Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Стартап [ReActions] Скрипты для новичков

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем _MCMaster_, 7 фев 2018.

?

Нужна такая тема?

  1. Да, пусть будет

  2. Нет, удали её

Результаты будут видны только после голосования.
  1. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    idxMarry
    Альтернатива плагинам на свадьбы. Делал года 2-3 назад. Сейчас не уверен, что всё идеально работает, но тогда всё шло как по маслу.
    Код:
    EXEC:
      marryweddingexec:
        flags:
        - PERM=idx.marry
        - '!VAR_PLAYER_COMPARE=id:wedding value:%player_name%'
        actions:
        - message=&aВы предложили %varp:weddingtemp% руку и сердце
        - MESSAGE=player:%varp:weddingtemp% &aИгрок %var:%varp:weddingtemp%.wedding% предложил вам руку и сердце.
        - MESSAGE=player:%varp:weddingtemp% &aВведите &c&l/marry accept&a чтобы принять предложение.
        - action_delayed=time:2m action:{VAR_PLAYER_CLEAR id:wedding player:%arg2%}
        reactions:
        - MESSAGE=&cНевозможно выполнить действие.
        - VAR_PLAYER_CLEAR=id:wedding player:%arg2%
      marrykiss:
        flags:
        - DELAY_PLAYER=id:kissed set-time:500ms
        actions:
        - var_clear=id:kiss
        - cmd_op=particle heart ~ ~1 ~ 1 1 1 0.25 7
        - cmd_op=effect %player_name% 10 1 1
        - cmd_op=effect %varp:marry% 10 1 1
        - cmd_op=minecraft:execute %varp:marry% ~ ~ ~ particle heart ~ ~1 ~ 1 1 1 0.25 7
        - message=player:%varp:marry% &f[&c❤&f] Вы поцеловали &e%var:%varp:marry%.marry%&f.
        - message=&f[&c❤&f] &e%varp:marry%&f поцеловал(а) Вас.
    MOB_CLICK:
      marryclickiss:
        mob-type: PLAYER
        flags:
        - PERM=idx.marry.kiss
        - STATE=SNEAK
        - var_player_compare=id:marry value:%mobname%
        - DELAY_PLAYER=id:kissed set-time:500ms
        actions:
        - message=&f[&c❤&f] &fВы поцеловали &e%varp:marry%&f.
        - execute=activator:marrykiss player:{loc:%moblocation%}
    COMMAND:
      marryhelp:
        override: false
        regex: false
        command: marry help
        actions:
        - message=&c&lMarryMe&f&l>&6&m&l-----------------------------------
        - message=&a/marry wedding <ник>&7 - Предложить руку и сердце.
        - message=&eУ игрока есть 2 минуты&e на принятие.
        - message=&a/marry accept &7- Принять предложение.
        - message=&a/marry info <ник>&7 - Проверить, состоит-ли игрок в  браке.
        - message=&7
        - message=&a/marry divorce&7 - Развестись с партнером.
        - message=&eИгроки не смогут вступить в брак 10 минут.
        - message=&7
        - message=&a/marry tp &7- Телепортироваться к партнеру.
        - message=&a/marry home &7- Телепортироваться в семейный дом.
        - message=&eБез ограничений по времени.
        - message=&a/marry sethome &7- Поставить точку семейного дома.
        - message=&7
        - message=&a/marry inv &7- Залезть в инветарь к партнеру.
        - message=&eТолько если партнер онлайн.
        - message=&7
        - message=&a/mc <сообщение> &7- Отправить сообщение в приватный чат.
        - message=&7
        - message=&a/meco &7- Посмотреть баланс общего бюджета.
        - message=&eПри разводе делиться на 2 и раздается игрокам.
        - message=&a/meco add <сумма>&7 - Добавить сумму в общий бюджет.
        - message=&a/meco take <сумма>&7 - Взять сумму из общего бюджета.
        - message=&7
        - message=&aShift+ПКМ по партнеру&7 - Поцеловать партнера.
        - message=&eНа секунду даётся эффект регенерации 2.
        - message=&7
        - message=&a/marry &7- Стандартная помощь по плагину.
        - message=&a/marry help &7- Полная помощь по плагину.
        - message=&7Автор &aimDaniX&7.
        - message=&6&m&l-------------------------------------------
        reactions:
        - MESSAGE=&cНевозможно выполнить действие.
      marry:
        override: false
        regex: false
        command: cmd:marry
        flags:
        - PERM=idx.marry
        - '!VAR_PLAYER_EXIST=id:marry'
        actions:
        - message=&c&lMarryMe&f&l>&6&m&l-----------------------------------
        - message=&a/marry wedding <ник> &7- Предложить руку и сердце.
        - message=&a/marry accept &7- Принять предложение.
        - message=&a/marry info <ник>&7 - Проверить, состоит-ли игрок в браке.
        - message=&7Остальные &aкоманды&7 досутпны лишь &aв браке&7.
        - message=&7
        - message=&a/marry help &7- Полная помощь по плагину.
        - MESSAGE=&7Автор &aimDaniX&7.
        - message=&6&m&l-------------------------------------------
        reactions:
        - message=&c&lMarryMe&f&l>&6&m&l-----------------------------------
        - message=&aВы состоите в браке с &e%varp:marry%&a!
        - message=&a/marry info <ник>&7 - Проверить, состоит-ли игрок в браке.
        - message=&a/marry divorce &7- Развестись с партенром.
        - message=&a/marry tp &7- Телепортироваться к партнеру.
        - message=&a/marry inv &7- Залезть в инветарь к партнеру.
        - message=&a/mc <сообщение> &7- Отправить сообщение в приватный чат.
        - message=&a/marry sethome &7- Поставить точку семейного дома.
        - message=&a/marry home &7- Телепортироваться в семейный дом.
        - message=&a/meco &7- Посмотреть баланс общего бюджета.
        - message=&a/meco add <сумма>&7 - Добавить сумму в общий бюджет.
        - message=&a/meco take <сумма>&7 - Взять сумму из общего бюджета.
        - message=&aShift+ПКМ по партнеру&7 - Поцеловать партнера.
        - message=&7
        - message=&a/marry help &7- Полная помощь по плагину.
        - MESSAGE=&7Автор &aimDaniX&7.
        - message=&6&m&l-------------------------------------------
      marryinfo:
        override: false
        regex: true
        command: marry info .*
        flags:
        - PERM=idx.marry
        - VAR_PLAYER_EXIST=id:marry player:%arg2%
        actions:
        - message=&7Игрок &a%arg2%&7 состоит в браке с &a%var:%arg2%.marry%&7.
        reactions:
        - message=&7Игрок &a%arg2%&7 не состоит в браке!
      marryinfo2:
        override: false
        regex: true
        command: marry info
        actions:
        - message=&a/marry info <ник>&7 - Проверить, состоит-ли игрок в браке.
      marrywedding:
        override: false
        regex: true
        command: marry wedding .*
        flags:
        - delay_player=id:aftermarry
        - delay_player=id:aftermarry player:%arg2%
        - PERM=idx.marry.wedding
        - '!VAR_PLAYER_EXIST=id:marry'
        - '!VAR_PLAYER_EXIST=id:weddingtemp'
