1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Проверка времени на сервере

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем Vallerik, 2 июл 2014.

  1. Автор темы
    Vallerik

    Vallerik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    Vallerik
    Здравствуйте мне нужно реализовать один плагин или мод..

    Если игровое время откатывается назад с разницей в 1000 тиков то тебя выкидывает из игры

    Примерный код:

    t1:=i;
    if t1<t2 then
    if t1+1000>t2 then
    memo1.Lines.Add('КИК');
    t2:=i;

    i это игровое время
     
  2. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    А с чего бы оно откатилось?
     
  3. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Это уже обсуждалось в теме неподалёку.
    Товарищ хочет мод на клиент. Время после синхронизации с сервером откатывается.
    А примерный код херня полнейшая, как и там, автор не представляет ни малейшего понятия о том что реально в кленте происходит.
     
  4. Автор темы
    Vallerik

    Vallerik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    Vallerik
    Это надо для анти чита! Модом сделать тогда..
    Вот примерный код..

    import org.bukkit.World;

    ...............
    ..............
    ..............

    public void runchit()
    {

    for (World world : Bukkit.getWorlds())
    {

    String worldname = world.getName();
    long t1 = worldtime.get(worldname);
    if (t1<t2)
    {
    if (t1+1000>t2)
    {
    тут кик из игры
    }
    }
    long t2 = worldtime.get(worldname);
    }
    }
     
    Последнее редактирование: 3 июл 2014
  5. BeYkeR

    BeYkeR Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Игровое время сервера или клиента ?
     
  6. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    import org.bukkit.World и клиент....
    Ты головой стукнулся чтоли?
    Иди ищи разработчиков модов а не мешай в ветке разработки плагинов.
     
  7. Автор темы
    Vallerik

    Vallerik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    Vallerik
    Клиента
     
  8. BeYkeR

    BeYkeR Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Попробуйте player.getPlayerTime() мб поможет. Ну или могу ошибаться.
     
  9. makssof

    makssof Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    103
    Так то да, верно. Этот метод возвращает время игрока. Т.е. если я player.setPlayerTime(...), то .getPlayerTime() вернёт как раз ... (long). Таким образом каждому игроку можно выставить своё время.
    Но ТС думает что время на сервере устанавливается в зависимости от времени клиента. Таким образом он хочет сделать анти-сх.
    [​IMG]
     
  10. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    Он хочет сделать анти-сх в самом клиенте, проверяя время
     
  11. makssof

    makssof Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    103
    Он даже сам не знает, где хочет сделать это.
     

Поделиться этой страницей