1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Получение региона, в котором находится игрок. Spigot, Maven, WG.

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем Lama_Ke, 11 дек 2020.

  1. Автор темы
    Lama_Ke

    Lama_Ke Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Lama_Ke
    Здравствуйте, мне нужна помощь с получением названия региона, в котором находится в данный момент игрок.
    Никогда не имел опыта в написании плагинов под майнкрафт, поэтому вопрос может быть максимально глупым.

    Версии на сервере:
    Ядро: spigot 1.12.2-R0.1-SNAPSHOT
    WorldEdit: 6.1.9
    WorldGuard: 6.2.2-SNAPSHOT

    Пишу в Intellij Idea, там по первым настройкам попал в Maven.
    Импортировал wg и we, сборка собирается и работает без проблем в консоли.

    pom.xml
    Код:
        <build>
            <plugins>
                <plugin>
                    <groupId>org.apache.maven.plugins</groupId>
                    <artifactId>maven-compiler-plugin</artifactId>
                    <version>3.8.1</version>
                    <configuration>
                        <source>${java.version}</source>
                        <target>${java.version}</target>
                    </configuration>
                </plugin>
                <plugin>
                    <groupId>org.apache.maven.plugins</groupId>
                    <artifactId>maven-shade-plugin</artifactId>
                    <version>3.2.4</version>
                    <executions>
                        <execution>
                            <phase>package</phase>
                            <goals>
                                <goal>shade</goal>
                            </goals>
                            <configuration>
                                <createDependencyReducedPom>false</createDependencyReducedPom>
                            </configuration>
                        </execution>
                    </executions>
                </plugin>
            </plugins>
            <resources>
                <resource>
                    <directory>src/main/resources</directory>
                    <filtering>true</filtering>
                </resource>
            </resources>
        </build>
    
        <repositories>
            <repository>
                <id>spigotmc-repo</id>
                <url>https://hub.spigotmc.org/nexus/content/repositories/snapshots/</url>
            </repository>
            <repository>
                <id>sonatype</id>
                <url>https://oss.sonatype.org/content/groups/public/</url>
            </repository>
            <repository>
                <id>sk89q-repo</id>
                <url>https://maven.enginehub.org/repo/</url>
            </repository>
        </repositories>
    
        <dependencies>
            <dependency>
                <groupId>org.spigotmc</groupId>
                <artifactId>spigot-api</artifactId>
                <version>1.12.2-R0.1-SNAPSHOT</version>
                <scope>provided</scope>
            </dependency>
            <dependency>
                <groupId>com.sk89q.worldguard</groupId>
                <artifactId>worldguard-legacy</artifactId>
                <version>6.2</version>
                <scope>provided</scope>
            </dependency>
            <dependency>
                <groupId>com.sk89q.worldedit</groupId>
                <artifactId>worldedit-bukkit</artifactId>
                <version>6.1.4-SNAPSHOT</version>
                <scope>provided</scope>
            </dependency>
        </dependencies>
    </project>
    

    Как видно, в pom.xml версии wg и we различаются:
    На сервере:
    WG = 6.2.2-SNAPSHOT
    WE = 6.1.9

    В pom.xml:
    WG = 6.2
    WE = bukkit 6.1.4-SNAPSHOT

    plugin.yml:
    Код:
    depend: [ WorldGuard, WorldEdit ]

    И вот, собственно, код, которым я пытаюсь получить регион игрока:
    Код:
    import org.bukkit.command.Command;
    import org.bukkit.command.CommandSender;
    import org.bukkit.entity.Player;
    import org.bukkit.event.EventHandler;
    import org.bukkit.event.player.PlayerMoveEvent;
    import org.bukkit.plugin.java.JavaPlugin;
    import com.sk89q.worldguard.bukkit.*;
    import com.sk89q.worldguard.protection.regions.*;
    import com.sk89q.worldguard.protection.managers.*;
    
    public final class Plugin extends JavaPlugin {
    
        @EventHandler
        public void onPlayerMove(PlayerMoveEvent e) {
            Player player = e.getPlayer();
            WorldGuardPlugin wg = (WorldGuardPlugin) getServer().getPluginManager().getPlugin("WorldGuard");
            RegionManager manager = wg.getRegionManager(player.getLocation().getWorld());
            for (ProtectedRegion region : manager.getApplicableRegions(player.getLocation())) {
                if (region.getId().equalsIgnoreCase("atp")) {
                    player.sendMessage("Вы на месте");
                }
            }
        }
    }
    

    Сборка плагина проходит без проблем, запуск генерирует .jar файл, который так же без проблем работает на сервере. Там же без проблем работает ещё одна команда, которая прописана в основном файле плагина, но я её убрал, дабы не засорять этот код. При заходе в регион с название "atp" ничего не происходит.
    [​IMG]

    Может кто-нибудь объяснить мне мои ошибки и помочь их исправить? Новичок в джаве, в написании плагинов под майнкрафт, но сделать очень хочется.
     
