Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление
  3. Данный раздел создан исключительно для релизов! Вопросы по лаунчеру или обвязке задавайте ТОЛЬКО в соответсвующей теме автора. Любые другие темы будут удалены, а авторы понесут наказание.

Помощь по лаунчерам [2]

Тема в разделе "Веб-обвязки и лаунчеры", создана пользователем slenky, 9 июн 2015.

  1. Nicklaus

    Nicklaus Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    cnway
    да спасиб за помощь !!!
    дай свой вебмани подарок отправлю
    слушай тут такая проблема еше одна
    Screenshot_1.png так написано у сашка кинул я туда папку lib работает качает потом засунул папку config и перекачиваю клиент все , но config.zip не разорхивирывает папку lib и config , но если удалить папку config то папка lib разорхивировается и работает норм что делать ?
     
  2. Mr Hosting
  3. Santa

    Santa Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Jewish_Cat
    Ты просто правильно упаковывай файлы)
     
  4. Nicklaus

    Nicklaus Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    cnway
    как понять правильно упаковывать ? это бл? как в confog.zip и закинуть туда все файлы , или как-то подругому
     
  5. Santa

    Santa Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Jewish_Cat
    Перекачивание идет из-за отсутствия server.dat и/или папки config
    Ресурспак не влияет.
     
  6. Santa

    Santa Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Jewish_Cat
    Выделяешь нужные тебе файлы - server.dat, config может еще ресурспак - ПКМ - создать архив Zip - метод сжатия пустой.
     
  7. Nicklaus

    Nicklaus Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    cnway
    он не пререкачивает он не качает файлы из config.zip Screenshot_2.png вот так я сделал в config.zip а это уже как скачалось папки lib и config нету Screenshot_3.png потом идет запуск майна и создаетсяя папка lib config и идет ошибка то что не хватате аддонов в lib папки но если убрать из config.zip папку config то все качается
     
  8. Santa

    Santa Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Jewish_Cat
    Зайди в папку clients/temp на вебчасти и удали всё из неё. А потом попробуй заново зайти
     
  9. Nicklaus

    Nicklaus Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    cnway
    я отключил temp и удалял от туда все
     
  10. Nicklaus

    Nicklaus Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    cnway
    вот хочешь посмотри вроде правельно собрал ссылка
     
  11. TheBestRoker

    TheBestRoker Активный участник Временно заблокирован Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    RoKeR_
    немного не понял, так как пофиксить? Чтобы не перекачивался config.zip
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2018
  12. Santa

    Santa Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Jewish_Cat
    залил свой config.zip? берешь и удаляешь в client/temp все кеши. запускаешь лаунчер и заходишь в клиент
     
  13. Santa

    Santa Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Jewish_Cat
    тогда я хз что не так... в моё время всё работало
     
  14. TheBestRoker

    TheBestRoker Активный участник Временно заблокирован Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    RoKeR_
    У меня и нету такой папки в clients
     
  15. joxy

    joxy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    joxy
    temp оффни и чисти кэш после внесения / изменения файлов
     
  16. TheBestRoker

    TheBestRoker Активный участник Временно заблокирован Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    RoKeR_
    Он у меня офнут "$temp = false;"
     
  17. joxy

    joxy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    joxy
    Опиши ещё раз свою проблему
     
  18. TheBestRoker

    TheBestRoker Активный участник Временно заблокирован Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    RoKeR_
    Всё пофиксил, оставлю инфу, вы меня навели на идею, и она помогла.
    У меня всегда при заходе в лаунчер при логине, обновлялся config.zip при каждом заходе.

    Вообщем я добавил в config.zip папку "config" с файлами модов из фордж клиента, и помогло, config.zip перестал всегда качаться, и только если он обновлён на вебчасти, он обновляется, но при каждом заходе теперь не перекачивается. Вообщем всё работает.
     
  19. LeonardoDaVinci

    LeonardoDaVinci Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Как компилировать лаунчер из исходников sashok v3
     
  20. Diable

    Diable Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    RickShow
    Дайте клиент 1.12.2 с forge или объясните, где и как его достать?
     
