1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Проверка предмета в руке

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем menusha11, 17 июн 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    menusha11

    menusha11 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    menusha11
    У меня есть созданный итемстук, как мне проверить например при PlayerInteractEvent именно ли этот предмет в руке?
    Я пробовал проверку по предмету, пробовал по мете предмета, не получалось.

    С метой вообще странно, принтил меты предмета в руке и итемстука, они идентичны, но плагин их одинаковыми не считает почему-то.

    1.12 версия кстати
     
  2. LuckyZeeRo

    LuckyZeeRo Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    i0xHeX
    Можешь показать что пробовал?
     
  3. MurlikMurlik

    MurlikMurlik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    ItemStack:isSimilar() пробовал?
     
  4. Автор темы
    menusha11

    menusha11 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    menusha11
    Код:
        @EventHandler
        public void use(PlayerInteractEvent e) {
            Player p = e.getPlayer();
            if (e.getAction() == Action.RIGHT_CLICK_AIR || e.getAction() == Action.RIGHT_CLICK_BLOCK) {
               
                if (p.getInventory().getItemInMainHand().getItemMeta() == Zaclinaniya.magicZaclFire().getItemMeta()) {
                   
                    p.sendMessage("работает");
                   
                }else {
                   
                    p.sendMessage("не тот предмет");
                }
    
            }
        }
    Без getItemMeta() ничего не меняется
     
  5. Автор темы
    menusha11

    menusha11 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    menusha11
    Сработало, спасибо большое.
     
  6. Автор темы
    menusha11

    menusha11 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    menusha11
    Уже ответили, но все равно спасибо.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей