Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.

Туториал Полная настройка конфигурации bukkit.yml и spigot.yml

Тема в разделе "Руководства, инструкции, утилиты", создана пользователем baksovic111, 30 июл 2014.

  1. Автор темы
    baksovic111

    baksovic111 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Baksovic2
    Имя в Minecraft:
    Baksovic
    Конфигурация ядра версии spigot-1.7.10-R0.1-SNAPSHOT
    -------------------------------------------------------------
    settings:
    allow-end: false - включить, отключить нижний мир

    warn-on-overload: true - включить, отключить данное сообщение в консоли
    "[WARNING] Can't keep up! Did the system time change, or is the server overloaded?"
    Сообщение выводится при большой нагрузке на сервер

    permissions-file: permissions.yml - название файла с правами
    update-folder: update - название папки с обновлениями
    ping-packet-limit: 100 - лимит пинга игрока(функция не работает)
    use-exact-login-location: false - использовать ли последние координаты игрока при входе
    plugin-profiling: false - функция нужна для таймингов сервера
    connection-throttle: 4000 - время переподключения игрока
    query-plugins: false - доступ к плагинам(к примеру нужно для мониторингов)
    deprecated-verbose: default - функция отвечает за вывод информации в консоль о обработке старых методов в плагинах(событий)
    shutdown-message: Перезагрука сервера - сообщение перезагрузки сервера

    spawn-limits: - Пределы указывающие, сколько существ может ВСЕГО быть на сервере. Пример: Если играет только 1 игрок или все игроки в одном месте и если у вас Ограничение(monsters: 200) то все 200 монстров могут появиться возле этого или этих игроков.
    monsters: 70 - монстров
    animals: 15 - животных
    water-animals: 5 - водяных животных
    ambient: 15 - общие окружающие мобы

    chunk-gc:
    period-in-ticks: 600 - (не точно!!!) Что-то вроде таймера очистки чанков(время в тактах 1 такт - 50мс
    load-threshold: 0 - Кто знает отпишитесь в комментариях

    ticks-per:
    animal-spawns: 400 - время спавна мирных мобов в секундах
    monster-spawns: 1 - время спавна враждебных мобов в секундах

    autosave: 6000 - время авто-сохранения (не известно в секундах или тактах)

    auto-updater:
    enabled: true - функция проверки новой версии ядра
    on-broken: - при багнутой версии(что то такое)
    - warn-console - предупреждать в консоли
    - warn-ops - предупреждать администраторов со статусом OP
    on-update: - если найдено обновление
    - warn-console - предупреждать в консоли
    - warn-ops - предупреждать администраторов со статусом OP

    ---- дальше данные подключения к базе данных

    preferred-channel: rb
    host: dl.bukkit.org
    suggest-channels: true
    aliases: now-in-commands.yml
    database:
    username: bukkit
    isolation: SERIALIZABLE
    driver: org.sqlite.JDBC
    password: walrus
    url: jdbc:sqlite:{DIR}{NAME}.db
    ----

    Конфигурация ядра версии spigot-1.7.10-R0.1-SNAPSHOT
    settings:
    save-user-cache-on-stop-only: false - сохранять кеш игрока только при отключении сервера
    bungeecord: false - использовать ли связку плагина bungeecord
    late-bind: false - данная функци запрещает вход игру пока не загрузились все плагины
    sample-count: 12 - количество игроков которое рандомно будут отображатся при наведении мышки на антенку в списке серверов
    player-shuffle: 0 - (не точно) функция отвечает за какое то действие с PvP типо релога
    user-cache-size: 1000 - размер кеша на игрока
    int-cache-limit: 1024 - что то с лимитом кешем и чанками

    timeout-time: 60 - Если сервер завис и в течении указанного времени не смог отвиснуть он перезагружается по скрипту указанному в строке restart-script
    restart-on-crash: false - перезагружать ли сервер при его падении
    restart-script: ./start.sh - название файла со скриптом перезагрузки

