1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Размножение животных в радиусе

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем nutrolshok, 29 окт 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    nutrolshok

    nutrolshok Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Мне нужно, чтобы после события (В моём случае после клика посохом) животные в радиусе 5 блоков были "накормлены" и искали себе пару для размножения.

    Заранее спасибо.

    UPD: Версия 1.12.2
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2019
  2. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    PlayerInteractEvent
    location.getNearbyEntities()
    animal.setBreed(true)
    Последнее не точно, тестируй
     
  3. Автор темы
    nutrolshok

    nutrolshok Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    У меня есть обработка нажатия и многое другое. Меня интересует именно то, чтобы животные размножались. animal.setBreead(true); первым делом проверил ещё давно. Не работает.
     
  4. MurlikMurlik

    MurlikMurlik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    setLoveModeTicks(600);
     
  5. Автор темы
    nutrolshok

    nutrolshok Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Кхм, забыл добавить, что версия майна 1.12.2. К сожалению, в этой версии нет этого метода.
     
  6. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    Ну, мои соболезнования. Нефиг динозаврить.
    Тогда тебе дорога в NMS, а именно EntityAnimal.
    Там есть поле bx, обозначающее количество тиков InLove.
    Либо устанавливай через НБТ, либо используй метод, который присваивает полю значение в 30 секунд, либо устанавливай значение рефлексией.
    Ну, еще можешь ядро пропатчить или обновиться до 1.13.2
     
  7. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Покойся с миром, динозавр.
     
  8. Автор темы
    nutrolshok

    nutrolshok Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    С версией ничего поделать не могу, т.к. я пишу для проекта, который стоит на этой версии. Щас попробую этот способ.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей