Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Помогите Работа с Schematic без WorldEdit

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем QwertyMo, 9 мар 2019.

  1. Автор темы
    QwertyMo

    QwertyMo Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    QwertyMo
    Мне нужно спавнить шематики своим плагином, при этом не хочу использовать we, так как весь его остальной функционал не нужен вообще. Есть ли какое-то отдельное апи для работы с шематиками, или ещё какие-то средства для их внедрения в плагин?
     
  2. Mr Hosting
  3. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Нету больше ничего.
     
  4. LuckyZeeRo

    LuckyZeeRo Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    i0xHeX
    Берешь WorldEdit и вырезаешь из него функционал схематиков.
     
  5. donka

    donka Новичок Пользователь

    Баллы:
    21
    Интересно, как это, вырезать? Я конечно не супер-кодер, но пытался открыть вин раром, там нету файлов .java, тока .class xD
     
  6. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Вот начиркал по фасту.
    Код:
    package Example.schem;
    import java.io.File;
    import java.io.FileInputStream;
    import java.io.IOException;
    import java.util.HashMap;
    import java.util.Map;
    import org.bukkit.Bukkit;
    import org.bukkit.Location;
    import org.bukkit.block.Block;
    import org.bukkit.block.BlockState;
    import org.bukkit.block.Container;
    import org.bukkit.block.data.BlockData;
    import org.*********ventory.ItemStack;
    import org.bukkit.util.Vector;
    import ru.minecraft.nbt.CompoundNBT;
    import ru.minecraft.nbt.CompressedStreamTools;
    import ru.minecraft.nbt.INBT;
    import ru.minecraft.nbt.ListNBT;
    public class Schem {
        public static void paste(Location start, File file)
                throws IOException {
            CompoundNBT schem = CompressedStreamTools.readCompressed(new FileInputStream(file));
            CompoundNBT meta = schem.getCompound("Metadata");
            Location pos = start
                    .add(new Vector(meta.getInt("WEOffsetX"), meta.getInt("WEOffsetY"), meta.getInt("WEOffsetZ")));
            byte[] blockData = schem.getByteArray("BlockData");
            CompoundNBT palette = schem.getCompound("Palette");
            Map<Integer, String> paletteMap = new HashMap<Integer, String>();
            for (String set : palette.keySet()) {
                paletteMap.put(palette.getInt(set), set);
            }
            ListNBT blockEntities = schem.getList("BlockEntities", 10);
            int i = 0;
            // set block
            for (int y = 0; y < schem.getShort("Height"); ++y) {
                for (int z = 0; z < schem.getShort("Length"); ++z) {
                    for (int x = 0; x < schem.getShort("Width"); ++x) {
                        BlockData data = Bukkit.createBlockData(paletteMap.get((int) blockData[i]));
                        pos.getWorld().getBlockAt(pos.getBlockX() + x, pos.getBlockY() + y, pos.getBlockZ() + z)
                                .setBlockData(data);
                        i++;
                    }
                }
            }
            // set inventory
            for (INBT inbt : blockEntities) {
                CompoundNBT blockEntity = (CompoundNBT) inbt;
                int[] Pos = blockEntity.getIntArray("Pos");
                for (INBT inbt2 : blockEntity.getList("Items", 10)) {
                    CompoundNBT stack = (CompoundNBT) inbt2;
                    Block block = pos.getWorld().getBlockAt(pos.getBlockX() + Pos[0], pos.getBlockY() + Pos[1],
                            pos.getBlockZ() + Pos[2]);
                    BlockState state = block.getState();
                    ItemStack item = SchemNMS.getItemStack(stack);
                    if (state instanceof Container) {
                        Container container = (Container) state;
                        container.getSnapshotInventory().setItem(stack.getInt("Slot"), item);
                        state.update();
                    }
                }
            }
            // TODO spawn entity
        }
    }
    
    Код:
    package Example.schem;
    
    import org.bukkit.Material;
    import org.bukkit.craftbukkit.v1_14_R1.inventory.CraftItemStack;
    import org.*********ventory.ItemStack;
    import com.mojang.brigadier.exceptions.CommandSyntaxException;
    import net.minecraft.server.v1_14_R1.MojangsonParser;
    import ru.minecraft.nbt.CompoundNBT;
    
    public class SchemNMS {
        public static ItemStack getItemStack(CompoundNBT stack) {
            try {
                return CraftItemStack
                        .asBukkitCopy(net.minecraft.server.v1_14_R1.ItemStack.a(MojangsonParser.parse(stack.toString())));
            } catch (CommandSyntaxException e) {
                e.printStackTrace();
                return new ItemStack(Material.AIR);
            }
        }
    }
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2019

Поделиться этой страницей