        actions:
        - VAR_PLAYER_SET=id:wedding player:%arg2% value:%player_name%
        - VAR_PLAYER_SET=id:weddingtemp value:%arg2%
        - execute=activator:marryweddingexec
        - action_delayed=time:2m action:{VAR_PLAYER_CLEAR id:wedding player:%arg2%}
        - action_delayed=time:2m action:{VAR_PLAYER_CLEAR id:weddingtemp}
        reactions:
        - MESSAGE=&cНевозможно выполнить действие..
      marrywedding2:
        override: false
        regex: true
        command: marry wedding
        flags:
        - PERM=idx.marry
        - '!VAR_PLAYER_EXIST=id:marry'
        - '!VAR_PLAYER_EXIST=id:weddingtemp'
        actions:
        - message=&a/marry wedding <ник> &7- Предложить руку и сердце.
        reactions:
        - MESSAGE=&cНевозможно выполнить действие.
      marryaccept:
        override: false
        regex: false
        command: marry accept
        flags:
        - PERM=idx.marry
        - '!VAR_PLAYER_COMPARE=id:wedding value:%player_name%'
        - VAR_PLAYER_EXIST=id:wedding
        actions:
        - BROADCAST=&aИгроки %varp:wedding% и %player_name% поженились!
        - VAR_PLAYER_SET=id:marry value:%varp:wedding%
        - VAR_PLAYER_SET=id:marry player:%varp:wedding% value:%player_name%
        - VAR_PLAYER_SET=id:marrybal value:0
        - VAR_PLAYER_SET=id:marrybal player:%varp:wedding% value:0
        - VAR_PLAYER_CLEAR=id:wedding
        reactions:
        - MESSAGE=&cНевозможно выполнить действие.
      marrydivorce:
        override: false
        regex: false
        command: marry divorce
        flags:
        - PERM=idx.marry.divorce
        - VAR_PLAYER_EXIST=id:marry
        actions:
        - delay_player=id:aftermarry time:10m
        - delay_player=id:aftermarry player:%varp:marry% time:10m
        - BROADCAST=&cИгроки %player_name% и %varp:marry% развелись!
        - VAR_PLAYER_CLEAR=id:marryh
        - VAR_PLAYER_CLEAR=id:marryh player:%varp:marry%
        - money_give=%calc:%varp:marrybal%/2%
        - money_give=amount:%calc:%varp:marrybal%/2% player:%varp:marry%
        - VAR_PLAYER_CLEAR=id:marrybal
        - VAR_PLAYER_CLEAR=id:marrybal player:%varp:marry%
        - VAR_PLAYER_CLEAR=id:marry player:%varp:marry%
        - VAR_PLAYER_CLEAR=id:marry
        reactions:
        - MESSAGE=&cНевозможно выполнить действие.
      marrytp:
        override: false
        regex: false
        command: marry tp
        flags:
        - PERM=idx.marry.tp
        - VAR_PLAYER_EXIST=id:marry
        - '!var_player_exist=id:group player:%varp:marry%'
        actions:
        - CMD_OP=tp %varp:marry%
        - MESSAGE=player:%varp:marry% &f[&c❤&f] &e%player_name%&f телепортируется к Вам.
        reactions:
        - MESSAGE=&cНевозможно выполнить действие.
      marrychat:
        override: false
        regex: true
        command: mc .*
        flags:
        - PERM=idx.marry.chat
        - VAR_PLAYER_EXIST=id:marry
        actions:
        - MESSAGE=player:%player_name%,%varp:marry% &f[&c❤&f] &e%player_name%&f:&f %args%
        reactions:
        - MESSAGE=&cНевозможно выполнить действие.
      marrychat2:
        override: false
        regex: false
        command: cmd:mc
        actions:
        - message=&a/mc <сообщение> &7- Отправить сообщение в приватный чат.
        reactions:
        - MESSAGE=&cНевозможно выполнить действие.
      marryinv:
        override: false
        regex: false
        command: marry inv
        flags:
        - PERM=idx.marry.inv
        - VAR_PLAYER_EXIST=id:marry
        actions:
        - CMD_OP=invsee %varp:marry%
        - MESSAGE=player:%varp:marry% &f[&c❤&f] &e%player_name%&f заглядывает в Ваш инвентарь.
        reactions:
        - MESSAGE=&cНевозможно выполнить действие.
      marrysethome:
        override: false
        regex: false
        command: marry sethome
        flags:
        - PERM=idx.marry.sethome
        - VAR_PLAYER_EXIST=id:marry
        actions:
        - VAR_PLAYER_SET=player:%player_name% id:marryh value:%PLAYER_LOC%
        - VAR_PLAYER_SET=player:%varp:marry% id:marryh value:%PLAYER_LOC%
        - message=player:%player_name%,%varp:marry% &f[&c❤&f] &e%player_name%&f Поставил(а) точку семейного дома.
        reactions:
        - MESSAGE=&cНевозможно выполнить действие.
      marryhome:
        override: false
        regex: false
        command: marry home
        flags:
        - PERM=idx.marry.home
        - VAR_PLAYER_EXIST=id:marryh
        actions:
        - TP=loc:%varp:marryh%
        - message=&aВы телепортировались в семейный дом.
        reactions:
        - MESSAGE=&cНевозможно выполнить действие.
      mecobal:
        override: false
        regex: false
        command: cmd:meco
        flags:
        - PERM=idx.marry.eco
        - VAR_PLAYER_EXIST=id:marry
        actions:
        - message=&aОбщий баланс:&c $%varp:marrybal%
        reactions:
        - message=&cНевозможно выполнить действие.
      mecoadd:
        override: false
        regex: false
        command: meco add
        flags:
        - PERM=idx.marry.eco
        - var_player_exist=id:marry
        - MONEY=%arg2%
        actions:
        - money_pay=%arg2%
        - VAR_PLAYER_SET=id:marrybal player:%player_name% value:%CALC:%var:%player_name%.marrybal%+%arg2%%
        - VAR_PLAYER_SET=id:marrybal player:%varp:marry% value:%CALC:%var:%varp:marry%.marrybal%+%arg2%%
        - MESSAGE=player:%varp:marry%,%player_name% &f[&c❤&f] &e%player_name%&f добавил(а) сумму $%arg2% в общий бюджет.
        reactions:
        - message=&cНевозможно выполнить действие.
      mecoadd2:
        override: false
        regex: false
        command: meco add .*
        actions:
        - message=&a/meco add <сумма>&7 - Добавить сумму в общий бюджет.
      mecotake:
        override: false
        regex: false
        command: meco take
        flags:
        - PERM=idx.marry.eco
        - var_player_exist=id:marry
        - flag_set=VAR_PLAYER_GREATER:{id:marrybal value:%arg2%} var_player_compare:{id:marrybal value:%arg2%}
        actions:
        - VAR_PLAYER_SET=id:marrybal value:%CALC:%var:%player_name%.marrybal%-%arg2%%
        - VAR_PLAYER_SET=id:marrybal player:%varp:marry% value:%CALC:%var:%varp:marry%.marrybal%-%arg2%%
        - money_give=%arg2%
        - MESSAGE=player:%varp:marry%,%player_name% &f[&c❤&f] &e%player_name%&f снял сумму $%arg2% с общего бюджет.
        reactions:
        - message=&cНевозможно выполнить действие.
      mecotake2:
        override: false
        regex: false
        command: meco take .*
        actions:
        - message=&a/meco take <сумма>&7 - Взять сумму из общего бюджета.
    
