1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Работа с конфигом

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем AxmeD, 29 июн 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    AxmeD

    AxmeD Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Всем доброго времени суток. Снова столкнулся с такой нубовой проблемой, связана с конфигом. Объясню.
    Вот, что у меня есть в конфиге.
    Код:
    p:
      coords:
        x: 56.84050085643595
        y: 63.0
        z: 567.7661963016324
      mobs:
        wave1:
          x: 57.07888500509218
          y: 63.0
          z: 566.3117884959278
        wave2:
          x: 56.41476955876502
          y: 63.0
          z: 564.5846182966172
        wave3:
          x: 54.6472579327582
          y: 63.0
          z: 566.9141289962247
      sign:
        x: 56.55458822772307
        y: 63.0
        z: 563.5919648647655
    
    Вдаваться в подробности, что это за цифры нет смысла. Просто мне нужно получить вот это "p", которое в самом начале. Вот код, где мне нужно его получить.
    Код:
    @EventHandler
        public void onSign(PlayerInteractEvent e){
            Player player = e.getPlayer();
            if(e.getAction() == Action.RIGHT_CLICK_BLOCK){
                Player.sendMessage("Lol");
            String name = этот самый p
           // ass = это такой HashMap, не обращайте внимания,  я сокращаю слова...
            if(ass.containsKey(player.getName() + name)){
                player.sendMessage("Lol1");
     
    I-Am-Black-Overlord нравится это.
  2. Автор темы
    AxmeD

    AxmeD Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    На месте "p" могут быть и другие слова\буквы.
     
  3. Автор темы
    AxmeD

    AxmeD Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Пробелы между плюсами ни на что не влияют. И мне надо получить p не игрока, а из конфига
     
  4. Автор темы
    AxmeD

    AxmeD Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Да мне показалось, что ты начал мне че-то про event.getPlayer рассказывать :D
    А проблема в том, что я не знаю, как получить ту самую p, которая у меня в конфиге.
     
    Сникерсни нравится это.
  5. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Хранить массив p ещё где-то.
     
  6. Jampire

    Jampire Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    jampire-h
    Имя в Minecraft:
    Jampire
    В скайпе помог ему решить вопрос.)
    Он юзает FileConfiguration, в таком случае можно юзать confi.getConfigurationSection("").getValues(false).keySet(); - вернет массив String
     
    AxmeD нравится это.
  7. Автор темы
    AxmeD

    AxmeD Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Закрыта :)
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей