1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Просадка ТПС при телепортах

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем Theseus_EU, 7 ноя 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    Theseus_EU

    Theseus_EU Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Theseus
    Держу сервер на 15 слотов.

    Данные по машине:

    4 GB оперативы
    1 ядро 4.2 GHZ (i7-6700K)
    4096 Мб (SSD NVMe)
    Версия сервера 1.14.4

    Плагины:

    WorldBorder
    WorldGuard
    GriefPrevention
    EssentalsX
    mcMMO
    Global Market
    Plugman
    Vault
    LoginSecurity
    WorldEdit
    MultiWorld
    SkinsRestorer
    EnitiOptionsPlus
    PlaceholderAPI
    LuckPerms
    Vault

    Миры:

    1 основной мир выживания. 3500x3500 размер.
    2 мир ад. 1500x1500
    3 мир эндера. 800x800

    Так вот... При телепортах игроков сервер начинает подвисать, будь то телепорт в другой мир или телепорт после смерти на точку дома. Можно ли как-то настроить подгрузку чанков так, чтобы после смерти или после телепорта чанки прогружались по одному, а спустя несколько секунд как бы нарастая возвращалась эта позиция в норму, ну тобишь чтобы подгружались уже нормально?

    Буду рад если эту проблему можно решить как-то по другому. Заранее благодарю за ответ.
     
  2. MurlikMurlik

    MurlikMurlik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Количество подобных тем на форуме настолько много, что очевидно, что с 1.14.4 что то не так в плане производительности. Я бы не рекомендовал переходить на эту версию вообще а сидел бы на 1.12.2 до тех пор пока разработчики не смогут стабилизировать игру.
     
  3. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Ядро какое?

    Но вообще телепорт в незагруженный чанк вызывает его синхронную загрузку, что не очень быстро, на любой версии. Выход переписывать все плагины - чтобы они сначала асинхронно загружали чанк, а потом телепортировали туда игрока.
     
  4. mc-luxe

    mc-luxe Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    [​IMG]
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей