1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Проблема сохранения конфига.

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем DaniilSK, 8 мар 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    DaniilSK

    DaniilSK Активный участник

    Баллы:
    61
    Привет, ребят.
    Пишу костыль авторизации, возникла следующая проблема: при первом входе игрока, в ожидании регистрации, создаётся определённая секция в конфиге, которая имеет пустую строчку пароля (которая потом должна смениться на сам пароль), а при самой регистрации слетает вся конструкция секции и сохраняется только два значения.

    Значения, который должны сохраняться в идеале: онлайн, авторизован ли, пароль и последние координаты.
    Значения, которые сохраняются в итоге: авторизован ли, и пароль.

    Приложенные линки:
    Главный класс - здесь.
    Клас, который обрабатывает регистрацию - здесь.
    Итоговый конфиг, и пример желаемого - здесь.

    Скорее всего, я что-то накосячил с последовательностью сохранения, но саму проблему пока я не обнаружил.
    P.S. Ошибок в консоли ни при каких обстоятельствах нету, так же как и других, возможно, конфликтующих плагинов.

    Cпасибо заранее, жду ваших подсказок.
     
  2. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
  3. SaMEC

    SaMEC Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    support.meedway
    Имя в Minecraft:
    Nick
    Да здравствует ботов на твой конфиг:good:
    Как обычно это делаю я, если что то не работает.
    Запихиваю везде System.out.printlm("");
    И мониторю, что до куда работает.
     
  4. HunterGaming

    HunterGaming Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    sqdFendy
    Зачем ты создаешь объект класса Engine в главном классе, а потом еще раз 2 раза его создаешь в регистрации команд? Убери new Engine, и просто вставь свою переменную en
     
  5. Автор темы
    DaniilSK

    DaniilSK Активный участник

    Баллы:
    61
    Это пока первые наброски, дальше само собой фильтр будет)
     
  6. Автор темы
    DaniilSK

    DaniilSK Активный участник

    Баллы:
    61
    Сейчас опробую, отпишу.
     
  7. Автор темы
    DaniilSK

    DaniilSK Активный участник

    Баллы:
    61
    Спасибо, помогло. Не думал, что из-за маленького принципа ООП всё полетит врознь...

    UPD. Тема закрыта.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей