1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин ProtocolTags v1.2 - теги с сортировкой в табе, не конфликтующие со скорбордом [1.8+]

Тема в разделе "Неподтвержденные плагины", создана пользователем DonDays, 12 май 2017.

  1. Bars

    Bars Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Хотелось бы совмещать свои кастомные префиксы, донат-префиксы и возможность становиться полу-прозрачным (team.seeFriendly(true)) внутри определенной Scoreboard-тимы.

    Например: &6[VIP]&7IamSpectator

    Где &6[VIP] - донат-префикс, а &7 - префикс тимы наблюдателей в мини-игре
     
  2. Автор темы
    DonDays

    DonDays Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    DonDays
    Позже сделаю
    Надо посмотреть
     
  3. Bars

    Bars Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Еще такое пожелание

    Возможность показывать указанным в API игрокам кастомные неймтаги. Например, игрок Стив хочет добавить игрока Нотч в список друзей (чтобы не попадать по нему при PvP, скажем). У Нотча уже есть неймтаг "&5[Создатель]&2Notch", который виден для ВСЕХ и даже самого Стива. Но после добавления Нотча в друзья, Стив (и только Стив!) будет видеть Нотча не так как все ("&5[Создатель]&2Notch"), а "&5[Создатель]&9Notch".

    Когда Стив удаляет Нотча из друзей, Стив видит Нотча обратно с неймтагом "&5[Создатель]&2Notch", с каким его видят все.

    -------------------------------------------------------------------------------------

    Например на сервере онлайн 3 игрока: Стив, Нотч и Ц418. Стив и Нотч друзья, у Ц418 нет друзей.

    1. Стив видит Нотча с синим никнеймом, а самого себя и Ц418 как обычно - с зеленым никнеймом (который в нашем примере по умолчанию для всех), потому что он сам себя и Ц418 не добавлял в друзья

    2. Нотч видит Ц418 как обычно (зеленым) (потому что они с ним не друзья), Стива с синим никнеймом (потому что они состоят друг у друга в друзьях), а самого себя как обычно (зеленым) (нельзя быть другом самому себе)

    3. Ц418 видит всех игроков как обычно (не синими, т.е. зелеными). Потому что у него нет никого в друзьях
     
  4. Bars

    Bars Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Есть плагин на это, но он работает с TagAPI, забирая 2 передних символа из ника игрока.
    https://dev.bukkit.org/projects/friendsop

    Вот. Поэтому в API ProtocolTags для этого должна быть возможность написать такой плагин. Конкретно FriendsOp конечно не защищает в PvP и надо декомпилить+дописывать в него функционал (или писать новый плагин с нуля), но суть в том чтобы реализовать именно префикс с синим цветом, но так, чтобы донат-префикс (если он есть) тоже никуда не пропал
     
  5. Автор темы
    DonDays

    DonDays Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    DonDays
    Это придется делать руками - TagData.destroy для определенного игрока, потом же ее создание и посылка определенным игрокам.
     
  6. MrSwipe

    MrSwipe Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    forgos111
    Имя в Minecraft:
    MrSwipe
    Посмотри) Я говорю сделать так как у них. Приятно будет, если и над головой и в табе всё будет одинаково.
     
  7. Автор темы
    DonDays

    DonDays Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    DonDays
    Смысла смотреть нет: ограничение над головой обойти нельзя.
     
  8. MrSwipe

    MrSwipe Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    forgos111
    Имя в Minecraft:
    MrSwipe
    печаль беда:cry:
     
  9. Bars

    Bars Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Кстати, насчет этого. Чтобы работал параметр team.seeFriendly(true), игроков-наблюдателей лучше оставлять без префикса группы PEX
     
  10. Автор темы
    DonDays

    DonDays Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    DonDays
    Со всеми тонкостями я знаком, но реализовывать в данный плагин этот функционал нет смысла.
     
  11. TanD

    TanD Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Skype:
    mc.sky.alex
    When sorci will be avaliable on GitHub?
     
  12. Автор темы
    DonDays

    DonDays Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    DonDays
    Могу архивом скинуть, пока нет возможности залить
     
  13. Автор темы
    DonDays

    DonDays Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    DonDays
  14. CraftCoder

    CraftCoder Старожил Пользователь

    Баллы:
    108
    Имя в Minecraft:
    CraftCoderr
    Эт сложно.
     
  15. Автор темы
    DonDays

    DonDays Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    DonDays
    Не сложно, у себя кое-что из этого реализовал, кидать в паб не вижу смысла
     
  16. CraftCoder

    CraftCoder Старожил Пользователь

    Баллы:
    108
    Имя в Minecraft:
    CraftCoderr
    Я тоже, даже реализовал персональную прозрачную невидимость. Типа игрок 1 видит игрока 2 как призрака, а игрок 2 видит игрока 1 как обычного и т.д.
     
  17. SnayChannel

    SnayChannel Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    SnayChannel
    Сделайте обновление, потому-что к примеру если ставить этот плагин на сервер скайварса, то из-за того, что плагин не обновляет префикс в табе и над головой, потом просто не видны префиксы в табе и чате после игры на арене
     
  18. Автор темы
    DonDays

    DonDays Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    DonDays
    Можно подробнее? Плагин SW изменяет теги?
     
  19. spy_me

    spy_me Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    SPY_me
    Конфликтует как нефиг
    [09:37:31] [Craft Scheduler Thread - 1911/WARN]: [SystemBoard] Plugin SystemBoard v1.0 generated an exception while executing task 92
    java.lang.IllegalStateException
    at com.google.common.base.Preconditions.checkState(Preconditions.java:161) ~[server.jar:git-Spigot-9ba269b-c19c293]
    at ru.jampire.systemboard.protocol.Objective.registerItem(Objective.java:77) ~[?:?]
    at ru.jampire.systemboard.protocol.Objective.registerItem(Objective.java:71) ~[?:?]
    at ru.jampire.systemboard.protocol.PacketSbManager.sendScore(PacketSbManager.java:118) ~[?:?]
    at ru.jampire.systemboard.protocol.PacketSbManager.sendUpdate(PacketSbManager.java:105) ~[?:?]
    at ru.jampire.systemboard.protocol.PacketSbManager.sendUpdate(PacketSbManager.java:54) ~[?:?]
    at ru.jampire.systemboard.protocol.PacketSbManager.run(PacketSbManager.java:134) ~[?:?]
    at org.bukkit.craftbukkit.v1_11_R1.scheduler.CraftTask.run(CraftTask.java:71) ~[server.jar:git-Spigot-9ba269b-c19c293]
    at org.bukkit.craftbukkit.v1_11_R1.scheduler.CraftAsyncTask.run(CraftAsyncTask.java:52) [server.jar:git-Spigot-9ba269b-c19c293]
    at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(ThreadPoolExecutor.java:1142) [?:1.8.0_121]
    at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(ThreadPoolExecutor.java:617) [?:1.8.0_121]
    at java.lang.Thread.run(Thread.java:745) [?:1.8.0_121]
     
  20. xDark

    xDark Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    это вся ошибка?
     

Поделиться этой страницей