1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

В разработке Помощь в реализции

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем basktm, 13 июн 2015.

  1. Автор темы
    basktm

    basktm Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Skype:
    plarmi
    Имя в Minecraft:
    plarmi_bluster
    Нуден код плагина, который хотя бы при массовом заходе игроков покикает их (так память не сожрется) и включит в AuthMe заход только уже зарегистрированных.И после окончание всё приходилось в норму.
     
  2. D_ART

    D_ART Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Artarious
    Не понятно, что именно Вы имеете в виду.
    Это реализовать очень просто. Для начала нужно зарегистрировать событие (ивент) PlayerPreLoginEvent.
    И уже в нём вызывать метод на проверку авторизации из самого API-класса от AuthMe.
    Код:
    fr.xephi.authme.api.API.isRegistered(org.bukkit.entity.Player player)
     

Поделиться этой страницей