1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Помогите с тормозами сервера

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем alex0007, 8 янв 2015.

  1. Автор темы
    alex0007

    alex0007 Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    На сервере при 20-30 чел tps 12-13
    Процессор xeon 3,5 mhz , 2 ядра ,оперативка 8 gb
    Ядро спигот 1.7.10
    Плагины
    WGFix
    Essentials
    ModFixNG
    WorldEdit
    NoCheatPlus
    WorldGuard
    ClearLag
    WorldBorder
    myhome
    spleef
    Тимингс показал что не плагины нагружают мир

    22.png
    Сохранение структур отключил ,анти x-ray тоже ,дальность мира 4
     
  2. ChevChelos

    ChevChelos Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    ChevChelos
    Какая OS стоит?
     
  3. Автор темы
    alex0007

    alex0007 Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Debian 64Bit
     
  4. deadanykey

    deadanykey Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Ядро сменить, мб?
     
  5. Автор темы
    alex0007

    alex0007 Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    и так последний спигот стоит куда еще
     
  6. deadanykey

    deadanykey Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Последний != хороший
     
  7. Serrrgio

    Serrrgio Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    nonecsa
    Имя в Minecraft:
    None
    та же беда, последний spigot потребляет необоснованно много ресурсов ПК, раньше без проблем играло 25-30 чел, сейчас 5 человек + 1 сделал ферму на скелетах - tps 11

    по твоим таймингам: большое потребление на обсчет животных, их ИИ, движения и т.д., т.е. мобов, в твоем случае это овцы

    можешь проверить, кильни всех мобов (игроки с фермами животных будут матюкать) а так же выгрузи чанки неактивные и проверь тпс /gc
     
  8. Автор темы
    alex0007

    alex0007 Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Возможно как-то решить что бы животные не размножались рядом или что-то подобное ? .Нашёл ферму , там 130 куриц где-то :eek:
     
  9. Serrrgio

    Serrrgio Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    nonecsa
    Имя в Minecraft:
    None
    варианты есть, но это не выход, в том же clearlagg есть монитор tps, при его снижении до определенной величины можно выполнять разные команды
    я себе, временно, настроил выгрузку чанков и убийство вех враждебных мобов
    Код:
    tps-meter:
    enabled: true
    interval: 15
    tps-trigger: 15.0
    commands:
    - 'mobkill monsters world'
    - 'lagg unloadchunks'
    можно туда добавить убийство всех мобов, но это будет уже не игра, я бы на таком сервере не играл

    есть еще плагин MonsterFix.jar, там много чего есть и антифарм, и античит и контроль мобов и т.д.
    только автор еще его не адаптировал под 1.8.* сыпет в лог кучу ошибок, но решается отключением модулей дающим ошибку.

    но это все нарушает геймплей, задуманный авторами, и играть на таких серверах нет никакого смысла...
    будем ждать обновления spigot, может там что подправят в плане производительности.
     

Поделиться этой страницей