1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Работа с BukkitRunnable

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем Hittcliff, 6 янв 2018.

  1. Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
    Спасибо
     
  2. Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
    У меня получилось что-то такое.
    Никакой сборки сервера под рукой нет, так что сорян -- писал и не тестировал (за такое, конечно, руки отрывать надо).
     

    Вложения:

    • Hittcliff.zip
      Размер файла:
      55,4 КБ
      Просмотров:
      9
  3. Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
  4. Cookie1337

    Cookie1337 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Локализация от бога))
    А так, зачем в MovingPlayersCatcher блокировки? Я не нашел, чтобы они использовались в другом потоке((
     
  5. Автор темы
    Hittcliff

    Hittcliff Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Relion128
    Что за классы lombok?
     
  6. Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
    Согласен, ****ил у себя же код и забыл потереть.
    Оно использовалось в multithreaded плагине.
    Ломбок — это штука, которая перерабатывает исходный код, заменяя свои аннотации на какие-то сгенерированные вещи (геттеры, конструкторы, и много чего).
    В твоём случае они попали туда от Cookie1337, если будут трудности, можешь убрать их все и пользоваться public полями (что как бы не супер, но мы потерпим:)).
     
  7. Cookie1337

    Cookie1337 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Генерация бойлерплейт кода в одну аннотацию
     
  8. Автор темы
    Hittcliff

    Hittcliff Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Relion128
    [​IMG]
     

    Вложения:

  9. Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
    name, body...., а не name.body....
    магическое превращение запятой в точку? )
     
  10. Cookie1337

    Cookie1337 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    У тебя проект на Mavenе?
     
  11. Автор темы
    Hittcliff

    Hittcliff Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Relion128
    Spigot как ядро. А для работы использую Eclipse.
     
  12. Cookie1337

    Cookie1337 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
  13. Автор темы
    Hittcliff

    Hittcliff Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Relion128
    F
    А как же потом сервер его загрузит? Если на сервере не будет нужных библиотек?
     
  14. Cookie1337

    Cookie1337 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Библиотека просто переделает аннотации в код, то есть получится обычный код
     
  15. Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
    А я бы посоветовал, пока плагин не очень сложный, попробовать заодно освоить maven.
    Maven -- инструмент для сборки приложения (окей, назовём твой плагин сейчас именно так).

    Просто перетащить свои изменения в то, что прислал я.
    А в Eclipse-е, я не знаю как сейчас, оно (проект) наверное должно сходу открыться как "Проект Maven"?
     
  16. Автор темы
    Hittcliff

    Hittcliff Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Relion128
    С ним я завтра подумаю...

    Я загрузил библиотеку в проект, чего далее?))
     
  17. Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
    Какую библиотеку? ))
    Ладно, попробуй сам разобраться :)
     
  18. Автор темы
    Hittcliff

    Hittcliff Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Relion128
     
  19. Cookie1337

    Cookie1337 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Теперь компилируй)
     
  20. hyndorik

    hyndorik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    hyndo
    Использовать npe защиту ввиде Optional, при этом юзать orElse(null)... Логика
     

Поделиться этой страницей