1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Разные текстуры поломанности вещей

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем QwertyMo, 20 окт 2016.

  1. Автор темы
    QwertyMo

    QwertyMo Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    QwertyMo
    Как то год назад видел ресурс пак, где в зависимости от повреждений меча, изменялась текстура, то есть чем меньше была прочность, тем "хуже" становилась текстура меча. Сейчас задался вопросом, как это вообще реализовывается?
     
  2. Krutius

    Krutius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    MrPencilBox
    Если я не ошибаюсь, нельзя задать особую текстуру определённому "подъайди"
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2018
  3. Автор темы
    QwertyMo

    QwertyMo Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    QwertyMo
    Ну я наблюдал такое явление. Ну или ещё, на одном сервере (рекламить не буду) есть Z-arena. Весь огнестрел помещён только в одну алмазную мотыгу. Как такое происходит, я не знаю.
     
  4. slavik123123123

    slavik123123123 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Имя в Minecraft:
    Leymooo
    Через ресурс паки както можно
     
  5. SoSeDiK

    SoSeDiK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    SoSeDiK
    Можно (с версии 1.9). Если установлен Optifine + mcpatcher , то хоть на название/описание/зачарование предмета ставь.
    Вот тема.
     
  6. Автор темы
    QwertyMo

    QwertyMo Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    QwertyMo
    То есть, текстура определяется через прочность инструмента/оружия/брони, так? Ибо как забивать в название/описание я не увидел, да и на сторонних сайтах этого не увидел.
     
  7. SoSeDiK

    SoSeDiK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    SoSeDiK
    Да. Здесь всё подробно описано, проблем не должно быть.
    В конце есть пример ресурс-пака: (сам предмет с прочностью (+ неразрушимость, скрытие полоски разрушения) выдаёшь при помощи плагина, как именно там тоже указано)
    * Если нужно только для текстуры разрушения предмета, то плагин пилить не обязательно.
    {
    "parent": "item/handheld",
    "textures": {
    "layer0": "items/wood_hoe"
    },
    "overrides": [
    {"predicate": {"damaged": 0, "damage": 0.01666666666667}, "model": "item/my_cool_custom_item"},
    {"predicate": {"damaged": 1, "damage": 0}, "model": "item/wooden_hoe"}
    ]
    }
    Если интересует возможность прикрепить текстуру к названию/описанию/зачарованию предмета, то вот. (у пользователя должен быть установлен OptiFine)
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2018
  8. Автор темы
    QwertyMo

    QwertyMo Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    QwertyMo
    Не всякий пользователь использует OptiFine, так-что для мелких серверов удобнее использовать прочность. Спасибо за ответ.
     
  9. Co3uDateL

    Co3uDateL Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Bed_Warrior
    А если нужно не 3д модель поставить, а 2д текстуру? Это будет работать?
     
  10. SoSeDiK

    SoSeDiK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    SoSeDiK
    Если через OptiFine CIT, то будет, очень даже легко реализовать.
    Если нужно возможностями ванильного Майна, то там изменяется именно изначальная модель. Т.е. в любом случае нужно под каждую единицу прочности создавать модель-пустышку, которая просто содержит путь к текстуре, модель остаётся первоначальной (2D).
     
  11. d1anjke

    d1anjke Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    LuYM
    Возможно.
     
  12. Co3uDateL

    Co3uDateL Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Bed_Warrior
    Буду очень благодарен примеру кода
     
  13. InterWall

    InterWall Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Идея хорошая, но не у каждого юзера стоит Optifine. Вернее так — почти ни у кого не стоит Optifine.
     
  14. SoSeDiK

    SoSeDiK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    SoSeDiK
    В принципе, с этих пор ничего и не изменилось, вот тут даже на русский статью перевели. Разница лишь в том, что у них свои 3D модельки вместо этой "пустышки".
    • Создаём основной файл (для примера взята алмазная мотыга) :
    ○ Первая и последняя строчки в "overrides" нужны для сохранения изначальной текстуры предмета.
    ○ Нам нужно лишь заменить текстуру, поэтому создаём модель-пустышку, путь к ней прописываем в "model:".
    ○ Путь к модели-пустышке начинается с '...\assets\minecraft\models'.
    Сайт, на котором можно взять эти самые значения (0.998719590268886), там же можно и глянуть предметы, для которых работает данная фишка с прочностью.
    Код:
    {
        "parent": "item/handheld",
        "textures": {
            "layer0": "item/diamond_hoe"
        },
        "overrides": [
            { "predicate": {"damaged": 0, "damage": 0}, "model": "item/diamond_hoe"},
            { "predicate": {"damaged": 0, "damage": 0.0006402048655569782}, "model": "item/custom/ores/copper_ore"},
            { "predicate": {"damaged": 0, "damage": 0.0012804097311139564}, "model": "item/custom/swords/fire_sword"},
            { "predicate": {"damaged": 0, "damage": 0.998719590268886}, "model": "item/diamond_hoe1559"},
            { "predicate": {"damaged": 0, "damage": 0.999359795134443}, "model": "item/diamond_hoe1560"},
            { "predicate": {"damaged": 1, "damage": 0}, "model": "item/diamond_hoe"}
        ]
    }
    • Теперь сама модель на примере "fire_sword":
    ○ Путь "layer0" начинается с '...\assets\minecraft\textures'.
    ○ Если это не новый меч/мотыга/молот, а что-нибудь вроде светопыли/пороха/алмаза, то лучше использовать "parent": "item/generated" , от этого зависит положение в руке.
    Код:
    {
        "parent": "item/handheld",
        "textures": {
            "layer0": "custom/swords/fire_sword"
        }
    }
    • Осталось закинуть текстуру по указанному в модели-пустышке пути ("layer0" под спойлером выше).
    ○ На самом деле ещё нужно выдать этот предмет, на примере Java об этом расписано в статьях выше.
    ○ Если с Java всё плохо, можно поискать/сгенерировать команду/взять плагин для этого в Интернете. Там всего лишь нужно выдать поломанный предмет с атрибутом неразрушимости, при желании "украсить" его.
     
  15. Co3uDateL

    Co3uDateL Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Bed_Warrior
    Пр
    Превеликое спасибо, как можно тебя отблагодарить?
     
  16. d1anjke

    d1anjke Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    LuYM
    Топ
     
  17. SoSeDiK

    SoSeDiK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    SoSeDiK
    Обычного спасибо более чем достаточно, эта информация и так в свободном доступе :good:
     
  18. Maxsimus

    Maxsimus Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Maxsim
    Боже, чел ты крутой! От души
     
  19. Septicuss

    Septicuss Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Septicuss
    Если работаешь с версиями от 1.13+, то это решение динозаврское.
     
  20. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Ну для прямых целей вполне годно, можно например у кирки нарисовать трещинки, ржавчину. Полезная фича.
     

Поделиться этой страницей