1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Стартап Работа с API 1.13

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем Cool_boy, 15 июл 2018.

Метки:
  1. AbstractCoder

    AbstractCoder Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    AbstractCoder
    Забей, у Roots паранойя, кто вообще юзает ванильный /gamemode?
     
  2. xkiksx

    xkiksx Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    xkiksx
    Я конечно понимаю,что долбик не сделавший ничего не может давать советы,но почему бы просто не переходить на данную версию,или вам интересно тут сидеть и возмущаться?
     
  3. Автор темы
    Cool_boy

    Cool_boy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    prettydude
    Ну хз, в обсуждении обновы WE всплывала такая тема. Мне то все-равно, что даст WE, то и буду использовать :lol:
    https://github.com/sk89q/WorldEdit/pull/418#issuecomment-398254882
     
  4. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Да все уже. Ведроапи свое отжил. Там теперь годами будет чинить все.
     
  5. _Nanit_

    _Nanit_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    _Nanit_
    Походу опять половина серверов останется на 1.12 как в свое время было с 1.5.2. Интересно, делать рефакторинг на sponge правда выгоднее? И сколько это займет сил и времени, не придется ли все заново переписывать.
     
    Последнее редактирование: 19 июл 2018
  6. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    Ещё бы не помешала таблица соответствия старых материалов с новыми...
    [​IMG]
     
  7. Автор темы
    Cool_boy

    Cool_boy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    prettydude
    Заходишь в игру и смотришь ID нужного блока
     
  8. Автор темы
    Cool_boy

    Cool_boy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    prettydude
    :lol:
     
  9. AbstractCoder

    AbstractCoder Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    AbstractCoder
    Навальный, ты доволен?
     
  10. Автор темы
    Cool_boy

    Cool_boy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    prettydude
    Можно и так сказать.
    Добавил метод в шапку
     
  11. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    Идеи? Предложения?
    Код:
       private static ItemStack getSpawnEgg_One(EntityType entityType, int amount, short damage) {
            ItemStack stack = new ItemStack(Material.BAT_SPAWN_EGG, amount, damage);
            stack.setData(new SpawnEgg(entityType));
            return stack;
        }
    
        private static ItemStack getSpawnEgg_Two(EntityType entityType, int amount, short damage) {
            ItemStack stack = new ItemStack(Material.BAT_SPAWN_EGG, amount, damage);
            SpawnEggMeta meta = ((SpawnEggMeta) stack);
            meta.setSpawnedType(entityType);
            stack.setItemMeta(meta);
            return stack;
        }
    
        private static ItemStack getSpawnEgg_Three(EntityType entityType, int amount, short damage) {
            Material material = Material.getMaterial(entityType.name().concat("_SPAWN_EGG"), false); //isLegacy
            return new ItemStack(material, amount, damage);
        }
     
  12. Автор темы
    Cool_boy

    Cool_boy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    prettydude
    Кажись Bukkit теперь хочет чтобы мы делали такие костыли. Только вот зачем тебе damage?
     
  13. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    Ну, может кому-то надо durability задать при создании предмета. Благо есть возможность передать это в конструктор. Уже мелочи...
     
  14. Автор темы
    Cool_boy

    Cool_boy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    prettydude
    Яйца не наследуют Damageable, и так ничего не изменится.
     
  15. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    Да. Кажется, пора спать
     
  16. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    Теперь имена каналов для обмена сообщениями должны указываться в нижнем регистре, а так же содержать минимум одно двоеточие.
    В связи с этим, например, поломалось это:
    Код:
    Bukkit.getServer().getMessenger().registerIncomingPluginChannel(Plugin, "WDL|INIT", PluginMessageListener);
    [​IMG]

    Подозреваю, что в данном конкретном случае будет достаточно сменить "WDL|INIT" на "wdl:init", но это не точно. Исключения-то 100% не возникнет, но вот мод может и не заблокироваться. Нужно будет проверять...
     
  17. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Всем насрать же. Всегда вырезали этот чанел с мода.
     
  18. Автор темы
    Cool_boy

    Cool_boy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    prettydude
    Скоро 1.13.1, апну
     
  19. Owlking

    Owlking Активный участник

    Баллы:
    61
    Приветствую всех. Хотел перевести сервер на 1.13, в итоге столкнулся с миллионом проблем, но главный раздражающий фактор для меня полный коллапс со всеми плагинами. Как думаете, стоит дальше сидеть на 1.12 или в ближайшее время все-таки выкатят адаптированные версии плагинов? Плясать с бубном вокруг каждого плагина времени нет.
    Спасибо за ответ.
     
  20. Автор темы
    Cool_boy

    Cool_boy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    prettydude
    Активные разрабы уже выкатили. Можно попытаться запустить плагин в надежде что будет работать, но скорее всего нет.
     

Поделиться этой страницей