    Специально для
    Скрипты будут писаться по мере готовности выдать их в народ. Никто не любит работать за бесплатно.
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2018
  2. Mr Hosting
  3. Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Может правильнее было бы перенести эту тему в этот раздел? Все таки здесь нет ни слова о разработке плагинов...

    Ну и раз уже я сюда написал, маленький скрипт от меня:
    Меч для ПВП с критическим ударом, имеющий шанс сам восстановиться:
    Код:
    MOB_DAMAGE:
      d-damage:
        mob-type: PLAYER
        mob-name: ''
        item: type:STONE_SWORD name:&3Название_Меча lore:{Описание.*}
        flags:
        - CHANCE=%RANDOM:20%
        actions:
        - VAR_TEMP_SET=id:damage value:%CALC:%damage%*10%
        - message=&4&lКритический Удар!!!
        - SOUND=type:EXPLODE loc:%PLAYER_LOC%
        - execute=activator:d-repair
    EXEC:
      d-repair:
        flags:
        - CHANCE=1
        actions:
        - execute=activator:d-repair-start
      d-repair-start:
        flags:
        - CHANCE=45
        actions:
        - cmd_op=repair
        - message=&3Название_Меча &eобновился
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2018
  4. Автор темы
    _MCMaster_

    _MCMaster_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    DragOn4ik
  5. Автор темы
    _MCMaster_

    _MCMaster_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    DragOn4ik
    UP
     
  6. Автор темы
    _MCMaster_

    _MCMaster_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    DragOn4ik
    Наконец-то я создал сайт по скриптам ReActions. Пока что он будет на субдомене сайта моего сервера майнкрафт (DragonCraft).
    http://reactions.dragoncraft.fun
     
  7. Автор темы
    _MCMaster_

    _MCMaster_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    DragOn4ik
    Скрипт idxMarry добавлен на сайт
     
  8. AtomicScience

    AtomicScience Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    AtomicScience
    Круто. Стоит добавить галерею с видеотуториалами по плагину от fromgate
     
  9. Автор темы
    _MCMaster_

    _MCMaster_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    DragOn4ik
    Конечно. Скидывайте материал для сайта мне в личку, буду добавлять.
     
  10. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    GMute
    Чет кисленько тут. Небольшой мут глобального чата и лс для серверов с !. (с командами такая байда, чтобы они не записывались в tab)
    Код:
    COMMAND:
      UnGlobal_mute:
        override: false
        regex: false
        command: cmd:ungmute arg1:*
        flags:
        - PERM=usual.gmute
        actions:
        - delay_player=id:gmute player:%arg1% time:1s
        - broadcast=&6Игроку &c%arg1% &6снят мут глобального чата.
        reactions: []
      Global_mute_info:
        override: false
        regex: false
        command: cmd:gmute
        flags:
        - PERM=usual.gmute
        actions:
        - cancel_event=true
        - message=&a/gmute <игрок> [время] [причина] &7- выдать &eигроку&7 мут глоб.чата
          на &eвремя &7по &eпричине
        - message=&a/ungmute <игрок> &7- отключить &eигроку&7 мут глоб.чата
        reactions: []
      Global_mute1_1:
        override: false
        regex: true
        command: gmute \w+ \d+
        flags:
        - PERM=usual.gmute
        actions:
        - cancel_event=true
        - broadcast=&6Игроку &c%arg1%&6 выдан мут на глобальный чат на &c%arg2% секунд&6.
        - delay_player=id:gmute time:%arg2%s player:%arg1%
        reactions: []
      Global_mute1_2:
        override: false
        regex: true
        command: gmute \w+ \d+ .+
        flags:
        - PERM=usual.gmute
        actions:
        - cancel_event=true
        - broadcast=&6Игроку &c%arg1%&6 выдан мут на глобальный чат на &c%arg2% секунд&6
          по причине &c%args2%&6.
        - delay_player=id:gmute time:%arg2%s player:%arg1%
        reactions: []
      Global_mute2_1:
        override: false
        regex: true
        command: gmute \w+ \d+[smhdw]
        flags:
        - PERM=usual.gmute
        actions:
        - cancel_event=true
        - REGEX=input:{%arg2%} regex:{(\d+)(.)}
        - var_temp_set=id:ifelseresult value:{секунд}
        - if_else=if:{"%group02%"=="m"} then:{минут} else:{%ifelseresult%}
        - if_else=if:{"%group02%"=="h"} then:{часов} else:{%ifelseresult%}
        - if_else=if:{"%group02%"=="d"} then:{дней} else:{%ifelseresult%}
        - if_else=if:{"%group02%"=="w"} then:{недель} else:{%ifelseresult%}
        - broadcast=&6Игроку &c%arg1%&6 выдан мут на глобальный чат на &c%group01% %ifelseresult%&6.
        - delay_player=id:gmute time:%arg2% player:%arg1%
        reactions: []
      Global_mute2_2:
        override: false
        regex: true
        command: gmute \w+ \d+[smhdw] .+
        flags:
        - PERM=usual.gmute
        actions:
        - cancel_event=true
        - REGEX=input:{%arg2%} regex:{(\d+)(.)}
        - var_temp_set=id:ifelseresult value:{секунд}
        - if_else=if:{"%group02%"=="m"} then:{минут} else:{%ifelseresult%}
        - if_else=if:{"%group02%"=="h"} then:{часов} else:{%ifelseresult%}
        - if_else=if:{"%group02%"=="d"} then:{дней} else:{%ifelseresult%}
        - if_else=if:{"%group02%"=="w"} then:{недель} else:{%ifelseresult%}
        - broadcast=&6Игроку &c%arg1%&6 выдан мут на глобальный чат на &c%group01% %ifelseresult%&6
          по причине &c%args2%&6.
        - delay_player=id:gmute time:%arg2% player:%arg1%
        reactions: []
      GMute_w:
        override: false
        regex: true
        command: w .+
        flags:
        - delay_player=id:gmute
        actions: []
        reactions:
        - cancel_event=true
        - message=&cДанная команда заблокирована для вас!
      GMute_w2:
        override: false
        regex: true
        command: whisper .+
        flags:
        - delay_player=id:gmute
        actions: []
        reactions:
        - cancel_event=true
        - message=&cДанная команда заблокирована для вас!
      GMute_m:
        override: false
        regex: true
        command: m .+
        flags:
        - delay_player=id:gmute
        actions: []
        reactions:
        - cancel_event=true
        - message=&cДанная команда заблокирована для вас!
      GMute_m2:
        override: false
        regex: true
        command: msg .+
        flags:
        - delay_player=id:gmute
        actions: []
        reactions:
        - cancel_event=true
        - message=&cДанная команда заблокирована для вас!
      GMute_t:
        override: false
        regex: true
        command: t .+
        flags:
        - delay_player=id:gmute
        actions: []
        reactions:
        - cancel_event=true
        - message=&cДанная команда заблокирована для вас!
      GMute_t2:
        override: false
        regex: true
        command: tell .+
        flags:
        - delay_player=id:gmute
        actions: []
        reactions:
        - cancel_event=true
        - message=&cДанная команда заблокирована для вас!
      GMute_pm:
        override: false
        regex: true
        command: pm .+
        flags:
        - delay_player=id:gmute
        actions: []
        reactions:
        - cancel_event=true
        - message=&cДанная команда заблокирована для вас!
      GMute_e:
        override: false
        regex: true
        command: e(tell|pm|msg|whisper) .+
        flags:
        - delay_player=id:gmute
        actions: []
        reactions:
        - cancel_event=true
        - message=&cДанная команда заблокирована для вас!
      GMute_chat:
        override: false
        regex: false
        command: chat
        flags:
        - delay_player=id:gmute
        actions: []
        reactions:
        - cancel_event=true
        - message=&cДанная команда заблокирована для вас!
    MESSAGE:
      GMute_thechat:
        mask: '!'
        type: START
        source: CHAT_INPUT
        flags:
        - delay_player=id:gmute
        actions: []
        reactions:
        - cancel_event=true
        - message=&cГлобальный чат заблокирован для вас!
    Право на использование - usual.gmute(конечно, можете изменить)
    Команда - /gmute <ник> [время] [причина]. Время, думаю, знаете как устанавливать х)
    /ungmute <ник> - снять мут глобального чата.
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2018
  11. Автор темы
    _MCMaster_

    _MCMaster_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    DragOn4ik
    Здравствуйте, я вернулся:creeper:
     
  12. Автор темы
    _MCMaster_

    _MCMaster_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    DragOn4ik
    Жду скриптов...
     
  13. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    А чего ждать? Сам бы добавлял :D

