1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Обсудим Причины лагов на 1.15.2?

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем 2chpro, 10 мар 2020.

  1. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Да раньше они и про 1.12.2 так же говорили и продолжали сидеть на 1.8.
     
  2. Холмс

    Холмс Участник

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    Nite_Ev
    я не отрицаю, что 1.15.2 в скором будущем будет стабильнее 1.12.2(Хотя я верю в 1.14.4 почему-то). Но на данный момент 1.15.2 - сырая
     
  3. Холмс

    Холмс Участник

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    Nite_Ev
    Всё приходит со временем. Но на данном этапе 15 версия сырая для серверов
     
  4. Автор темы
    2chpro

    2chpro Участник Пользователь

    Баллы:
    36
    Какие плагины? LAGASSIST И прочее говно которое только больше нагружает чем помогает?
    Сборщики мусора которые на*** не нужны на последних версиях и прочее?

    Сравнивать на тестовом сервере хорошо, а вот когда у тебя карта 93 гига без ограничений еще с версии 1.14 то сложно что-то лучше настроить.

    Хоте единственное что реально помогло из последнего так это функция ограничения прогрузки чанков на сервере, но в клиенте грузит все 32. В итоге тпс с 10 до 19 поднялся. Ну и конечно сервер Туинити, жаль что прекратили разработку, там очень много годных оптимизаций.
     
  5. Saharo4ek

    Saharo4ek Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    tin
    Нет, ты что. Эти плагины и правда бесполезны, очень жаль тех людей, у которых понятие оптимизация ограничивается установщиками сборщиков мусора.
     
  6. Saharo4ek

    Saharo4ek Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    tin
    К тому же я сравниваю далеко не с тестовым серверов, скорее с приватным. Там, как всем известно, каждый игрок активничает за 10-рых по-сравнению с выживалками. Сложнее всего заставить такой сервер адекватно работать)
     
  7. Sigvegutt

    Sigvegutt Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Да не, тогда тотальный писец.
    24/7 рыбачит?)
     
  8. Saharo4ek

    Saharo4ek Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    tin
    Каждый разводит по ферме каждого моба, строят кучу ферм ресурсов, летают сразу по всем мирам на элитрах. Это боль была для меня после того, как я админил онли выживалки... На приватных серверах нагрузка в РАЗЫ выше.
     
  9. SimMiMo

    SimMiMo Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Да, к слову, помню на 1.5.2 реально люди и по 400 держали на одном сервере. По сути получается майн лишь деградирует по производительности.
     
  10. dimkaS

    dimkaS Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    dimkaS
    Ну железо развивается по производительности, ниче, потерпим, только вот трабла, железо дешевле не становится, а значит сервер стает дороже держать
     

Поделиться этой страницей