1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Получить PLAYER_HEAD

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем timonikch, 12 мар 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    timonikch

    timonikch Новичок Пользователь

    Баллы:
    6
    Я сделал самое простое:
    SkullMeta skull = (SkullMeta) Bukkit.getItemFactory().getItemMeta(Material.PLAYER_HEAD);
    skull.setOwningPlayer(player);

    А дальше не знаю, как мне засунуть ее в инвентарь?:cry:
    Просто переменную skull засунуть не получается т.к. нужен материал

    Material sk = Material.getMaterial(skull); - не помогает (нельзя так)
    Как же теперь?:coffee:
     
  2. Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    Тебе нужен ItemStack. Создаёшь ItemStack с Material.PLAYER_HEAD, потом свой skull прописываешь этому ItemStack'у при помощи setMeta, затем выдаёшь ItemStack игроку.
     
  3. Автор темы
    timonikch

    timonikch Новичок Пользователь

    Баллы:
    6
    Ура! Спасибо, все получилось:lol:

    ---
    SkullMeta skull = (SkullMeta) Bukkit.getItemFactory().getItemMeta(Material.PLAYER_HEAD);
    skull.setOwningPlayer(player);
    ItemStack sk = new ItemStack(Material.PLAYER_HEAD, 1);
    sk.setItemMeta(skull);
    menuInv.setItem(slot, sk);
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей