1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите [ProtocolLib] Маскировка скелета под игрока

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем Bars, 6 июл 2014.

  1. Автор темы
    Bars

    Bars Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Как послать клиенту пакет, что скелет - это игрок?
     
  2. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
  3. Автор темы
    Bars

    Bars Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
  4. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    PacketWrapper очень облегчает работу с пакетами, особенно когда не знаешь, какие там есть значения и в каком порядке.
    Например, Destroy_Entity будет выглядеть так:
    Код:
    WrapperPlayServerEntityDestroy wp = new WrapperPlayServerEntityDestroy();
    wp.setEntities(массив или лист entityId);
    wp.sendPacket(player);
     

Поделиться этой страницей