1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Рандом в плагине

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем Killing, 1 фев 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    Killing

    Killing Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    Killing
    Всем привет!
    Вот написал такой код(Полный не дам ;)):
    Код:
        private Random r; - Переменная в самом начале
        @EventHandler
        public void onEntityDeath(EntityDeathEvent e)
        {
            if(e.getEntity().getCustomName() != null)
            {
                if(e.getEntity().getCustomName() == "Злой зомби")
                {
                    e.getDrops().clear();
                    byte m = (byte) r.nextInt(3);
                    ItemStack gApple = new ItemStack(Material.GOLDEN_APPLE);
                    ItemStack steak = new ItemStack(Material.COOKED_BEEF);
                    ItemStack lChest = new ItemStack(Material.LEATHER_CHESTPLATE);
                    if(m == 0)
                    {
                        e.getDrops().add(gApple);
                    }
                    if(m == 1)
                    {
                        e.getDrops().add(steak);
                    }
                    if(m == 2)
                    {
                        e.getDrops().add(lChest);
                    }
                }
            }
            if(e.getEntity().getCustomName() != null)
            {
                if(e.getEntity().getCustomName() == "Злая ведьма")
                {
                    e.getDrops().clear();
                    ItemStack potion = new ItemStack(Material.POTION);
                    e.getDrops().add(potion);
                }
            }
        }
    Я сделал рандомное выпадение дропа из "Злого зомби", а мне нужно еще сделать так, чтобы например золотое яблоко выпадало с процентом 50%, как это можно реализовать?


    P.S. Всем помощникам - лайк ;)
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2014
  2. Автор темы
    Killing

    Killing Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    Killing
    Решил, закрыто.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей