Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Плагин RandomTeleport - случайная телепортация по локациям.

Тема в разделе "Неподтвержденные плагины", создана пользователем TheZefirrkka, 17 апр 2018.

  1. Автор темы
    TheZefirrkka

    TheZefirrkka Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    RomaMamkinHasker1337
    Имя в Minecraft:
    TheZefirrkka
    Плагин позволяет случайно телепортироваться по заданным локациям с задержкой и кулдауном, а так же с проверками на получение урона и движение.

    Плюсы:
    - сохраняет yaw и pitch.
    - гибкая настройка.
    - кулдан и задержка на телепортацию.
    - вывод оставшихся секунд до след. телепортации

    Команды:
    /rtp - телепортация на случайные локации. (rtp.use, если use_permissions = true)
    /rtp reload - перезагрузка конфига. (rtp.reload)

    /rtp add - добавление локации. (rtp.add)

    Конфиг:
    cooldown: задержка между телепортациями (/rtp).

    delay: задержка телепортации (/rtp).

    use_permissions: если false, то права на команду /rtp не будут использоваться.

    no_perm: сообщение, выводимое при отсутствии прав.

    teleporting: сообщение, выводимое при использовании команды /rtp. (%cd% -
    время, через которое игрок телепортируется (delay))

    teleported: сообщение, выводимое при успешно телепортации.

    damaged: если игрок телепортируется и получает урон, то ему выведется это сообщение.
    moved: если игрок телепортируется и двигается, то ему выведется это сообщение.

    already_teleporting: выведется сообщение, если игрок повторно написал /rtp, пока он телепортируется.

    reaming: если задержка телепортации не прошла, то игроку выведется это сообщение. (%left% - время, оставшееся до окончания задержки)

    cancel_tp_if_move: отменять ли телепортацию, если игрок двигался.

    cancel_tp_if_damage: отменять ли телепортацию, если игрок получил урон.

    Ссылки:
    Плагин: https://yadi.sk/d/JSd-ImDV3Uedos

    VK: https://vk.com/zefirrkka

    Пишите ваши пожелания или ошибки ниже.
    Всем спасибо <3
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2018
  2. Mr Hosting
  3. hyndorik

    hyndorik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    hyndo
    Чет ты в прошлой теме выпендривался, выпендривался, а кодить так и не научился
     
  4. Автор темы
    TheZefirrkka

    TheZefirrkka Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    RomaMamkinHasker1337
    Имя в Minecraft:
    TheZefirrkka
    Ахахах, ну и что же сейчас не так? :D
    Гуру джавы, показывай.
     
  5. hyndorik

    hyndorik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    hyndo
    Я буду говорить то что у тебя stateful static везде?
     
  6. Автор темы
    TheZefirrkka

    TheZefirrkka Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    RomaMamkinHasker1337
    Имя в Minecraft:
    TheZefirrkka
    Не везде, да и статические переменные и методы не такие уж и страшные.
     
  7. hyndorik

    hyndorik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    hyndo
    Stateless static - нормально, stateful static - параша. Там где ты юзаешь статик это параша, тем более stateful. Я вот щас посмотрел у тебя вообще один процедурный код, я хотел там чет сказать про single responsibility и про лискова что-то, но когда увидел то, что у тебя реально один процедуры, то передумал, потому что без понятия ооп, про другое говорить чет стремно тебе. Да, и не гуру я явы так-то, а вот по твоему предыдущему срачу - ты себя считаешь гуру
     
  8. Автор темы
    TheZefirrkka

    TheZefirrkka Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    RomaMamkinHasker1337
    Имя в Minecraft:
    TheZefirrkka
    Update:
    Обновлён код.
     
  9. Автор темы
    TheZefirrkka

    TheZefirrkka Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    RomaMamkinHasker1337
    Имя в Minecraft:
    TheZefirrkka
    Сам придумал?
     
  10. hyndorik

    hyndorik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    hyndo
    Ты только дальше позоришься, если ты без понятия как работает GC, и то что статик расчитан на долгую жизнь в своей отдельной памяти от других объектов, то хреново, что сказать. Тут на твой статик хреново так же смотреть с точки зрения scalability. Когда смотришь на твои ArrayList<String> list = new ArrayList<>(), и HashMap<String, String> map = new HashMap<>(), меня после такого блевать тянет. Ладно бы ты еще так не понтовался, но когда ты так орешь про гуру, а элементарных вещей не знаешь. А то что ты обновил код - параша, как была, так и осталась
     
  11. Автор темы
    TheZefirrkka

    TheZefirrkka Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    RomaMamkinHasker1337
    Имя в Minecraft:
    TheZefirrkka
    Update:
    Обновлён код.
     
  12. hyndorik

    hyndorik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    hyndo
    Не пофиксил даже о том о чем я говорил
     
  13. Автор темы
    TheZefirrkka

    TheZefirrkka Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    RomaMamkinHasker1337
    Имя в Minecraft:
    TheZefirrkka
    Это и не ошибки, чтобы их фиксить...
    Надо только очистку кулдаунов сделать и всё.
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2018
  14. hyndorik

    hyndorik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    hyndo
    Код как был говяный так и остался
     
  15. MrMagaChannel

    MrMagaChannel Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    mrmagachannel
    Чет обновляешь, обновляешь, а говнокод не пропадает.
     
  16. Автор темы
    TheZefirrkka

    TheZefirrkka Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    RomaMamkinHasker1337
    Имя в Minecraft:
    TheZefirrkka
    Ну покажи на него сейчас.
    Кулдауны говно, сейчас меняю их.
     
  17. MrMagaChannel

    MrMagaChannel Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    mrmagachannel
    upload_2018-4-22_21-45-2.png


    upload_2018-4-22_21-45-50.png
    Это лишь самый ярый говнокод, исправлять тут нечего, только с нуля писать нормально.
    + Все в одном пакете, отсутствие инкапсуляции, параша вместо ООП.
     
  18. Автор темы
    TheZefirrkka

    TheZefirrkka Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    RomaMamkinHasker1337
    Имя в Minecraft:
    TheZefirrkka
    plugin. убрать прост забыл после изменения кода.
     
  19. Автор темы
    TheZefirrkka

    TheZefirrkka Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    RomaMamkinHasker1337
    Имя в Minecraft:
    TheZefirrkka
    Update:
    Добавлена автоматическая очистка кулдаунов.
    Изменён код.
     

Поделиться этой страницей