    netty-threads: 4 - функция отвечает за потоки сетевого движка

    filter-creative-items: true - фильтровать предметы из креатива
    moved-wrongly-threshold: 0.0625 - увеличивает порог проверки неправильного движения...
    moved-too-quickly-threshold: 100.0 - увеличивает порог проверки быстрого передвижения

    attribute: - характеристики
    maxHealth:
    max: 2048.0 - максимально допустимое количество жизней на сервере у мобов и игроков.
    movementSpeed:
    max: 2048.0 - максимально допустимая скорость на сервере у мобов и игроков.
    attackDamage:
    max: 2048.0 - максимально допустимая сила атаки на сервере у мобов и игроков.
    Примечание:
    Если данный параметр превышает указанное число к примеру у моба который добавлен с помощью плагина с измененным количеством жизней, то в консоли вы увидите ошибку
    Caused by: java.lang.IllegalArgumentException: Health must be between 0 and 2048.0
    или
    Caused by: java.lang.IllegalArgumentException: Speed must be between 0 and 2048.0
    или
    Caused by: java.lang.IllegalArgumentException: Damage must be between 0 and 2048.0

    global-api-cache: false - Глобальное кеширование аккаунтов


    commands:
    tab-complete: 0 - отвечает за продолжение кнопки TAB
    значения:

    -1 полностью отключает продолжение слов с кнопки TAB
    1 кнопка tab может продолжить слово с 1 буквы
    2 кнопка tab может продолжить слово с 2х букв и т.д


    log: false - функция логирует команды игрока в главный лог файл
    spam-exclusions:
    - null - слово которое входит в искоючения спама

    silent-commandblock-console: false - скрывать ли команды которые используются в командном блоке

    replace-commands: - Отключает команды из bukkit и позволяет им выполнять стандартные функции ванильного сервера
    - setblock
    - summon
    - testforblock
    - tellraw
    На самом деле параметр не очень понятен и если вы хотите отключить команды из плагина и включить стандартные ванильные команды то я советую следующий способ.
    1. Выбираем наш плагин.jar
    2.Открываем его и открываем plugin.yml
    3.Нужно за комментировать строчки команды
    Пример:
    # command:
    # description: Description..la-la-la
    # usage: /command
    Перед этими строками нужно поставить "#"


    messages: - Тут все ясно!
    whitelist: Вас нет в белом списке сервера
    unknown-command: Такой команды на сервере не существует! Введите "/help" для помощи
    server-full: На сервере нету мест
    outdated-client: Outdated client! Пожалуйста используйте версию игры {}
    outdated-server: Outdated server! Сервер все еще на версии {0}
    restart: Перезагрузка сервера

    stats:
    disable-saving: true - отключает сохранение достижений и статистики игрока
    forced-stats: {}

    world-settings: - настройки мира
    default:
    verbose: false - можно отключить информацию о загрузке мира при включении сервера
    view-distance: 5 - дальность просмотра игрока в чанках
    chunks-per-tick: 650 - количество чанков которые будут обновляться в секунду.
    Параметр может увеличить или уменьшить нагрузку на сервер.

    clear-tick-list: false - не могу разобраться(лучше не трогать)
    merge-radius:
    exp: 3.0 - дистанция сбора опыта в один шарик(дистанция в блоках)
    item: 2.5 - дистанция сбора одинаковых предметов в один предмет(дистанция в блоках)
    arrow-despawn-rate: 20 - время исчезновения стрел в тактах - 1 так - 50мс
    enable-zombie-pigmen-portal-spawns: false - включить, отключить рандомный спавн свино-зомби в порталах

    entity-tracking-range: - управляет диапазоном в блоках обьектов которые станут «видимыми для игрока» - дистанция в блоках
    Параметр не влияет на производительность сервера! Но влияет на прожорливость CPU, процессора у клиента(игры)

    players: 48
    animals: 48
    monsters: 48
    misc: 32
    other: 64

    mob-spawn-range: 4 - дистанция в чанках для спавна мобов
    random-light-updates: false - рандомное обновление света
    hopper-alt-ticking: false - не могу понять(кто знает помогите)

