1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [PVP/FIX] PVPGear v0.04 - бесполезные вещи пригодятся в pvp! [1.2.5-R5.0]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем Toxuin, 7 апр 2012.

  1. ЖекаXXXБурой крафтинг 666

    ЖекаXXXБурой крафтинг 666 Активный участник

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    EvgenO_o
    Что-то я не понял тут моно брать в две руки вещи?
     
  2. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    ёбтвоюжмать:fp:
     
  3. LaoTheLizard

    LaoTheLizard Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    sgp_the_controller
    Возможно, где-то повторюсь.
    Установил под 1.4.2.
    Работает.

    Баг первый:
    Если ударить свинозомби или эндермана (условно-нейтральные) - урон изменен. Если ударить волка или злого волка - урон стандартный. То же касается всех нейтральных мобов. Полагаю, они зря не входят в список PvE.

    Баг второй:
    Если я оп - я наношу стандартные повреждения. Если деопаю себя - повреждения модифицируются, как указано в плагине. Мне кажется, это немного странно. Чем больше прав - тем меньше прав на использование плагина, что ли?
     
  4. LaoTheLizard

    LaoTheLizard Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    sgp_the_controller
    Установил 1.4.5. Пока то-сё, тестировал, ковырялся - случайно наткнулся на довольно интересный баг сабжа. Повреждение огнём работает корректно только на враждебных мобах (а в исправленной мною ранее версии - и на мирных мобах). Если же бой идёт между игроками, то загорается не только тот, кого били, но и тот, кто бил. Или что-то вроде того (если интересно - проверьте сами, там реально весь алгоритм вывернут наизнанку).
    Повникав в исходники, баг я исправил. Если кому-то нужен исправленный плагин, с корректным возгоранием, проверенный под 1.4.2 и 1.4.5 - выкладываю.
     

    Вложения:

    • PvPGear.zip
      Размер файла:
      11,9 КБ
      Просмотров:
      4
    Egor33345 нравится это.
  5. AKSEL89

    AKSEL89 Активный участник

    Баллы:
    63
    Будет ли обновление под 1.4.6?
     
  6. LaoTheLizard

    LaoTheLizard Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    sgp_the_controller
    @AKSEL89, я пробовал переправить плагин под 1.4.6. Мне удалось добиться исчезновения ошибок из консоли, но плагин при этом - как ни странно - перестал работать (когда в консоли были ошибки - работал вроде). Можно бы было повозиться и доделать его под 1.4.6, только смысл есть ли? Если "завтра" выйдет 1.5...
     
  7. AKSEL89

    AKSEL89 Активный участник

    Баллы:
    63
    мне нужен))
    ведро 1.5 думаю выйдет не скоро...
    p.s если так рассуждать то у маджонга каждую недели новые версии как бы...))
     
  8. LaoTheLizard

    LaoTheLizard Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    sgp_the_controller
    slavik123123123 и caNek нравится это.
  9. Le_barto

    Le_barto Активный участник

    Баллы:
    88
    А есть или будет поддержка разных миров? То есть если например в world топор наносит как обычный топор, а в мире world_nether уже был как оружие?
     
  10. Egor33345

    Egor33345 Старожил Переводчик Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    HellDragon97
    Он и так как оружие, если им не тыкать по блокам. Да и какое из него оружие?
     

Поделиться этой страницей