1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Появляется ошибка AssertionError.

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем ifxandy, 22 июл 2020.

  1. Автор темы
    ifxandy

    ifxandy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    witwar
    Здравствуйте, господа. По каким то мне непонятным причинам у меня появляется вот такая ошибка
    https://pastebin.com/B9RTb7Zh
    Появляется она при моей попытке длительного теста данной части кода
    Внятного объяснения причины проблемы в интернете найти не смог. Нашёл лишь что то про PlayerInteractEvent. Буду рад всем кто поможет.
     
  2. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    При каких условиях вызывается код?
     
  3. Автор темы
    ifxandy

    ifxandy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    witwar
    При совпадении числа из конфига с рандомным числом. В ивенте EntityShootBowEvent если Entity instanceof Player.
     
  4. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Довольно странно, что это происходит. Без запуска стрелы тоже самое?
     
  5. Автор темы
    ifxandy

    ifxandy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    witwar
    Щас попробую
    UPD: Нет, без запуска стрелы всё работает. Кстати, возможно это поможет каким либо образом, при кике ещё проигрывается звук наковальни(Я точно уверен, что этот звук вызывает не мой плагин, я проигрываю звук только в 1 месте и это звук ломания предмета).
     
  6. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Сложно сказать, из-за чего это происходит. Догадки есть, но на вопрос не отвечают.
    Попробуй написать баг-репорт в спигот-мс. А для временного решения проблемы - вместо отмены события и спавна новой стрелы стоит попробовать изменять вектор уже существующей.
     
  7. Автор темы
    ifxandy

    ifxandy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    witwar
    Хорошо, попробую. Если что отпишусь.
    UPD: Вроде бы сработало, спасибо за помощь. Уже пишу баг-репорт на spigotmc.
     
    Последнее редактирование: 22 июл 2020
  8. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    А просто нельзя такие вещи делать в отдельном потоке.
     
  9. Автор темы
    ifxandy

    ifxandy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    witwar
    Речь именно о ThreadLocalRandom?
     

Поделиться этой страницей