1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Проанализировать НПС.

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем Exception_Prototype, 3 фев 2017.

  1. Автор темы
    Exception_Prototype

    Exception_Prototype Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Ранее не работал с рефлексией, да вот довелось.

    Суть в чём, когда мы к примеру получаем живность в onInteractEntityEvent, то это будет обычный класс Entity. В итоге, все созданные модами живности в мире являются entity. Тот же customnps. После сформирования живности, она отправляется на спавн как обычная живность, как можно получить доступ к её классам на стадии формирования из мода, где ей задаются ... профессия, роль и т.д.? Другими словами узнать, что она из себя представляет изнутри без обычного пользовательского интерфейса, зная методы, поля и т.д.
     
    Последнее редактирование: 22 фев 2017
  2. Автор темы
    Exception_Prototype

    Exception_Prototype Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
  3. Dereku

    Dereku Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Необязательно использовать рефлексию, если заранее известно, что определённые классы будут всегда на своём месте.
     
  4. Sonicxd2

    Sonicxd2 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Кастом из ентити в то что вам надо. Плюс try и catch
     

Поделиться этой страницей