    ticks-per: - секунды между тем как раздатчик выбросит предмет
    hopper-transfer: 8 - время в секундах между тем как раздатчик выбросит предмет
    hopper-check: 8 - сколько раз в секунду проверяется воронка
    hopper-amount: 1

    save-structure-info: false - сохранять ли информацию о структурах сервера(Пещеры, деревни и т.д)

    anti-xray: - анти x-ray
    enabled: false - true / false
    engine-mode: 2 - есть два режима..
    1. Режим вместо показа ресурсов делает их прозрачными(Работает криво и не очень активно)
    2. Режим активный и блокирует x-ray

    hide-blocks: - Для 2 режима! ID блоков которые нужно скрыть
    - 14
    - 15
    - 16
    - 21
    - 48
    - 49
    - 54
    - 56
    - 73
    - 74
    - 82
    - 129
    - 130
    replace-blocks: - Для 1 режима! ID блоков которыми будут скрыты ресурсы
    - 1

    zombie-aggressive-towards-villager: true - агресивность зомби на жителей
    wither-spawn-sound-radius: 0 - дальность звука при спавне иссушителя - 0 - по всему серверу
    nerf-spawner-mobs: false - Если параметр "true" то мобы будут спавниться с отключенным AI - искуственный интелект и он будет включатся лишь при взаимодействии с чем-то или кем-то.

    growth: - Скорость роста культуры в процентах(Ставим 200 - все растет в 2 раза быстрее)
    cactus-modifier: 100
    cane-modifier: 100
    melon-modifier: 100
    mushroom-modifier: 100
    pumpkin-modifier: 100
    sapling-modifier: 100
    wheat-modifier: 100

    entity-activation-range: - радиус активации в блоках(Параметр влияет на геймплей)
    Внимательно настраивайте этот параметр.
    Настройка этих параметров может поднять или понизить нагрузку на сервер.

    animals: 32 - животные
    monsters: 32 - монстры
    misc: 16 - разное

    max-bulk-chunks: 5 - сколько чанков будет отправлено в пакете на сервер
    max-entity-collisions: 8 - не известно
    dragon-death-sound-radius: 0 - дальность звука при спавне дракона - 0 - по всему серверу
    seed-village: 10387312 - семя генерации деревни жителей
    seed-feature: 14357617 - семя генерации структур в аду
    item-despawn-rate: 6000 - время после которого исчезает предмет в тактах, 1 так - 50мс

    Если вы нашли ошибки или что подобное, пишите я исправлю..
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2015
  2. Mr Hosting
  3. dehucrus

    dehucrus Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Чтобы сделать спойлер, нужно окружить сообщение ВВ кодом: [.spoiler=без точек] сообщение [./spoiler]
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2014
  4. Автор темы
    baksovic111

    baksovic111 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Baksovic2
    Имя в Minecraft:
    Baksovic
    Спасибо щас сделаю продолжение :)
     
  5. TeamCraft

    TeamCraft Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Если сервер завис и в течении 60 секунд не смог отвиснуть он перезагружается по скрипту указанному в строке restart-script
    --- Сообщения объединены: 31 июл 2014, предыдущее сообщение: 31 июл 2014 ---
    1 Режим вместо показа псевдо-ресурсов делает их тупо прозрачными.
     
  6. Автор темы
    baksovic111

    baksovic111 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Baksovic2
    Имя в Minecraft:
    Baksovic
    Спасибо подправил :)
     
  7. MySt1k

    MySt1k Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Бред. Ядра тут не причем. Netty - это сетевой движок. А эта функция отвечает за потоки сетевого движка, не рекомендуется изменять её, иначе будете получать ошибку связанную с передачей пакетов.
     