    PvPManager
    Редактирование времени нуб-защиты в активаторе PM_first.
    Игроки с usual.pvp.off могут отключить себе ПвП.
    Активатор PM_blocked - сообщение, которое отправляется в случае отправки "запрещенной" команды.
    Активаторы(опять большинство - просто работа с командами)
    Код:
    MOB_DAMAGE:
      PM_protected:
        mob-type: PLAYER
        mob-name: ''
        item: ''
        flags:
        - delay_player=id:no_pvp
        actions:
        - var_temp_set=id:damager value:%player_name%
        - var_temp_set=id:victim value:%mobname%
        - execute=activator:PM_pvp1
        reactions:
        - cancel_event=true
        - message=&8[&c&lPvP&8] &fВы &eзащищены&f и &cне можете&f атаковать других игроков! &7&o(%delay-left-full%)
        - message=&c&l|&r&f     Для отключения защиты введите &e/pvp on
    DAMAGE_BY_MOB:
      PM_protected2:
        damager-type: PLAYER
        entity-type: ANY
        cause: ANY
        flags:
        - '!delay_player=id:no_pvp'
        - compare=param:{%damagertype%} value1:{PLAYER}
        actions:
        - CANCEL_EVENT=true
        - message=player:%damagername% &8[&c&lPvP&8] &fИгрок &c%player_name%&f находится &eпод защитой&f!
    PLAYER_DEATH:
      PM_death:
        death-cause: PVP
        flags: []
        actions:
        - delay_player=id:in_pvp time:1ms
        reactions: []
    QUIT:
      PM_quit:
        flags:
        - delay_player=id:in_pvp
        actions: []
        reactions:
        - damage=damage:100
        - broadcast=&8[&c&lPvP&8]&f Игрок &c%player_name%&f вышел во время ПвП!
    JOIN:
      PM_first:
        join-state: FIRST
        flags: []
        actions:
        - delay_player=id:no_pvp time:2d
        reactions: []
      PM_notfirst:
        join-state: ANY
        flags:
        - PERM=usual.pvp.off
        - '!delay_player=id:no_pvp'
        actions:
        - delay_player=id:no_pvp time:40d
        reactions: []
    EXEC:
      PM_pvp1:
        flags:
        - '!WORLD=Empty'
        - '!compare=param:%damager% value1:%victim% value2:{}'
        - greater=param:%damage% value:2
        - delay_player=id:no_pvp player:%victim%
        actions:
        - execute=activator:PM_pvp2
        - execute=activator:PM_pvp2 player:%victim%
      PM_pvp2:
        flags:
        - delay_player=id:in_pvp set-time:21s
        actions:
        - message=&8[&c&lPvP&8] &fВы вошли &eв режим ПвП&f! Не покидайте игру, иначе будете &cубиты&f. &7&o(20 сек.)
        - cmd_console=tm amsg -silent %player_name% &c&lДо конца режима ПвП &6&l%delay-left-ss% сек&c&l. &f&lНе выходите!
        - delay_player=id:in_pvp time:21s
        reactions:
        - delay_player=id:in_pvp time:21s
      PM_timer:
        flags:
        - delay_player=id:in_pvp
        actions: []
        reactions:
        - var_temp_set=id:left value:{%calc:%delay-left-ss%%}
        - execute=activator:PM_timer2
      PM_timer2:
        flags:
        - greater=param:{%left%} value:0
        actions:
        - cmd_console=tm amsg -silent %player_name% &c&lДо конца режима ПвП &6&l%delay-left-ss% сек&c&l. &f&lНе выходите!
        reactions:
        - cmd_console=tm amsg -silent %player_name% &a&lВы вышли из &e&lрежима ПвП&a&l. &f&lТеперь вы можете выйти!
        - delay_player=id:in_pvp time:0ms
    COMMAND:
      PM_info:
        override: true
        regex: false
        command: cmd:pvp
        flags:
        - PERM=usual.pvp
        actions:
        - cancel_event=true
        - message=&a/pvp on&7 - включить себе ПвП
        - message=&a/pvp off&7 - отключить себе ПвП
        reactions: []
      PM_on:
        override: true
        regex: false
        command: cmd:pvp arg1:on
        flags:
        - PERM=usual.pvp.on
        actions:
        - cancel_event=true
        - message=&8[&c&lPvP&8] &fВы &eвключили&f себе ПвП!
        - delay_player=id:no_pvp time:1s
        reactions:
        - cancel_event=true
        - message=&cНевозможно выполнить действие.
      PM_off:
        override: true
        regex: false
        command: cmd:pvp arg1:off
        flags:
        - PERM=usual.pvp.off
        actions:
        - cancel_event=true
        - message=&8[&c&lPvP&8] &fВы &eотключили&f себе ПвП!
        - delay_player=id:no_pvp time:40d
        reactions:
        - cancel_event=true
        - message=&cНевозможно выполнить действие.
      PM_block1:
        override: false
        regex: false
        command: cmd:call
        flags:
        - delay_player=id:in_pvp
        actions: []
        reactions:
        - cancel_event=true
        - message=&8[&c&lPvP&8] &fЭта команда &cзаблокирована&f на время ПвП!
      PM_block2:
        override: false
        regex: false
        command: cmd:tpa
        flags:
        - delay_player=id:in_pvp
        actions: []
        reactions:
        - cancel_event=true
        - message=&8[&c&lPvP&8] &fЭта команда &cзаблокирована&f на время ПвП!
