1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Проверка игрока на наличие эффекта

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем JustBlender, 27 янв 2014.

  1. Автор темы
    JustBlender

    JustBlender Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    justblender
    Имя в Minecraft:
    JustBlender
    Решил сделать одну фигню хитрым образом, я хочу чтобы при PlayerMoveEvent проверялся эффект "противостояния", если он есть, то тогда проигрывался бы эффект из PlayEffect. Нашел что-то вроде hasPotionEffect, а он на LivingEntity, а в ту очередь LivingEntity помечен как deprecation. Помогите, добрые люди. (Вот так я запутанно вам рассказал)
     
    BeLkA нравится это.
  2. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    Што?
    Где ты нашёл hasPotionEffect() устаревшим? Ни в одной документации такого не нашёл.
    И да, что вы так привязались к этому deprecated? Вас бесит желтое зачёркивание или что?
    Метод по прежнему работает, просто когда-то в будущем его может быть уберут.
    Наглядный пример тому PlayerChatEvent или updateInventory() - да, устарели, но работают же.
     

Поделиться этой страницей