1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Постановка блоков

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем Stevman, 20 май 2019.

  1. Автор темы
    Stevman

    Stevman Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Stevman
    Добрый вечер. Как можно сделать постановку блоков от изменённой координаты поставленного блока?

    @EventHandler
    public void wall(BlockPlaceEvent sw){
    Block b = sw.getBlock();
    if (b.getType() == Material.IRON_BLOCK ) {
    Block s = b.getRelative(1,1,1);
    s.setType(Material.IRON_BARS);
    Мне это нужно зациклить до того момента, пока не будет построена стена 3х3х1.
     
  2. LuckyZeeRo

    LuckyZeeRo Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    i0xHeX
    Мне кажется тебе нужно начать учить джаву для начала.
    https://www.w3schools.com/java/java_for_loop.asp
    Псевдо:
    Код:
    for x: -1 -> 1
        for z: -1 -> 1
            Block `s` = get relative of `b` (x, 0, z)
            set type of `s` to IRON_BARS
     
  3. Автор темы
    Stevman

    Stevman Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Stevman
    Я в той или иной мере знаю, но не могу понять, какие условия мне нужно писать
     
  4. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Схематик вставил бы через fawe апи. Все.
    Код:
    package Example.wge;
    
    import java.io.File;
    import java.io.IOException;
    
    import com.boydti.fawe.FaweAPI;
    import com.sk89q.worldedit.Vector;
    import com.sk89q.worldedit.extent.clipboard.io.ClipboardFormat;
    import com.sk89q.worldedit.math.transform.Transform;
    import com.sk89q.worldedit.world.World;
    
    public class fawe {
        public static void paste(File file, org.bukkit.World bworld, org.bukkit.util.Vector vector) {
            try {
                Vector position = new Vector(vector.getX(), vector.getY(), vector.getZ());
                World world = FaweAPI.getWorld(bworld.getName());
                ClipboardFormat.findByAlias("schematic").load(file).paste(world, position, true, false, (Transform) null);
            } catch (IOException e) {
                e.printStackTrace();
            }
        }
    }
     

Поделиться этой страницей