  2. Быстрая раскрутка сервера Minecraft
  3. HauserGrim

    HauserGrim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    HauserGrim
    Это главный класс?
     
  4. _MRDen3000YT_

    _MRDen3000YT_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    _MRDen3000YT_
    ProtectedRegion r : WGBukkit.getRegionManager(p.getWorld()).getApplicableRegions(p.getLocation())
     
  5. Автор темы
    Lama_Ke

    Lama_Ke Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Lama_Ke
    Да, это главный класс.


    Код:
    @EventHandler
    public void onPlayerMove(PlayerMoveEvent e) {
        Player player = e.getPlayer();
        WorldGuardPlugin wg = (WorldGuardPlugin) getServer().getPluginManager().getPlugin("WorldGuard");
        for (ProtectedRegion region : wg.getRegionManager(player.getWorld()).getApplicableRegions(player.getLocation()) ) {
            if (region.getId().equalsIgnoreCase("atp")) {
                player.sendMessage("Вы на atp.");
            }
        }
    }
    
    
    Снова не получил результата.
     
  6. deadanykey

    deadanykey Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    А почему не зарегистрирован собственно Listener?
    Ивент никто не слушает же, вот и результата нет
     
  7. _MRDen3000YT_

    _MRDen3000YT_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    _MRDen3000YT_
    Найди любой туториал и посмотри как эвент регестрировать
     
  8. Автор темы
    Lama_Ke

    Lama_Ke Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Lama_Ke
    Спасибо вам большое.

    Получил приятный спам в лицо
    [​IMG]

    По итогу получился такой код (вдруг кому-то пригодится):
    Главный класс:
    Код:
    import org.bukkit.command.Command;
    import org.bukkit.command.CommandSender;
    import org.bukkit.plugin.java.JavaPlugin;
    
    
    public final class Plugin extends JavaPlugin{
    
        @Override
        public void onEnable() {
            this.getServer().getPluginManager().registerEvents(new EventListener(this), this);
        }
    
    и класс EventListener:
    Код:
    import com.sk89q.worldguard.bukkit.WorldGuardPlugin;
    import com.sk89q.worldguard.protection.regions.ProtectedRegion;
    import org.bukkit.entity.Player;
    import org.bukkit.event.EventHandler;
    import org.bukkit.event.Listener;
    import org.bukkit.event.player.PlayerMoveEvent;
    
    import static org.bukkit.Bukkit.getServer;
    
    public class EventListener implements Listener {
    
        private Plugin plugin;
    
        public EventListener(Plugin main) {
            this.plugin = main;
        }
        
        @EventHandler
        public void onPlayerMove(PlayerMoveEvent e) {
            Player player = e.getPlayer();
            WorldGuardPlugin wg = (WorldGuardPlugin) getServer().getPluginManager().getPlugin("WorldGuard");
            for (ProtectedRegion region : wg.getRegionManager(player.getWorld()).getApplicableRegions(player.getLocation()) ) {
                if (region.getId().equalsIgnoreCase("atp")) {
                    player.sendMessage("Вы на atp.");
                }
            }
        }
    
    }
    
     
  9. __Void__

    __Void__ Новичок Пользователь

    Баллы:
    21
    Стоит поменьше использовать PlayerMoveEvent. Он вызывается каждый раз, когда игрок ходит или двигает камерой. Один игрок с большим dpi может вызывать его 100 - 200 раз в секунду, просто крутя камерой. Лучше взять Scheduler и каждую секунду перебирать всех игроков в нужном мире. Все же лучше будет, чем PlayerMove
     
  10. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Че ты гонишь малой? 20 тиков в секунду всего, 50ms. У тебя проблемы с математикой?
     
  11. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Это при условии что у игрока таймер течёт правильно. А если игрок - мамкин хакер, то может быть и дофига.
     
  12. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Типичный майнкрафт, где все через жопу :D
     

Поделиться этой страницей