по части переписки с Mojang или трактовке тех или иных пунктов пользовательского соглашения), то с радостью помогу.
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2016
  20. InterVi

    InterVi Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    началось :cool:
    как хорошо что закрылся, одна головная боль от этих кубиков
    может хотя бы API выложат наконец, тогда Realms будет полноценным конкурентом
     

Поделиться этой страницей