      PM_block3:
        override: false
        regex: false
        command: cmd:tpask
        flags:
        - delay_player=id:in_pvp
        actions: []
        reactions:
        - cancel_event=true
        - message=&8[&c&lPvP&8] &fЭта команда &cзаблокирована&f на время ПвП!
      PM_block4:
        override: false
        regex: false
        command: cmd:tpahere
        flags:
        - delay_player=id:in_pvp
        actions: []
        reactions:
        - cancel_event=true
        - message=&8[&c&lPvP&8] &fЭта команда &cзаблокирована&f на время ПвП!
      PM_block5:
        override: false
        regex: false
        command: cmd:tpyes
        flags:
        - delay_player=id:in_pvp
        actions: []
        reactions:
        - cancel_event=true
        - message=&8[&c&lPvP&8] &fЭта команда &cзаблокирована&f на время ПвП!
      PM_block6:
        override: false
        regex: false
        command: cmd:tpaccept
        flags:
        - delay_player=id:in_pvp
        actions: []
        reactions:
        - cancel_event=true
        - message=&8[&c&lPvP&8] &fЭта команда &cзаблокирована&f на время ПвП!
      PM_block7:
        override: false
        regex: false
        command: cmd:g arg1:home
        flags:
        - delay_player=id:in_pvp
        actions: []
        reactions:
        - cancel_event=true
        - message=&8[&c&lPvP&8] &fЭта команда &cзаблокирована&f на время ПвП!
      PM_block8:
        override: false
        regex: false
        command: cmd:guild arg1:home
        flags:
        - delay_player=id:in_pvp
        actions: []
        reactions:
        - cancel_event=true
        - message=&8[&c&lPvP&8] &fЭта команда &cзаблокирована&f на время ПвП!
      PM_block9:
        override: false
        regex: false
        command: cmd:guilds arg1:home
        flags:
        - delay_player=id:in_pvp
        actions: []
        reactions:
        - cancel_event=true
        - message=&8[&c&lPvP&8] &fЭта команда &cзаблокирована&f на время ПвП!
      PM_block10:
        override: false
        regex: false
        command: cmd:marry arg1:home
        flags:
        - delay_player=id:in_pvp
        actions: []
        reactions:
        - cancel_event=true
        - message=&8[&c&lPvP&8] &fЭта команда &cзаблокирована&f на время ПвП!
      PM_block11:
        override: false
        regex: false
        command: cmd:spawn
        flags:
        - delay_player=id:in_pvp
        actions: []
        reactions:
        - cancel_event=true
        - message=&8[&c&lPvP&8] &fЭта команда &cзаблокирована&f на время ПвП!
      PM_block12:
        override: false
        regex: false
        command: cmd:home
        flags:
        - delay_player=id:in_pvp
        actions: []
        reactions:
        - cancel_event=true
        - message=&8[&c&lPvP&8] &fЭта команда &cзаблокирована&f на время ПвП!
      PM_block13:
        override: false
        regex: false
        command: cmd:home arg1:*
        flags:
        - delay_player=id:in_pvp
        actions: []
        reactions:
        - cancel_event=true
        - message=&8[&c&lPvP&8] &fЭта команда &cзаблокирована&f на время ПвП!
      PM_block14:
        override: false
        regex: false
        command: cmd:homes
        flags:
        - delay_player=id:in_pvp
        actions: []
        reactions:
        - cancel_event=true
        - message=&8[&c&lPvP&8] &fЭта команда &cзаблокирована&f на время ПвП!
      PM_block15:
        override: false
        regex: false
        command: cmd:homes arg1:*
        flags:
        - delay_player=id:in_pvp
        actions: []
        reactions:
        - cancel_event=true
        - message=&8[&c&lPvP&8] &fЭта команда &cзаблокирована&f на время ПвП!
      PM_block16:
        override: false
        regex: false
        command: cmd:warp
        flags:
        - delay_player=id:in_pvp
        actions: []
        reactions:
        - cancel_event=true
        - message=&8[&c&lPvP&8] &fЭта команда &cзаблокирована&f на время ПвП!
      PM_block17:
        override: false
        regex: false
        command: cmd:warp arg1:*
        flags:
        - delay_player=id:in_pvp
        actions: []
        reactions:
        - cancel_event=true
        - message=&8[&c&lPvP&8] &fЭта команда &cзаблокирована&f на время ПвП!
      PM_block18:
        override: false
        regex: false
        command: cmd:warps
        flags:
        - delay_player=id:in_pvp
        actions: []
        reactions:
        - cancel_event=true
        - message=&8[&c&lPvP&8] &fЭта команда &cзаблокирована&f на время ПвП!
      PM_block19:
        override: false
        regex: false
        command: cmd:warps arg1:*
        flags:
        - delay_player=id:in_pvp
        actions: []
        reactions:
        - cancel_event=true
        - message=&8[&c&lPvP&8] &fЭта команда &cзаблокирована&f на время ПвП!
    
