1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Обсудим Распределение нагрузки сервера на дедик

Тема в разделе "Управление сервером Bukkit", создана пользователем Абсик, 5 авг 2019.

  1. Автор темы
    Абсик

    Абсик Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Abcik
    Всем привет!
    Всегда меня мучили вопросы, как лучше сделать и пытаясь разобраться в них сам - я приходил к заключению, что это не имеет значения, но все-же хотелось бы послушать тех, кто знает, о чем говорит.
    И так, вот несколько вопросов:

    1. Миры занимают дополнительную память, или только чанки? (Например, если я хочу сделать мир выживания и отдельно в другом мире спавн, выгодно ли мне это, или лучше поместить спавн в тот же мир, но на больших координатах?

    2. Стоит ли разделять мини-игры по серверам, например BedWars ? Или можно делать игры просто в разных мирах, но на одном сервере? Подробнее об этом, пожалуйста.

    3. Влияют ли на производительность кол-во выброшенных предметов в мире? (Да, да, кто-то может подумать что ответ очевиден - "Да", но по-сути у предметов нет никакого интелекта и они имеют лишь гравитацию, и поэтому они просто хранятся в оперативной памяти, так ли это?)

    4. Зачем мне в принципе разделять сервера, допустим, со скайблоком, при том, что с 1.8 (Если не ошибаюсь) ядра серверов поддерживают многопоточность? Подробнее об этом, пожалуйста.

    В принципе это всё, заранее спасибо!
     
  2. Быстрая раскрутка сервера Minecraft
  3. Artmoneyse

    Artmoneyse Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    artmoneyse
    Имя в Minecraft:
    Artmoneyse
    1. Конечно миры занимают память но не значительно. Больше памяти потребляют активные чанки. Насчет спавна дело вкуса, имхо спавн должен быть на x=0 z=0. Если у вас нормальный хостинг то Оперативка не будет слабым местом.

    2. Точно не помню, в новых версиях майна вроде на каждый мир отдельный поток (Server thread). Потому зависит от ядра которое вы используете и ЦП хоста.

    3. Конечно влияет. У выброшенных предметов есть логика. Приблизительно каждую секунду проверяется что предмет не попал в лаву, также проверяется время жизни, есть небольшая логика движения, логика "застакивания" с ближайшим дропом.

    4. Сервера следует разделять если нужна отказоустойчивость, упал 1 сервер... остальные работают. Дополнительные сервера также нужны если онлайн зашкаливает и один сервер уже не вывозит столько слотов.
    Опять же, каждый мир в отдельном потоке, логика работы плагинов там где нужно также должна быть в отдельных потоках, но профит будет только если ядер побольше, от 2 и более (в зависимости от потребностей).

    Вообще проблемы нужно решать по мере их появления, находить с помощью профайлера. Даже если вы изначально всё продумаете, проблем не миновать. Всегда нужно будет что-то подкрутить или перенастроить\заменить.
     
  4. HauserGrim

    HauserGrim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    HauserGrim
    Мне кажется, или я уже видел подобную тему?

    1. По идее, только чанки.
    2. Миниигры по серверам, ибо нагрузка. все дела.
    3. Никогда не видел, чтобы предметы грузили больше, чем мобы и никогда не парился на счёт этого, по дефолту выброшенный предмет через 5 минут удалится.
    4. Всё-равно сервер будет юзать всего одно ядро (процессора) и оно может не справится с нагрузкой.
     
  5. Javist

    Javist Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Javis
    На счет мини-игр, юзай BungeeCord, выделяй на него 2096 памяти, на остальные сервера SkyWars, BedWars -> зависит от кол-во игроков. 8-12 с головой хватит.
     
  6. Автор темы
    Абсик

    Абсик Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Abcik
    Ребят, вы говорите как нужно сделать, но не говорите почему. Мне интересно знать как это работает. Как все делают я и сам знаю.
     
  7. Javist

    Javist Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Javis



    Читать разучился?
     
  8. Автор темы
    Абсик

    Абсик Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Abcik
    Ты серьёзно? Судя по всему это ты читать разучился. Я спрашиваю ПОЧЕМУ нагрузка? Почему больше в том случае, чем в другом?
     
  9. HauserGrim

    HauserGrim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    HauserGrim
    Логично, что игроков, плагинов жрущих ресурсы будет больше.
    Один сервер использует одно ядро. Что делать будем, грузить одно ядро под завязку, чтобы лагало, или распределим на другие ядра (отдельные сервера)?
     

Поделиться этой страницей