1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Работа верстака, не мнгновенная, а с ожиданием как у печки.

Тема в разделе "Запросы на разработку плагинов", создана пользователем Bukkake, 30 сен 2017.

  1. iD3LSY

    iD3LSY Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Советую тебе познакомиться с этой документацией еще раз. С этим мы сейчас будем разбираться:
    В документации сказано, что CraftItemEvent имеет метод getRecipe, который соответственно возвращает крафт предмета (org.bukkid.inventory.Recipe). Recipe имеет метод getResult, который возвращает ItemStack (org.bukkid.inventory.ItemStack). Если ты думаешь, что возвращает он ItemStack скрафченный, то нет. Recipe возвращает тот предмет, который получится в результате крафта 1 предмета, но кол-во скрафченного ты НЕ ПОЛУЧИШЬ. Проверяй.
    Делать ничего я не буду, поэтому и позвал человека, который в этом разбирается.

    (заменил класс Recipe, ItemStack с bukkit на bukkid. Мешает плагин руведра)
     
  2. LuckyZeeRo

    LuckyZeeRo Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    i0xHeX
    А что, ты взять инвентарь и посчитать не можешь кол. ингредиентов? Или все тебе готовое на блюдечке событие должно давать?
     
  3. iD3LSY

    iD3LSY Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Ты должен посчитать каждый предмет сверив с крафтом. Это и называется костыль .-.
     
  4. LuckyZeeRo

    LuckyZeeRo Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    i0xHeX
    Чувак ты меня разочаровываешь. Открой гугл и почитай, что такое костыль в программировании. Ибо ты тут вижу дофига умный, а несешь бред.
    Это не костыль.
     
  5. iD3LSY

    iD3LSY Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
     
  6. LuckyZeeRo

    LuckyZeeRo Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    i0xHeX
    И что, это уродливое решение проблемы? Нет.
    Оно требует долгосрочного и ресурсозатратного исправления? Нет.
    Есть альтернативы? Нет.
    Костыль? - НЕТ.
     
  7. iD3LSY

    iD3LSY Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Мда, ты какой то глупый. Это решение быстрое, уродливое. Других вариантов нету просто, и это является твоим дополнением. Это бы не было костылем, если бы это было в самом бакките решено на другом уровне (не проверка инвентарей, а проверка кол-ва выдаваемых предметов).
     
  8. LuckyZeeRo

    LuckyZeeRo Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    i0xHeX
    Так значит тебе все надо на блюдечке давать? Ясно. Понятно. Даже спорить не буду продолжать.
     
  9. iD3LSY

    iD3LSY Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Можешь спорить, можешь не спорить - твое дело. А про блюдечко ты сказал бред. Это эвент крафта, алло, кол-во скрафченного этого одно из самого важного! Там даже нету получения скрафченного предмета! Этот эвент СЫ-РО-Й!
     
  10. LuckyZeeRo

    LuckyZeeRo Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    i0xHeX
    Ты бы лучше молчал уже. При крафте НЕТ количества в результате. Там ОДИН предмет. А крафтишь ты раз за разом, пока в ингредиентах есть нужные вещи. Этот ивент тебе дает все, что надо. А если ты, умник, не умеешь думать и решать типичные задачи, то лучше не отвечай здесь и не нервируй меня.
    Все.
     
  11. iD3LSY

    iD3LSY Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Спасибо, я знаю про обновление Beta1.8. Ты построил логику под себя, но по-факту ты сказал частично верно. Я не знаю, как в игре эта тема прописана - повтор крафта до скончания ингредиентов/выдача предметов по максимальному кол-ву ингредиентов. Я склоняюсь к 2-му варианту, в котором я прав.
     
  12. Acurity

    Acurity Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Adorable
    Как по-мне, если ты и надумал данную идею воплощать на сервере, предупреди игроков хоть как-то, а то не исключен вариант, что они просто не поймут принципа работы нового крафта и будут думать, что это сервер лагает, раз предмет так долго не отображается, в соответствии - ливать из сервера.
     
  13. Krutius

    Krutius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    MrPencilBox
    Мнение рандомного ююзера!
    Ты не прав ни в одном варианте.
     
  14. iD3LSY

    iD3LSY Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Ой мда, лезешь - сразу обосновывай, а не фарми комментарии. В его версии, каждый предмет при крафте шифтом возвращается по ПРЕДМЕТ×ДОПУСТИМОЕ_КОЛИЧЕСТВО. Я же думаю, что при крафте шифтом сразу выдается ДОПУСТИМОЕ_КОЛИЧЕСТВО.
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2017
  15. LuckyZeeRo

    LuckyZeeRo Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    i0xHeX
    "В его версии..." - В чьей это версии? Тебе обоснований не хватает?
    Какие к черту крафты шифтом, ты ставишь предмет, и в слот крафта нужно его выдать позже как у печки. Повторяю еще раз для особо одаренных людей - когда ты ложишь предметы в крафт стола и складывается правильный крафт, вызывается событие CraftItemEvent, в котором есть Recipe, в котором есть ItemStack результат. Его количество равно 1, такое же, как и количество предметов в слоте результата.
    Скажи теперь пожалуйста, какое к черту ДОПУСТИМОЕ_КОЛИЧЕСТВО? Ты реально такой тугодум или читать посты ТС не умеешь правильно?
     
  16. TheZefirrkka

    TheZefirrkka Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Нагрузки от них почти нет и не было.
     
  17. demkom

    demkom Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    G_demkom_G
    Нагрузку несут не потоки, а то что в них.
     
  18. TheZefirrkka

    TheZefirrkka Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    +.
     
  19. Krutius

    Krutius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    MrPencilBox
    1. Сверху всё обосновали прекрасно.
    2. Фармлю комментарии? :D На какой хер мне фармить комментарии? Мало того, что у меня комментариев достаточно (По моему мнению), так ещё у меня есть все баллы, которые можно получить на данный момент. Мне просто незачем набивать комментарии. Ты бы думал перед тем, как писать..
     
  20. iD3LSY

    iD3LSY Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Поэтому просил изначально alexandrage. Пруфы то не помешают :)
    Тоже самое, что сверху.
    А как же 1000 сообщений?) (Графоман)
     

Поделиться этой страницей