1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

помогите html css

Тема в разделе "Оффтопик", создана пользователем AlexMaximus, 25 янв 2017.

  1. Автор темы
    AlexMaximus

    AlexMaximus Активный участник

    Баллы:
    61
    • Делаю отдельную страницу авторизации, но вместо того что должно быть:
    Выход
    Админпанель
    Мой профиль
    Сообщений



    получется это:


    как сделать чтобы код такого типа {код} [код] не отображался на странице?
     
  2. Автор темы
    AlexMaximus

    AlexMaximus Активный участник

    Баллы:
    61
    сам login.tpl
    Код:
    
    <html>
    <!-- Favicons -->
        <link rel="shortcut icon" href="{THEME}/img/favicon.png">
        <link rel="apple-touch-icon" href="{THEME}/img/apple-touch-icon.png">
        <link rel="apple-touch-icon" sizes="72x72" href="{THEME}/img/apple-touch-icon-72x72.png">
        <link rel="apple-touch-icon" sizes="114x114" href="{THEME}/img/apple-touch-icon-114x114.png">
        <link rel="apple-touch-icon" sizes="144x144" href="{THEME}/img/apple-touch-icon-144-144.png">
    
    <link rel='stylesheet' id='main-css'  href='{THEME}/css/login.css' type='text/css' media='all' />
    <link rel='stylesheet' id='reset-css'  href='{THEME}/css/reset.css' type='text/css' media='all' />
    <link rel='stylesheet' id='bootstrap-css'  href='{THEME}/css/bootstrap.min.css' type='text/css' media='all' />
    <link rel='stylesheet' id='font-awesome-css'  href='{THEME}/css/font-awesome.min.css' type='text/css' media='all' />
    <link rel='stylesheet' id='swiper-css'  href='{THEME}/css/idangerous.swiper.css' type='text/css' media='all' />
    <link rel='stylesheet' id='style-css'  href='{THEME}/css/style.css' type='text/css' media='all' />
    <script type='text/javascript' src='{THEME}/js/jquery.js'></script>
    <script type='text/javascript' src='{THEME}/js/jquery-migrate.min.js'></script>
    
    
    
    
    
    
    [not-group=5]
        <ul class="reset loginbox">
           
            <li class="loginbtn">
                <a class="lbn" id="logbtn" href="#"><b>{login}</b></a>
                <a class="thide lexit" href="{logout-link}">Выход</a>
                    <div id="logform" class="radial">
                        <ul class="reset loginenter">
            [admin-link]<li><a href="{admin-link}" target="_blank"><b>Админпанель</b></a></li>[/admin-link]
                        <li><a href="{profile-link}">Мой профиль</a></li>
                    </ul>
                </div>
            </li>
            <li class="lvsep"><a class="radial" href="{pm-link}">{new-pm}</a><a href="{pm-link}">Сообщений</a></li>
        </ul>
    [/not-group]
    [group=5]
        <ul class="reset loginbox">
            <li class="loginbtn">
                <a class="lbn" id="logbtn" href="#"><b>Войти</b></a>
                <form method="post" action="">
                    <div id="logform" class="radial">
                        <ul class="reset">
                            <li class="lfield"><label for="login_name">{login-method}</label><input type="text" name="login_name" id="login_name" /></li>
                            <li class="lfield lfpas"><label for="login_password">Пароль (<a href="{lostpassword-link}">Забыли?</a>):</label><input type="password" name="login_password" id="login_password" /></li>
                            <li class="lfield lfchek"><input type="checkbox" name="login_not_save" id="login_not_save" value="1"/><label for="login_not_save">&nbsp;Чужой компьютер</label></li>
                            <li class="lbtn"><button class="fbutton" onclick="submit();" type="submit" title="Войти"><span>Войти</span></button></li>
                        </ul>
                        <input name="login" type="hidden" id="login" value="submit" />
                    </div>
                </form>
            </li>
            <li class="lvsep"><a href="{registration-link}">Регистрация</a></li>
        </ul>
    [/group]
    
    
    
    
    
    
    <script type='text/javascript' src='{THEME}/js/jquery.form.min.js'></script>
    <script type='text/javascript' src='{THEME}/js/scripts.js'></script>
    <script type='text/javascript' src='{THEME}/js/bootstrap.min.js'></script>
    <script type='text/javascript' src='{THEME}/js/idangerous.swiper.min.js'></script>
    <script type='text/javascript' src='{THEME}/js/masonry.min.js'></script>
    <script type='text/javascript' src='{THEME}/js/isotope/jquery.isotope.min.js'></script>
    <script type='text/javascript' src='{THEME}/js/custom.js'></script>
    <script type='text/javascript' src='{THEME}/js/comment-reply.min.js'></script>
    </html>
     
  3. W_0rld

    W_0rld Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    World
    Ненавижу сторонние CMS, только самопис, только хардкор!
     
  4. Negezor

    Negezor Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Лучше уж самописные CMF или на фреймворке по типу Phalcon.
     

Поделиться этой страницей