  8. Автор темы
    baksovic111

    baksovic111 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Baksovic2
    Имя в Minecraft:
    Baksovic
    Спасибо, исправил свою ошибку
     
  9. BlackBes

    BlackBes Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    gav11141
    ticks-per: - не могу понять(кто знает помогите)
    hopper-transfer: 8 // количество "раз" в секунду проверка предмета в воронке.
    hopper-check: 8 // сколько раз за тик воронка будет проверена



    hunger: // нововведение, модификаторы голода. (о как я долго ждал)
    walk-exhaustion: 0.2 // повышение голода пока идем
    sprint-exhaustion: 0.8 // бегим
    combat-exhaustion: 0.3 // махаемся
    regen-exhaustion: 3.0 // регенерируем
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2014
  10. proxwian

    proxwian Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    [​IMG]
     
  11. strelok193

    strelok193 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    strelok1933
    Имя в Minecraft:
    Hitman3oo
    Простите, чем эта тема информативна? Что за "я не знаю", "Еще не разобрался"? Если создаете подобные темы - заранее хотя бы нагуглите информацию!
     
  12. Автор темы
    baksovic111

    baksovic111 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Baksovic2
    Имя в Minecraft:
    Baksovic
    Причем тут нагугленная информация..Ты хочешь сказать что ты знаешь все 100% конфигурациий этих двух конфигураций? И то как они работают?
    Вся информация записанная тут чисто из моих знаний. И даже я не могу на 100% знать что выполняет каждый параметр конфига..
     
  13. strelok193

    strelok193 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    strelok1933
    Имя в Minecraft:
    Hitman3oo
    http://wiki.bukkit.org/Bukkit.yml
    http://www.spigotmc.org/wiki/spigot-configuration-spigot-yml/
    https://translate.google.ru/
    Так тяжело? Вы же тему создаете что бы информировать. Если в теме половина информации неизвестна даже ТС'у, то зачем она нужна?
     
  14. Автор темы
    baksovic111

    baksovic111 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Baksovic2
    Имя в Minecraft:
    Baksovic
    Половина? Мне кажется ты преувеличиваешь. Не нравится. Сделай свой вариант и хватит комментировать чужую работу.
     
  15. strelok193

    strelok193 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    strelok1933
    Имя в Minecraft:
    Hitman3oo
    Хотел, написать в предыдущем сообщении о функциях с переводом на русский, даже начал писать... Но поленился :)
     
  16. Автор темы
    baksovic111

    baksovic111 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Baksovic2
    Имя в Minecraft:
    Baksovic
    А кое кто не поленился и написал хотя бы то что мог и знал. Поэтому не нужно комментировать других.
     
  17. strelok193

    strelok193 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    strelok1933
    Имя в Minecraft:
    Hitman3oo
    Вообщем то я дал ссылки. Читай@Фикси
     
  18. Автор темы
    baksovic111

    baksovic111 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Baksovic2
    Имя в Minecraft:
    Baksovic
    Обновил кое какие параметры которые небыли заполнены.
     
  19. PerfectMine

    PerfectMine Участник Пользователь

    Баллы:
    36
    Имя в Minecraft:
    PerfectAdmin
    Большую часть этого знал, но пара новых пунктиков новых узнал. Поэтому "инструкция" отличная)
     
  20. AgroTemp

    AgroTemp Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Как ограничить количество подключений с одного ip адреса?
     
  21. Автор темы
    baksovic111

    baksovic111 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Baksovic2
    Имя в Minecraft:
    Baksovic
    Спасибо
    --- Сообщения объединены: 13 янв 2015, предыдущее сообщение: 13 янв 2015 ---
    Только доп плагином.
    Но в принципе можно похимичить с этим параметром
    connection-throttle: 4000 - время переподключения игркоа
    --- Сообщения объединены: 14 янв 2015 ---
    Были исправлены кое какие мелкие ошибки. Кое что дописано и кое что изменено.
    Так же исправлена ошибка с параметром секунд. В основном многие параметры считаются не в секундах а в тактах.
    1 такт - 0050мс
    1 секунда - 1000мс
     

Поделиться этой страницей