    Таймер
    Код:
    SERVER:
      PvPTimer:
        player: all
        paused: 'false'
        activator: PM_timer
        time: 0/1 * * 1/1 * ? *
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2018
  14. Автор темы
    _MCMaster_

    _MCMaster_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    DragOn4ik
    Я бы добавил что-то, но уже перешёл с reactions на samopis.jar
     
  15. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Выложить старые наработки? Вроде той-же замены Marriage, что я ранее выкладывал.
    Если кого интересует, могу выложить скрипт для игровых автоматов.
     
  16. Автор темы
    _MCMaster_

    _MCMaster_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    DragOn4ik
    Конечно выкладывай)
     
  17. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    UsualSlots
    Писался скрипт давно, да и по сути своей он довольно простой, но главное - рабочий.
    Для выдачи приза требует подключение к БД MySQL (но можете сделать как-то иначе, конечно)
    На моем сервере сейчас стоит "обновленная" версия скрипта, но выложу её я лишь когда придет время х)
    Код:
    EXEC:
      #===========
      # Начинаем игру!
      #===========
      SM_start:
        actions:
        - DELAY=id:SM%SM_id%_slot1 time:%random:3000-4000%ms
        - execute=activator:SM_slot1
      #===========
      # Работаем над слотом 1
      #===========
      SM_slot1:
        flags:
        - '!DELAY=id:SM%SM_id%_slot1'
        actions:
        - SOUND=type:UI_BUTTON_CLICK pitch:1.3 loc:%s2%
        - var_set=id:SM%SM_id%_final1 value:%var:SM%SM_id%_slot%
        - execute=activator:SM_s1_%var:SM%SM_id%_slot%
        - execute=activator:SM_slot1 delay:200ms
        reactions:
        - DELAY=id:SM%SM_id%_slot2 time:%random:2000-3500%ms
        - execute=activator:SM_slot2
      # > Обновляем в слоте блок
      SM_s1_1:
        actions:
        - block_fill=block:{%blocks1%} loc1:{%s1%} loc2:{%s3%}
        - var_set=id:SM%SM_ID%_slot value:2
      SM_s1_2:
        actions:
        - block_fill=block:{%blocks2%} loc1:{%s1%} loc2:{%s3%}
        - var_set=id:SM%SM_ID%_slot value:3
      SM_s1_3:
        actions:
        - block_fill=block:{%blocks3%} loc1:{%s1%} loc2:{%s3%}
        - var_set=id:SM%SM_ID%_slot value:4
      SM_s1_4:
        actions:
        - block_fill=block:{%blocks4%} loc1:{%s1%} loc2:{%s3%}
        - var_set=id:SM%SM_ID%_slot value:5
      SM_s1_5:
        actions:
        - block_fill=block:{%blocks5%} loc1:{%s1%} loc2:{%s3%}
        - var_set=id:SM%SM_ID%_slot value:6
      SM_s1_6:
        actions:
        - block_fill=block:{%blocks6%} loc1:{%s1%} loc2:{%s3%}
        - var_set=id:SM%SM_ID%_slot value:1
      #===========
      # Работаем над слотом 2
      #===========
      SM_slot2:
        flags:
        - '!DELAY=id:SM%SM_id%_slot2'
        actions:
        - SOUND=type:UI_BUTTON_CLICK pitch:1.3 loc:%s2%
        - var_set=id:SM%SM_id%_final2 value:%var:SM%SM_id%_slot%
        - execute=activator:SM_s2_%var:SM%SM_id%_slot%
        - var_temp_set=id:lastSlot value:%var:SM%SM_id%_slot%
        - execute=activator:SM_slot2 delay:200ms
        reactions:
        - execute=activator:SM_slot2_check%lastSlot%
        - DELAY=id:SM%SM_id%_slot3 time:%random:1000-2500%ms
        - execute=activator:SM_slot3
      # > Обновляем в слоте блок
      SM_s2_1:
        actions:
        - block_fill=block:{%blocks1%} loc1:{%s2%} loc2:{%s3%}
        - var_set=id:SM%SM_ID%_slot value:2
      SM_s2_2:
        actions:
        - block_fill=block:{%blocks2%} loc1:{%s2%} loc2:{%s3%}
        - var_set=id:SM%SM_ID%_slot value:3
      SM_s2_3:
        actions:
        - block_fill=block:{%blocks3%} loc1:{%s2%} loc2:{%s3%}
        - var_set=id:SM%SM_ID%_slot value:4
      SM_s2_4:
        actions:
        - block_fill=block:{%blocks4%} loc1:{%s2%} loc2:{%s3%}
        - var_set=id:SM%SM_ID%_slot value:5
      SM_s2_5:
        actions:
        - block_fill=block:{%blocks5%} loc1:{%s2%} loc2:{%s3%}
        - var_set=id:SM%SM_ID%_slot value:6
      SM_s2_6:
        actions:
        - block_fill=block:{%blocks6%} loc1:{%s2%} loc2:{%s3%}
        - var_set=id:SM%SM_ID%_slot value:1
      # > Немного надуваем игрока (больше chance - меньше шанс игрока победить)
      SM_slot2_check1:
        flags:
        - CHANCE=15
        - block=block:{%blocks1%} loc:%s1%
        actions:
        - var_set=id:SM%SM_id%_final2 value:6
        - block_set=block:{%blocks2%} loc:%s2%
      SM_slot2_check2:
        flags:
        - CHANCE=15
        - block=block:{%blocks2%} loc:%s1%
        actions:
        - var_set=id:SM%SM_id%_final2 value:3
        - block_set=block:{%blocks3%} loc:%s2%
      SM_slot2_check3:
        flags:
        - CHANCE=15
        - block=block:{%blocks3%} loc:%s1%
        actions:
        - var_set=id:SM%SM_id%_final2 value:4
        - block_set=block:{%blocks4%} loc:%s2%
      SM_slot2_check4:
        flags:
        - CHANCE=15
        - block=block:{%blocks4%} loc:%s1%
        actions:
        - var_set=id:SM%SM_id%_final2 value:5
        - block_set=block:{%blocks5%} loc:%s2%
      SM_slot2_check5:
        flags:
        - CHANCE=15
        - block=block:{%blocks5%} loc:%s1%
        actions:
        - var_set=id:SM%SM_id%_final2 value:6
        - block_set=block:{%blocks6%} loc:%s2%
      SM_slot2_check6:
        flags:
        - CHANCE=15
        - block=block:{%blocks6%} loc:%s1%
        actions:
        - var_set=id:SM%SM_id%_final2 value:1
        - block_set=block:{%blocks1%} loc:%s2%
      #===========
      # Работаем над слотом 3
      #===========
      SM_slot3:
        flags:
        - '!DELAY=id:SM%SM_id%_slot3'
        actions:
        - SOUND=type:UI_BUTTON_CLICK pitch:1.3 loc:%s2%
        - var_set=id:SM%SM_id%_final3 value:%var:SM%SM_id%_slot%
        - execute=activator:SM_s3_%var:SM%SM_id%_slot%
        - execute=activator:SM_slot3 delay:200ms
        reactions:
        - var_player_clear=id:SM_player
        - execute=activator:SM_slot3_check%lastSlot%
        - execute=activator:SM_end delay:100ms
      # > Обновляем в слоте блок
      SM_s3_1:
        actions:
        - block_set=block:{%blocks1%} loc:{%s3%}
        - var_set=id:SM%SM_ID%_slot value:2
