1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

В разработке Превращение моделей в набор частиц

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем Cool_boy, 18 окт 2017.

  1. Автор темы
    Cool_boy

    Cool_boy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    prettydude
    Не найдя аналогов, решил написать свой плагин который бы конвертировал модель в набор частиц. Первые наброски выглядят не плохо, но без либы для работы с 3D геометрией я смог только соединить вершины модели.
    Хотелось бы получить немного советов как эффективнее отправлять игроку частицы (в наброске использовал world.spawnParticle в цикле, но думаю через пакеты можно отправить их всех вместе), и возможно, найти либу для работы c 3D геометрией (создание плоскостей и получение точек в ней).
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 20 окт 2017
  2. AtomicScience

    AtomicScience Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    AtomicScience
    Выглядит круто, конечно, но... не будет ли такое огромное количество частиц сильно грузить слабые ПК?
     
  3. Loga

    Loga Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Heinz_H
    Зашкварит CPU
     
  4. Автор темы
    Cool_boy

    Cool_boy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    prettydude
    Можно хорошо оптимизировать, но всё зависит от модельки (я бы не стал грузить модельку с 50к+ полигонов)
     
  5. AtomicScience

    AtomicScience Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    AtomicScience
    Оптимизировать, конечно, можно, но тут возникает вопрос: а сможешь ли ты это сделать?
     
  6. Loga

    Loga Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Heinz_H
    С 110 FPS до 25
    на спавне без игроков и голограмм

    [​IMG]
     
  7. Автор темы
    Cool_boy

    Cool_boy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    prettydude
    Мне бы понять как отрисовку плоскостей делать, тогда оптимизирую.
     
  8. Dan_Ender

    Dan_Ender Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Идея хорошая, если оптимизируешь, будет шикарно.
     
  9. Автор темы
    Cool_boy

    Cool_boy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    prettydude
    Какие есть планы:
    Цветные частицы в зависимости от текстурки модели
    Вращение
    Анимация между несколькими модельками
     
  10. Dan_Ender

    Dan_Ender Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Барыжить плагином будешь? А то планы какие-то грандиозные
     
  11. Автор темы
    Cool_boy

    Cool_boy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    prettydude
    Пока ведро позволяет, будет плагин)
     
  12. Exception_Prototype

    Exception_Prototype Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    В ютубе видел, как чувак разные геометрические фигуры делал партиклями, у него явно не лагали.
     
  13. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    То же и выйдет, ибо spawnParticle обертка над отправкой пакета.
     
  14. Slavkaa

    Slavkaa Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Slavok2001
    То самое чувство, когда люди делают фигурки из частиц, а я их даже в ряд выстроить не мог
     
  15. Автор темы
    Cool_boy

    Cool_boy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    prettydude
    Тогда мне надо найти способ оправлять частицы вместе (пока проитерирует сквозь список локаций, первые уже исчезают). Задумывался над несколькими асинхронными ранеблами, которые обрабатывают часть локаций.
     
  16. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    https://docs.oracle.com/javase/7/docs/api/java/util/concurrent/ExecutorService.html
     
  17. Автор темы
    Cool_boy

    Cool_boy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    prettydude
  18. Автор темы
    Cool_boy

    Cool_boy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    prettydude
    Сделал отрисовку плоскостей, теперь надо пилить отправку частиц вместе.
    2017-10-19_21.45.44.png
     
  19. Slavkaa

    Slavkaa Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Slavok2001
    Сильно нагружает комп?
     
  20. Автор темы
    Cool_boy

    Cool_boy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    prettydude
    Сначала я затупил, и оно пыталось генерировать по 100*100 частиц в одном блоке и ломалось, сожрав всю память. Поставил ограничение в 5*5 частиц, основная нагрузка только при создании точек, но потом допилю и её в асинхрон.
     

Поделиться этой страницей