1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Стартап Помощь новичкам и тем, кто мало писал плагины. (+ LifeHack'и)

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем ANTI_GREEFER, 1 дек 2013.

  1. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    В 1.0.1 в классе JavaPlugin уже тоже имеется метод onCommand
     
  2. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Хм, мне казалось это в 1.1-R8 Появилось, когда API конфигураций сильно переделали.
     
  3. Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
    https://hub.spigotmc.org/javadocs/bukkit/
    https://hub.spigotmc.org/javadocs/spigot/
    Конечно, HashMap<ключ, Integer[]>.
     
  4. LightSunrider

    LightSunrider Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
  5. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
  6. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
  7. Bars

    Bars Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Regain - регенерация, Health - здоровье. "HealthRegain" - "РегенерацияЗдоровья"
    Самостоятельно лианы только растут. Leaves - это листья
    Когда уже написал. Или же если табличка была изменена путём вызова update()
    УШЁЛ ПИЛИТЬ КОКТЕЙЛЬ МОЛОТОВА :creeper:! СПС БРО :good::good::good:
     
  8. LightSunrider

    LightSunrider Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
  9. Bars

    Bars Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    У меня в OnlyMZ авто-сейв каждые 5 минут + сохранение при выходе игрока (что срабатывает и при выключении сервера, когда игроков кикает)
     
  10. LightSunrider

    LightSunrider Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Мне нужно реализовать хранение информации как в БД на диске, в 3 колонки: Player и 2 Integer. Решил попробовать SQLite. Мне интересно мнение профессионалов. :) Как лучше реализовать это? Как я заметил в AuthMe всё это храниться как "user_name:password:ip:world:email" в простом файле.
     
  11. Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
    Пробуй SQLite, да. Я лично с ним ещё ни разу не сталкивался, но должно быть не сложнее, чем с мускулом :)
    Самый лучший способ — это сохранение по принципу дельта: передавать только разность, ведь в пересечении данные одинаковы. Сделай класс строки в БД, например
    Код:
    class Row
    {
       public int id;
       public String uuid;
       public int i1;
       public int i2;
    }
    Соответственно, заведи четыре колонки; id сделай primary_key not null unsigned auto_increment — по ней если что будет удобно ориентироваться. Всю работу с БД лучше делать в отдельном потоке, хотя, если это моменты включения и выключения, можно забить и делать последовательно. В общем, спрашивай и дерзай.
     
  12. LightSunrider

    LightSunrider Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Есть 2 вопроса :)
    1: Стоит ли пойти на уступки 1.5.2 и использовать ники игроков вместо UUID?
    2: Стоит ли поделить большой плагин на несколько частей? Я думаю что некоторые возможности будут нужны только определённым серверам, а некоторые могу конфликтовать с другими плагинами.
     
  13. Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
    После 1.5.2 были 1.6, 1.7, 1.8, когда-то в будущем будут 1.9. Новые версии в любом случае вытеснят старые, вопрос времени. Хочешь ли ты тратить своё время на то, чтобы "догонять", или сразу начнёшь работать с новым и актуальным?
    Смотря какие это возможности. Зависит от конкретной реализации.
    Конфликтов быть не должно — нужно учитывать их возможность и автоматически предлагать либо готовое решение, либо чтобы администратор сервера выбрал то, что ему нужно.
     
  14. CrazyBear

    CrazyBear Участник

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    hyper
    что нужно вписывать в плагине HubGadgetsPlus,помогите пожалуйста...
     
  15. Sonicxd2

    Sonicxd2 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Не знал))
     
  16. Romac1s

    Romac1s Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Devineuh
    Ребят,у меня такая проблема собрал плагин без одной ошибки,закидываю плагин в папку plugins.Включаю сервер.Пишет в консоли плагин включен.Пишу в чат /pl зеленым цветом обозначен плагин.Но ивенты не работают.Я писал @EventHandler и прочие дела что это может быть или выложить скрины ?
     
  17. CoolBoy

    CoolBoy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    Xezard
    Эта тема не предназначена для исправления чужих ошибок. Используйте соответствующий раздел.
     
  18. fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Если они логически с собой не связаны, то можно разделить. К примеру, один из моих первых плагинов - MonsterFix, делался как набор мелких правок. Мне тогда казалось, что такое объединение оправданно. Но по факту, время показало что я не прав и нужно было делать несколько плагинов, направленных на фиксы и изменения игры в определённых направлениях. Т.е. антиглитчерский функционал - отдельно, антифарм - отдельно и т.д.
     
  19. ms2008

    ms2008 Активный участник

    Баллы:
    61
    Подскажите пожалуйста, как в NetBeans отключить добавление в файл Manifest.mf строк с указанием пути к библиотекам при сборке. Чтобы небыло строк Class-Path: и Main-Class:
     
  20. ql_Nik_lp

    ql_Nik_lp Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    q-nik-p
    Имя в Minecraft:
    ql_Nik_lp
    1) О таком спрашивают в гугле или создают новую тему, но не в чужой
    2) Если мы говорим про Bukkit, то библиотеку стоит вшивать в плагин.
    3) Intellij Idea
    4) Intellij Idea
     

Поделиться этой страницей