1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Прокачка GUI

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем Drakon___, 8 апр 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    Drakon___

    Drakon___ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Insane
    Ребята, хочу сделать прокачку через GUI. Есть GUI, в нём есть лопата, которая называется "А1", рядом есть кнопка (предмет), допустим это стекло, при нажатии на которое с тебя снимают определённую сумму и название лопаты меняется на "B2". К старому меню вернуться уже нельзя. Для каждого игрока меню своё. Как можно реализовать? Если кто может, помогите.
     
  2. maxim0098

    maxim0098 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Nanit
    Ну для обычного юзера тут ReActions подойдет. Или тебе код нужен?
     
  3. Автор темы
    Drakon___

    Drakon___ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Insane
    Я обычная рядовой пользователь, сейчас посмотрю плагин.
     
  4. Автор темы
    Drakon___

    Drakon___ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Insane
    А что именно нужно для реализации. Команды и тд. Подробно можно?
     
  5. bristol

    bristol Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Ты как это хочешь реализовать? Плагином или скриптом(ReActions)
     
  6. Автор темы
    Drakon___

    Drakon___ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Insane
    Плагином
     
  7. maxim0098

    maxim0098 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Nanit
    Для начала советую ознакомится с самим плагином, как он работает. Здесь есть мануал по созданию активатора http://reactions.fromgate.ru/getting-started/tutorial/. Если ты понял как с ним работать, вот пример реализации:
    Создаешь активатор, который будет запускать gui, например команду. После введения команды нужно создать персональную переменную для хранения с помощью действия VAR_PLAYER_SET. В переменную записываешь свое название лопаты. После этого сразу же создаешь меню с помощью действия MENU_ITEM. Уже в сам предмет в меню, а точней его название суешь данные из переменной игрока. Далее если нужно реализовать прокачку, создаешь активатор типа EXEC и в нем меняешь название предмета в переменной игрока на какое хочешь. Далее просто назначаешь выполнение активатора EXEC по нажатию на эту лопату. В результате переменная меняется и при открытии gui вновь, уже у предмета новое название и все что захочешь.
     
  8. Krutius

    Krutius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    MrPencilBox
  9. bristol

    bristol Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Если ты хочешь плагином, то изначально стоит вообще начать учить джаву, узнать что такое переменные, что такое массивы, научиться использовать различные классы.
    В этом плейлисте 405 видео по джаве. Там и про рефлексию и про многопоточность и про многое другое.
    Просмотри хотя бы первые 50 видео. Затем, начинай изучать Spigot API.
    После того как ты посмотрел это все, можно посмотреть еще один плейлист
    Там будет про GUI и Scoreboard'ы. А затем, начинай разрабатывать, будут появляться вопросы задавай их в разделе "Разработка плагинов для новичков".
     
  10. Автор темы
    Drakon___

    Drakon___ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Insane
    Спасибо
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей