Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Помогите Правильное использование FAWE

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем Exception_Prototype, 12 июн 2018.

Метки:
  1. Автор темы
    Exception_Prototype

    Exception_Prototype Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    К примеру есть регион. Мне нужно превратить некоторые блоки в этом регионе в воздух. Я хочу это сделать с помощью FAWE(по понятным причинам). Вот что получилось:

    PHP:
    private static final Set<Integerblocks Sets.newHashSet(); //заранее подготовленный список блоков в их 'combined' варианте.

    public void method(Player pRegion region) {

        
    World world FaweAPI.getWorld(p.getWorld().getName());

        
    EditSession editSession = new EditSessionBuilder(world)
                .
    fastmode(true)
                .
    allowedRegionsEverywhere()
                .
    limitUnlimited()
                .
    build();

        for (
    Vector pt : new FastIterator(regioneditSession)) { //взял из документации.
            
    BaseBlock block editSession.getBlock(pt);
            if (
    blocks.contains(block.getCombined())) {
                
    block.setCombined(0);
            }
        }

        
    editSession.flushQueue();
    }
    На сколько я понял - FAWE не использует обычные материалы. У него всё идёт ID - DATA, по этой причине я решил использовать 'combined' вариант нужных мне блоков.

    Правильно ли я использую FAWE в данной задаче. Есть что поправить\добавить?
     
  2. Mr Hosting
  3. Автор темы
    Exception_Prototype

    Exception_Prototype Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Ну допустим UP
     

Поделиться этой страницей