1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

►Помощь с поворотом рамок!◄

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем MrMarvel [S30], 6 май 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    MrMarvel [S30]

    MrMarvel [S30] Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Serega_3010
    У меня такая проблема, я пытаюсь повернуть рамки над магазинами.
    Знаю Block где находятся рамки, как мне их получить?
     
  2. Energy warrior

    Energy warrior Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Скажу лишь одно рамки это энтити
     
  3. Автор темы
    MrMarvel [S30]

    MrMarvel [S30] Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Serega_3010
    Сам капитан очевидность
     
  4. Zнамя Юности

    Zнамя Юности Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Block.getState()
     
  5. iD3LSY

    iD3LSY Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    PHP:
    block.getWorld().getNearbyEntities(block.getLocation(), 7.0d5.0d7.0d).stream().filter(CraftItemFrame.class::isInstance).map(CraftItemFrame.class::cast).forEach(itemFrame -> itemFrame.setRotation(itemFrame.getRotation().rotateClockwise()));
    Если так будет проще, то вот код без стримов
    PHP:
    for(Entity entity player.getNearbyEntities(7.0d5.0d7.0)) {
        if(
    entity instanceof CraftItemFrame) {
            
    CraftItemFrame itemFrame = (CraftItemFrameentity;

            {
                
    itemFrame.setRotation(itemFrame.getRotation().rotateClockwise());
            }

            break;
        }
    }
     
    Последнее редактирование: 6 май 2018
  6. iD3LSY

    iD3LSY Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Мм... Интересно, как же ты получишь из блока полностью обыкновенного EntityHanging?)
     
  7. Zнамя Юности

    Zнамя Юности Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    я сегодня не выспался
     
  8. Автор темы
    MrMarvel [S30]

    MrMarvel [S30] Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Serega_3010
    чёт поздновато уже написали, я уже решил проблему :p. так... перейдём к твоему способу..
    проблемы твоего кода:
    • он ищет ближайшего entity, независимо есть он там или нет на этом месте
    • он найдёт другие рамки, если нет на этом месте
    поэтому я сделал свой код и покажу всем как решить его >>второе сообщение
     
  9. Автор темы
    MrMarvel [S30]

    MrMarvel [S30] Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Serega_3010
    мой способ -
     
  10. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Код:
            Block b = block.getRelative(BlockFace.EAST); //Зависит от стороны где рамка.
            b.getLocation().getWorld().getNearbyEntities(b.getLocation(), 0.2, 0.2, 0.2);
     
    Последнее редактирование: 6 май 2018
  11. Автор темы
    MrMarvel [S30]

    MrMarvel [S30] Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Serega_3010
    мой способ -
    Код:
                            Block block2 = world.getBlockAt(X, Y+1, Z);
                            for (Entity e : block2.getChunk().getEntities()) {
                                if (e.getLocation().getBlock().equals(block2) && e.getType() == EntityType.ITEM_FRAME) {
                             //code there
                                }
                            }
    Закрыта тема.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей