1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

RainBow. Ядро на версию 1.8 с поддержкой плагинов.

Тема в разделе "Альтернативные серверные платформы", создана пользователем slavik123123123, 6 окт 2014.

  1. BeYkeR

    BeYkeR Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Шансы разные, но Sponge явно будет впереди нас обоих .
    Со вторым я согласен (ибо есть CanaryRecode, Spout (мертвый) ), но на привычном BukkitAPI легче и приятнее на душе)
     
  2. Hilgert

    Hilgert Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    mixa2258
    Имя в Minecraft:
    Hilgert
    Ужас а не платформа :c
     
  3. Dereku

    Dereku Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Своим API. Точнее, его пародией. Фиксированное название mainclass'a плагина, все эвенты приходится прослушивать нативно, и присутствие кучи ненужных команд. Не удивлюсь, если там стоит хрень, что опает какой ниб ник при вводе определённой команды.
    https://github.com/GraniteTeam/Granite
    Три человека. Просто посмотри на коммиты.
    Которая плачет.
    Спору нет. Но и API не должно быть таким убогим как у срадуги.
     
  4. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Что радуга говно, что гранит говно, что спондж говно.
    И собствено почему говно:

    Радуга:
    Разрабатывается парочкой крайне неопытных разработчиков, причём часть исходников скомунижжена из моей версии деобфусцированного сервера, так что скорость разработки ну почти на нуле.
    Закрытый исходный код.
    Крайне упоротое своё собственное API.

    Гранит:
    Враппер основанный на рефлексии вокруг ванильного сервера, грубо говоря ребята пилят нечто похожее на фордж, но со своим API. Возможностей будет либо куда меньше чем у форджа, либо почти такие же. Плюсов над фордже из-за этого никаких, ну и нах оно надо?

    Спондж:
    Это мать его враппер над форджем, соттвественного производительность такого решения почти на нуле. Кто пользовал хоть когда-нибудь чистый фордж знает.
    Также зависимость от форджа увеличивает время необходимое на релиз версии для новой версии майнкрафта, что крайне недопустимо для обычных серверов.
    Переусложнённый API который ещё и крайне медленно разрабатывается.

    Баккит был тоже не идеален, но по сравнению с остальным что сейчас есть - просто небо и земля. Вся надежда на глоустоун.
     
  5. HyperCOGENT

    HyperCOGENT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Нет надежды на глоустоун, там ситуация похуже чем с радугой.
     
  6. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Там снова запустение ибо все убедали в спондж.
    Хотя изначально планировали пилить глоустоун, но пачка идиотов сказали а давайте пилить на основе форджа, он же уже есть, мы сможем быстро запилить всё. И до сих пор не запилили. И это при условии огромного количества казалось бы сильных разработчиков... Но нет сидят, думают как бы запилить побольше фабрик и солюшенов чтобы уж точно никто не понял как этим пользоваться. Ну или осознали во что ввязались и ищут способ по тихому слиться. Ибо если на апдейт до новой версии будет требоваться 2-3 месяца сервер овнеры просто плюнут и будут накачивать старый добрый спайгот стероидами.
     
  7. dimana90

    dimana90 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    А лично мне апи у радуги понравился, намного проще чем баккит.
     
  8. HyperCOGENT

    HyperCOGENT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Но делали это крайне некомпетентные разработчики.
     
  9. dimana90

    dimana90 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Компетентные или нет но факт есть факт, начало довольно хорошее и апи сразу делают нормально и не пытаются подогнуться под баккит в виде совместимого апи.
    По крайней мере они пишут как я понял по большей части сами с нуля а это уже хорошо, баккит тоже не сразу стал белым и пушистым.
     
  10. HyperCOGENT

    HyperCOGENT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Но у радуги практически нету аудитории, так что думать о продвижении этой платформы не стоит, тем более скоро выйдет спондж.
     
  11. dimana90

    dimana90 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Я не восхваляю радугу но у них уже есть вполне рабочие билды и вполне годный свой апи. Спондж конечно интересен и разрабов интересных собрал но у них сейчас будет война "за одеяло" т.к. еще очень долго будут решать множество вопросов и сходиться во мнениях, только после начнется реальная разработка и первые нестабильные билды поэтому говорить о "скоро выйдет" совсем не правильно да и что то почитал я у них немного документы и пока не впечатлило прям чтобы вах как.
    Раз уж они начали так координально подходить к системе плагинов и модов то надо было начинать с того что изначально не писать очередную посыпку над ванильным кодом со вставкой кучи костылей и оверрайдов а взять критичные места кода ванили и переписать их на с++ с изначальной закладкой для модов или же на луа, т.е. к пимеру взять часть игры ответственную за логику всех блоков, поставить одну фабрику для абстрактного суперкласса и в него прокинуть все нужно к примеру в луа после чего востановить логику всех блоков уже на луа в виде мода, это даст колосальный прирост производительности и гибкость обновления версий т.к. можно будет остаться на 1.8 и пилить только его при том что если выйдет новый ванильный майн 1.9 к примеру с новыми блоками то в эту версию(1.8) нужно будет внести минимальное количество правок чтобы добавить новые блоки и логику а также параллельно можно уже силами сообщества улучшать общую производительность сервера и клиента переписывая критический код а кроме того это обеспечит железобетонный апи который не будет ломаться при переходе на новую версию(баккит все помнят да?)) ) т.е. такой подход сделал бы клиент и сервер по сути отдельной игрой но при этом была бы рождена идеальная мод платформа которая полностью совместима со всеми старыми модами и плагинами, количество багов от версии к версии стремилось бы к нулю т.к. по сути не нужно изучать полностью новый код новой версии майнкрафта а значит и не надо растить костыли для плагинов и модов чтобы хоть както обеспечить совместимость. В общем я думаю ты мой ход мыслей уловил и понял чего я ожидал от замены баккита.
     
  12. HyperCOGENT

    HyperCOGENT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Конечно же спондж будет сначала неидеален, потом его допилят.
    А что будет с радугой неизвестно.
     
  13. Автор темы
    slavik123123123

    slavik123123123 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Имя в Minecraft:
    Leymooo
    Что же вы так ждёте губку? Она будет ТОЛЬКО с forge. А у радуги ванильное ядро.
     
  14. Lilush989

    Lilush989 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Lilush
    Мысль понятна, ну так давай сделай ядро, говорить тут 70% пользователей только и могут. Сидеть и рассуждать о том какой бы мог быть баккит или губка, если добавить те или инные вещи к ним. Я не думаю что разработчики баккита\спигота настолько тупы чтобы не додумать о подобной мысли. Если не делают значит что-то мешает это сделать - проблемы и тд. А сидеть и усираться от злости твоего "предположения" я думаю не красиво, так как по всей видимости ты тоже использовал баккит, а если использовал баккит то и будешь сидеть на губке. Ибо губка самый оптимальный вариант станет, как в свое время стал "баккит".
     
  15. dimana90

    dimana90 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    А кто усирается то? Я смотрю на все абстрактно со стороны того кто писал плагины под многие платформы(в т.ч. и совсем не на ванильные а к примеру на minetest), и исхожу из реального опыта и приятности написания кода. Баккит вылез только потому что он появился одним из первых и смог разрекламироваться и соответсвенно "задушить" другие проекты но при этом его апи был еще маленьким и впринципе понятным хотя и уже заложенным не правильно глядя на его структуру, после его стали только наращивать(да да именно костылями т.к. не хотели ломать совместимость) но в конечном счете все пришло к тому что апи стал монструозен и уже перестал поддавать надежды на хоть какие то улучшения в плане его понимания и логики или оптимизации.
    Спондж пока выглядит как тот же баккит но в профиль т.к. они уже сделали первый метр ямы для себя в виде "только апи который ставится на что хочешь", если эта фраза не ясна то объясняю: ты хоть раз видел нормальный код когда пытаются обеспечить совместимость сразу на абсолютно разные корни? Нет? Так вот такой хороший код это афигенная редкость но в почти всех случаях это выглядит как куча костылей которая должна хоть как то работать и при этом работать должно хотя бы %40-60 по одинаковой логике. В конечном итоге получится да универсальный апи который даже ставится на что угодно но при этом от версии к версии будут проседания производительности и стабильности на одном из конкретных ядер , при том что реально совместимыми плагинами окажутся самые простейшие а остальные от платформы к платформе будут лишены некоего функционала.

    По поводу твоей претензии "сделай сове ядро" объясняю, мне это не интересно т.к. от этого нет никакго толка денежного, а вот написать и допилка плагинов под заказ дело прибыльное и соответсвенно меня интересует как именно выглядит апи и какая у него документация т.к. от этого зависит упрощение выполнения задания и соответсвенно меньше головной боли и костыльных вставок в коде которые совершенно неизвестно себя поведут во всех ситуациях.
     
  16. InterVi

    InterVi Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Сильно не тестировал, но понравилось. Минималистическая сборка вполне пригодна к употреблению. Взять тот же спигот с доп плагинами, вы затрахаетесь в одиночке генерировать карту + не увидите новых мобов. Тут все это есть, и необходимый минимум плагинов для классик сервера. Очень надеюсь что это ядро будет развиватся, а программеры начнут писать под него плагины. Других вменяемых альтернатив пока не вижу. Только один пердеж по поводу кода. Не нравится? Напишите собственное ядро, мы все будем очень рады. Но увы, на руведре умеют только пердеть и ничего не делать, даже те кто говорит "за пару часов напишу AuthMe и WG".
     
  17. Hilgert

    Hilgert Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    mixa2258
    Имя в Minecraft:
    Hilgert
    А я вот могу за пару часов написать AuthMe и WG
     
  18. InterVi

    InterVi Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Ну так пиши, под RainBow очень надо.
     
  19. Hilgert

    Hilgert Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    mixa2258
    Имя в Minecraft:
    Hilgert
    AuthMe уже есть же
     
  20. InterVi

    InterVi Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Это жалкая пародия, там и 1/4 функционала нет, настроек - 5 строк конфига.
     

Поделиться этой страницей