  21. dirt34

    dirt34 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    alucid2
    Имя в Minecraft:
    dirt34
    Делаю запрос на получение данных сервера сокетом:

    import java.io.ByteArrayOutputStream;
    import java.io.DataInputStream;
    import java.io.DataOutputStream;
    import java.io.IOException;
    import java.net.InetSocketAddress;
    import java.net.Socket;
    import java.nio.charset.Charset;
    import java.nio.charset.StandardCharsets;

    public class Main {

    public static void main(String [] args) throws IOException {

    String address = "server.ru";
    int port = 25565;

    InetSocketAddress host = new InetSocketAddress(address, port);

    System.out.println(host.toString());

    Socket socket = new Socket();
    System.out.println("Connecting...");
    socket.connect(host, 3000);
    System.out.println("Done!");
    System.out.println("Making streams...");
    DataOutputStream output = new DataOutputStream(socket.getOutputStream());
    DataInputStream input = new DataInputStream(socket.getInputStream());

    System.out.println("Done!");
    System.out.println("Attempting handshake... "+host.getAddress().toString());


    byte [] handshakeMessage = createHandshakeMessage(address, port);

    // C->S : Handshake State=1
    // send packet length and packet
    writeVarInt(output, handshakeMessage.length);
    output.write(handshakeMessage);

    // C->S : Request
    output.writeByte(0x01); //size is only 1
    output.writeByte(0x00); //packet id for ping


    // S->C : Response
    int size = readVarInt(input);
    int packetId = readVarInt(input);

    if (packetId == -1) {
    throw new IOException("Premature end of stream.");
    }

    if (packetId != 0x00) { //we want a status response
    throw new IOException("Invalid packetID");
    }
    int length = readVarInt(input); //length of json string

    if (length == -1) {
    throw new IOException("Premature end of stream.");
    }

    if (length == 0) {
    throw new IOException("Invalid string length.");
    }

    byte[] in = new byte[length];
    input.readFully(in); //read json string
    String json = new String(in);


    // C->S : Ping
    long now = System.currentTimeMillis();
    output.writeByte(0x09); //size of packet
    output.writeByte(0x01); //0x01 for ping
    output.writeLong(now); //time!?

    // S->C : Pong
    readVarInt(input);
    packetId = readVarInt(input);
    if (packetId == -1) {
    throw new IOException("Premature end of stream.");
    }

    if (packetId != 0x01) {
    throw new IOException("Invalid packetID");
    }
    long pingtime = input.readLong(); //read response


    // print out server info
    System.out.println(json);

    System.out.println("Done!");
    }

    public static byte [] createHandshakeMessage(String host, int port) throws IOException {
    ByteArrayOutputStream buffer = new ByteArrayOutputStream();

    DataOutputStream handshake = new DataOutputStream(buffer);
    handshake.writeByte(0x00); //packet id for handshake
    writeVarInt(handshake, 4); //protocol version
    writeString(handshake, host, StandardCharsets.UTF_8);
    handshake.writeShort(port); //port
    writeVarInt(handshake, 1); //state (1 for handshake)

    return buffer.toByteArray();
    }

    public static void writeString(DataOutputStream out, String string, Charset charset) throws IOException {
    byte [] bytes = string.getBytes(charset);
    writeVarInt(out, bytes.length);
    out.write(bytes);
    }

    public static void writeVarInt(DataOutputStream out, int paramInt) throws IOException {
    while (true) {
    if ((paramInt & 0xFFFFFF80) == 0) {
    out.writeByte(paramInt);
    return;
    }

    out.writeByte(paramInt & 0x7F | 0x80);
    paramInt >>>= 7;
    }
    }

    public static int readVarInt(DataInputStream in) throws IOException {
    int i = 0;
    int j = 0;
    while (true) {
    int k = in.readByte();
    i |= (k & 0x7F) << j++ * 7;
    if (j > 5) throw new RuntimeException("VarInt too big");
    if ((k & 0x80) != 128) break;
    }
    return i;
    }
    }

    Сокет успешно подключается, отправляет данные. И вот на принятии данных происходит ошибка - java.io.EOFException. Значит в ответ ничего.

    Я перепробовал десятки серверов и все работает, а вот с один нет. При чем интересное то что в самом майне все нормально, он достаёт инфу.

    В чем может быть проблема?
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2018

Поделиться этой страницей