1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Стартап Проект x-com: enemy unknown

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем DragonWerewolf, 1 ноя 2011.

?

Кто за?)

  1. За

    47 голосов
    79,7%
  2. Против

    12 голосов
    20,3%
  1. Автор темы
    DragonWerewolf

    DragonWerewolf Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    DragonWerewolfDragon
    Начинаю проект для майнкрафта. Это не мод, итогом моей работы будет скрипт Worldedit, который генерирует внутренние помещения базы.Весь код будет открытым при условии сохранения копирайтов бла бла бла

    Цель: создание скриптового генератора базы X-com 1 любой конфигурации
    Средства: Worldedit + скриптовый движок Rhino
    Итог работы: x-com.js =)

    Оригинал (пример)
    UFO1_-_База_X-COM_в_Юго-Восточной_Азии.png

    Проект:
    1 блок = 1 px
    размер 1 квадрата базы = 24*24*14, т.е. размер ангара 49*49*14 =)
    высота 1 этажа=5 (межэтажная прослойка в 2 блока толщиной под тех. нужны редстоунщикам и прочим модерам)
    Xcom.PNG

    Воплощение в жизнь (версия 0.00000001b :)) Входной лифт, сырая версия =)
    2011-11-01_07.32.36.png
     
    Hephest, duckmen, NyanCat121 и 6 другим нравится это.
  2. Автор темы
    DragonWerewolf

    DragonWerewolf Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    DragonWerewolfDragon
    Собственно если кто-то хочет помочь с проектом базы я не против.... имена будут на век увековечены в титрах и пасхалках =)

    ЗЫ. Проект в ветке разработка, т.к. ему до релиза как до Пекина от Марса
     
  3. Автор темы
    DragonWerewolf

    DragonWerewolf Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    DragonWerewolfDragon
    Продумал сетку, отказался от принципа 1 клетка xcom = 1 блок и дело пошло =) вот думаю, может ну нафиг, эти скрипты, и тупо через *.shematic грузить обьекты =) Благо worldedit позволяет =)
    Мутоны походу шалят О.о
    2011-11-03_03.14.02.png
     
  4. Автор темы
    DragonWerewolf

    DragonWerewolf Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    DragonWerewolfDragon
    Забубенил все строения x-com:cool:
     
  5. duckmen

    duckmen Гусибатор9000 Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Duckmenn
    Имя в Minecraft:
    Duckmen
    ето тупо копипаст уже построенных построек :)fp:) или генерируются они рандомно?
     
  6. time2die

    time2die Активный участник Переводчик Пользователь

    Баллы:
    88
    99.9% на этом форуме даже и не знают что такое x-com :why:
     
  7. duckmen

    duckmen Гусибатор9000 Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Duckmenn
    Имя в Minecraft:
    Duckmen
    угу , я 1й раз услышал
     
  8. ReD-BaRoN

    ReD-BaRoN Старожил

    Баллы:
    103
    Я знал! =Ь
     
  9. S.T.A.L.K.E.R.O.K.

    S.T.A.L.K.E.R.O.K. Активный участник

    Баллы:
    63
  10. Автор темы
    DragonWerewolf

    DragonWerewolf Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    DragonWerewolfDragon
    Сперва хотел через генератор, потом просто копипастом Shematic-а =) а сейчас нашел как совместить! =) скрипт будет брать shematic-и и по указанному параметру вставлять строение по заданной сетке =) параметр "RANDOM" будет вставлять произвольное строение =) вот думаю, лимит на размер базы ввести или нет...
     
  11. duckmen

    duckmen Гусибатор9000 Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Duckmenn
    Имя в Minecraft:
    Duckmen
    а нееее ....
    теперь НОРМАЛЬНО услышал))
     
  12. Автор темы
    DragonWerewolf

    DragonWerewolf Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    DragonWerewolfDragon
    Пост****ся? а теперь представь как сложно спроектировать конструкцию с учетом всех существующих на данный момент модов. и возможно ли вообще. Если знаешь как - помоги. Если не знаешь как - забей и не флуди в теме
     
  13. duckmen

    duckmen Гусибатор9000 Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Duckmenn
    Имя в Minecraft:
    Duckmen
    я не ст****ся ... (хотя нах оправдываюсь?)
    я первый раз услышал про Хком из етой темы и думаю я не единственный такой , вот и выложил видео .
    не кипишуй
     
  14. Автор темы
    DragonWerewolf

    DragonWerewolf Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    DragonWerewolfDragon
    :D тебе повезло найти видео где 2 бухих чела стебутся над игрой
     
  15. duckmen

    duckmen Гусибатор9000 Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Duckmenn
    Имя в Minecraft:
    Duckmen
    мляяя , етим двум бухим челам постоянно дают ключи от закрытых беток разных игр .
    зааавидно
     
  16. TruePack89

    TruePack89 Активный участник

    Баллы:
    68
    хм... интересно как буду рандомиться UFO, как подсчитываться лавэхи за миссии и как будет появляться отряд для борьбы? )
    http://www.ufopaedia.org/ - в помощь
     
  17. Автор темы
    DragonWerewolf

    DragonWerewolf Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    DragonWerewolfDragon
    Самому интересно =)
     
    ВремяПриключений нравится это.
  18. fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    А почему не под буккит? По моему гораздо интереснее. Особенно если сделать возможность последовательной генерации каждого модуля, то тут вообще можно будет сделать игру в игре
     
    ВремяПриключений нравится это.
  19. Автор темы
    DragonWerewolf

    DragonWerewolf Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    DragonWerewolfDragon
    Если под букит то только плагином, т.е. никаких новых блоков... думаю это скорее будет мод, склеенный из билдкрафта, индастриала, ред павера и много чего еще...
     
  20. Автор темы
    DragonWerewolf

    DragonWerewolf Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    DragonWerewolfDragon
    Так.. Ну со зданиями баз уже более или менее понятно. А вот с оружием и т д, вопрос интересный... Есть идея воспользоваться модами Slopes (что бы сгладить диаганали), Red Power2 (тонкие блоки), IC2 (лазеры=Laser rifle, бур= Heavy Thermic Lance =)))...
     

Поделиться этой страницей