1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Потянет ли компюкер шейдеры?

Тема в разделе "Оффтопик", создана пользователем Syava123, 25 янв 2019.

  1. Автор темы
    Syava123

    Syava123 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Syava123
    Хочу попробывать поиграть с шейдерами, скажите пожалуйста, такие характеристики подойдут?:

    Характеристики компьютера:

    Processor
    AMD FX(tm)-4300 Quad-Core Processor
    Manufacturer AMD
    Speed 3.8 GHz
    Number of Cores 4
    CPU ID 178BFBFF00600F20
    Family 15
    Model 02
    Stepping 0
    Revision

    Memory
    RAM 4.0 GB

    Video Card
    Video Card NVIDIA GeForce GT 730
    Manufacturer
    Chipset GeForce GT 730
    Dedicated Memory 2.0 GB
    Total Memory 4.0 GB
    Pixel Shader Version 5.0
    Vertex Shader Version 5.0
    Hardware T & L Yes
    Vendor ID 10DE
    Device 0F02
    Plug and Play ID VEN_10DE&DEV_0F02&SUBSYS_365B1458&REV_A1
    Driver Version 23.21.13.9135

    Operating System
    Operating System Microsoft Windows 7 Home Basic Edition Service Pack 1 (build 7601), 64-bit
    Service Pack 1
    Size 64-bit
    Edition NVIDIA
    Version 6.1.7601
    Locale 0419
     
  2. HoShiMin

    HoShiMin Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    А что мешает взять и проверить?
     
  3. ВukkitPrоfi

    ВukkitPrоfi Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    может еще собирается приобрести это железо и заранее узнает
     
  4. HoShiMin

    HoShiMin Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Собирается приобрести, и уже знает CPUID будущего процессора и Plug'n'Play-айдишники видеокарты) Смотрит в завтрашний день)
     
  5. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Видяха так себе. Не советую.
     
  6. Автор темы
    Syava123

    Syava123 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Syava123
    Да, правда, собираюсь покупать это железо и узнаю, как оно и потянет ли шейдеры. Так же сижу на других форумах по любимым играм и спрашиваю...
    Т.е. ФПС будет очень и очень маленьким?

    P.S. Есть связи в магазине, поэтому такая подробная информация о компе:rolleyes:
     
  7. jwplaster

    jwplaster Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    jwplaster.smartworld
    Имя в Minecraft:
    QviNSteN
    потянет, потянет, но, если брать новое всё, не советую такую комплектацию.

    4гб оперативки теперь и для ноутов маловато
    Видюха плохая (хотя, чо говорю, сам сижу на GTX 550 ti хд она вообще 2011го года)
    Проц... ну, с сокетом FM3+ есть более рентабельные процы. Посмотри на пару копеек больше.

    Но, если уж денег больше нет... да, потянет лл
     
  8. Автор темы
    Syava123

    Syava123 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Syava123
    Установил шейдеры и ФПС стал 30.
    Поставил самые лёгкие ФПС стал всего 50... Маловато, хотелось бы больше конечно...
     
  9. gelion

    gelion Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Оффтоп
    Играю на встроенной графике,вроде норм
     
  10. Saharo4ek

    Saharo4ek Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    tin
    для нормальных шейдеров кое-как, лучше использовать встройку AMD ryzen'ов или выдюху, не ниже gt1030
     
  11. Konstantin773

    Konstantin773 Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    Konstantin77313
    Имя в Minecraft:
    K773
    В MC оверхед всегда со стороны GLSL. И виноваты шейдерописцы

    Основные вещи, которые влияют на производительность
    1. Ветвления...даже одна if-else конструкция делает очень плохо (а в норм шейдерпаках их сотни). Зачем? Везде, где можно, надо всегда юзать функции mix, step. Бранчингом оборачивать только тяжелые вычисления (например, bump-маппинг проводить только на определенном расстоянии от камеры)
    2. Рандомная выборка текселей из текстуры вместо локальных
    3. Огромное число полигонов в сцене (непоправимо при высокой дальности прорисовки) вызывает оверхед вершинных шейдеров

    Тупо даже если замерить FPS на различных картах Nvidia (400, 500, 600, 700 серий) - разница будет минимальна....это происки бранчинга. На 900 и выше сильно подросло количество вычислительных и текстурных блоков.....данные вещи становятся менее заметными
     

Поделиться этой страницей