1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Разделение игроков на группы(классы) со спец. возможностями

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем Shockwave, 24 янв 2014.

  1. Автор темы
    Shockwave

    Shockwave Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Требуется разделять игроков на классы(группы), например класс мечник - из названия понятно что он будет хорошо взаимодействовать с мечами, лучник - думаю понятно. Собственно не могу справиться с двумя вещами: 1)Каким способом разделять игроков на классы и где они смогут выбрать класс(сайт т.е привязка с mysql или же в игре); 2)Как увеличить эффективность предметов для определенного класса. От вас требуется либо описать сам способ или же при возможности добавить примеры кода. Заранее Спасибо
    P.S
    Вопрос:
    Можно с помощью плагина сделать так что бы можно было держать в руках два предмета, два меча например, для тех же "классов"
     
  2. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    Нет.
     
  3. Автор темы
    Shockwave

    Shockwave Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Понятно, а насчет классов что думаете?
     
  4. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    Для реализации классов есть несчётное кол-во способов: от yml до mysql. Также интересный метод - через ScoreBoard
     
    ПриветОтЛайки нравится это.
  5. Автор темы
    Shockwave

    Shockwave Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Почитал только что про ScoreBoard и правду интересный способ, но это скорей костыль. Под "от yml до mysql" вы имели ввиду сохранение данных о классах игроков? Меня в данных момент интересует реализация разделения, с выборкой класса как нибудь решу, приоритетнее как я уже сказал реализация самих классов в плагине, а также увеличение способностей для определенных предметов
     

Поделиться этой страницей