1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

В разработке Превращение моделей в набор частиц

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем Cool_boy, 18 окт 2017.

  1. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    С учетом пакета на каждый партикл, думаю скажется на сеть и отстования у игроков.
     
  2. Автор темы
    Cool_boy

    Cool_boy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    prettydude
    PHP:
    ExecutorService executor Executors.newCachedThreadPool();
             try {
                
    executor.invokeAll(drawables);
            } catch (
    InterruptedException ex) {
                
    LogUtil.warn("Ooops, something went wrong while drawing!");
            }
    Уже лучше, но всё равно есть задержка между каждой плоскостью (треугольником).
    2017-10-21_23.59.42.png
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2017
  3. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Трейдов прибавь.
     
  4. Автор темы
    Cool_boy

    Cool_boy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    prettydude
    Сделать через newFixedThreadPool(int nThreads)? Ставить количество ядер процессора, или можно больше? (будет ли прирост от такого псевдо-параллелизма)
     
  5. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Можно больше.
     
  6. Автор темы
    Cool_boy

    Cool_boy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    prettydude
    Плагин работает, но c начала ноября забил на него. Задержку между плоскостями более-менее исправил, заметил что сломались модели с большим количеством деталей (подозреваю проблема в оптимизации). Если есть у кого желание - может доделывать под свои нужды.

    https://github.com/prettydude/ParticleModels
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2018

Поделиться этой страницей