1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Projectile сквозь игрока

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем FyuzYT, 22 фев 2017.

  1. Автор темы
    FyuzYT

    FyuzYT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Всем хай, возможно ли это реализовать? Если да, то как, желательно код.

    П.С. Это не работает...
    Код:
    Player tp = (Player) entity;
    Arrow d = (Arrow) damager;
    Player dp = (Player) d.getShooter();
    
    Arrow newArrow = dp.launchProjectile(Arrow.class);
    newArrow.setShooter(dp);
    newArrow.setVelocity(d.getVelocity());
    newArrow.setBounce(false);
    d.remove();
     
  2. Blc_Dragon

    Blc_Dragon Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    ну его можно телепортировать каждый тик.
    Можно отключить коллизию энтитям перед снарядом, а потом вернуть ее(коллизию)
     
  3. Автор темы
    FyuzYT

    FyuzYT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Каким образом ентити можно отключить коллизию?
     
  4. Blc_Dragon

    Blc_Dragon Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    обычный Entity сразу без коллизии
    для LivingEntity:
    somelivingentity.setCollidable(false);
     

Поделиться этой страницей