      SM_s3_2:
        actions:
        - block_set=block:{%blocks2%} loc:{%s3%}
        - var_set=id:SM%SM_ID%_slot value:3
      SM_s3_3:
        actions:
        - block_set=block:{%blocks3%} loc:{%s3%}
        - var_set=id:SM%SM_ID%_slot value:4
      SM_s3_4:
        actions:
        - block_set=block:{%blocks4%} loc:{%s3%}
        - var_set=id:SM%SM_ID%_slot value:5
      SM_s3_5:
        actions:
        - block_set=block:{%blocks5%} loc:{%s3%}
        - var_set=id:SM%SM_ID%_slot value:6
      SM_s3_6:
        actions:
        - block_set=block:{%blocks6%} loc:{%s3%}
        - var_set=id:SM%SM_ID%_slot value:1
      # > Немного надуваем игрока
      SM_slot3_check1:
        flags:
        - CHANCE=15
        - block=block:{%blocks1%} loc:%s2%
        actions:
        - var_set=id:SM%SM_id%_final3 value:6
        - block_set=block:{%blocks2%} loc:%s3%
      SM_slot3_check2:
        flags:
        - CHANCE=15
        - block=block:{%blocks2%} loc:%s2%
        actions:
        - var_set=id:SM%SM_id%_final3 value:1
        - block_set=block:{%blocks3%} loc:%s3%
      SM_slot3_check3:
        flags:
        - CHANCE=15
        - block=block:{%blocks3%} loc:%s2%
        actions:
        - var_set=id:SM%SM_id%_final3 value:2
        - block_set=block:{%blocks4%} loc:%s3%
      SM_slot3_check4:
        flags:
        - CHANCE=15
        - block=block:{%blocks4%} loc:%s2%
        actions:
        - var_set=id:SM%SM_id%_final3 value:3
        - block_set=block:{%blocks5%} loc:%s3%
      SM_slot3_check5:
        flags:
        - CHANCE=15
        - block=block:{%blocks5%} loc:%s2%
        actions:
        - var_set=id:SM%SM_id%_final3 value:4
        - block_set=block:{%blocks6%} loc:%s3%
      SM_slot3_check6:
        flags:
        - CHANCE=15
        - block=block:{%blocks6%} loc:%s2%
        actions:
        - var_set=id:SM%SM_id%_final3 value:5
        - block_set=block:{%blocks1%} loc:%s3%
      #===========
      # Окончание игры
      #===========
      SM_end:
        flags:
        - var_compare=id:SM%SM_id%_final3 value:%var:SM%SM_id%_final2%
        - var_compare=id:SM%SM_id%_final2 value:%var:SM%SM_id%_final1%
        actions:
        - var_clear=id:SM%SM_id%_inUse
        - SOUND=type:entity_player_levelup loc:%blocklocation%
        - REGEX=input:{%blocklocation%} regex:{[^,]+}
        - cmd_console=summon fireworks_rocket %group10% %group20% %group30% {LifeTime:0,FireworksItem:{id:fireworks,Count:1,tag:{Fireworks:{Explosions:[{Type:0,Flicker:0,Trail:0,Colors:[2293504],FadeColors:[65288]}]}}}}
        - message=&6&lИгровой автомат&8>&r &aВы выиграли! Проводим выдачу приза...
        - broadcast=&6&lИгровой автомат&8>&r &f%player_name% &eтолько что выиграл в
          казино!
        - var_temp_set=id:rnd_win value:%random:1-100%
        - execute=activator:SM_win1
        reactions:
        - var_clear=id:SM%SM_id%_inUse
        - SOUND=type:entity_ghast_ambient loc:%blocklocation%
        - message=&6&lИгровой автомат&8>&r &cСожалеем, но Вы проиграли.&e Попробуйте
          ещё раз!
      # > Выбор предмета из БД: таблица `casino_items` - id, item, type
      # Просто примеры, каким образом можно выбирать и выдавать призы
      SM_win1:
        flags:
        - GREATER=param:%rnd_win% value:70
        actions:
        - sql_select=variable:c_item1 player:%player_name% query:{SELECT item FROM `casino_items`
          WHERE `type`="cool" ORDER BY RAND() LIMIT 1}
        - sql_select=variable:c_item2 player:%player_name% query:{SELECT item FROM `casino_items`
          WHERE `type`="normal" ORDER BY RAND() LIMIT 1}
        - sql_select=variable:c_item3 player:%player_name% query:{SELECT item FROM `casino_items`
          WHERE `type`="normal" ORDER BY RAND() LIMIT 1}
        - execute=activator:SM_win delay:500ms
        reactions:
        - execute=activator:SM_win2
      SM_win2:
        actions:
        - sql_select=variable:c_item1 player:%player_name% query:{SELECT item FROM `casino_items`
          WHERE `type`="cool" ORDER BY RAND() LIMIT 1}
        - sql_select=variable:c_item2 player:%player_name% query:{SELECT item FROM `casino_items`
          WHERE `type`="normal" ORDER BY RAND() LIMIT 1}
        - sql_select=variable:c_item3 player:%player_name% query:{SELECT item FROM `casino_items`
          WHERE `type`="trash" ORDER BY RAND() LIMIT 1}
        - execute=activator:SM_win delay:500ms
      # > Выдача приза и очистка переменных
      SM_win:
        actions:
        - item_give=%varp:c_item1%
        - var_player_clear=id:c_item1
        - item_give=%varp:c_item2%
        - var_player_clear=id:c_item2
        - item_give=%varp:c_item3%
        - var_player_clear=id:c_item3
    Пример использования - требуется указать 6 материалов для слотов, а также координаты слотов. Т.к. используется действие block_fill, настоятельно советую располагать их друг за другом. Ну, и конечно, это вы можете изменить в основном скрипте.
    Код:
    BLOCK_CLICK:
      SM1_starter:
        block-type: JUKEBOX
        click-type: RIGHT
        flags:
        - compare=param:{%blocklocation%} value1:{World,-450.0,70.0,-10.0,0.0,0.0}
        actions:
        - var_temp_set=id:SM_id value:1
        - execute=activator:SM_starter1
        reactions: []
    EXEC:
      SM_starter1:
        flags:
        - ITEM=type:371 name:{&eЖетон} lore:{.*} regex:true
        actions:
        - execute=activator:SM_starter2
        reactions:
        - message=&6&lИгровой автомат&8>&r &cУ Вас нет &fЖетона&c! &eКупить жетоны
          можно у кассира.
      SM_starter2:
        flags:
        - '!var_player_exist=id:SM_player'
        actions:
        - execute=activator:SM%SM_id%_setting
        reactions:
        - message=&6&lИгровой автомат&8>&r &cВы уже играете на одном автомате! &eПожалуйста,
          подождите немного.
      SM1_setting:
        flags:
        - '!var_exist=id:SM1_inUse'
        - ITEM=type:371 name:{&eЖетон} lore:{.*} regex:true
        actions:
        - item_remove=type:371 amount:1 name:{&eЖетон} lore:{.*} regex:true
        - var_temp_set=id:blocks1 value:RED_GLAZED_TERRACOTTA
        - var_temp_set=id:blocks2 value:LIME_GLAZED_TERRACOTTA
        - var_temp_set=id:blocks3 value:PINK_GLAZED_TERRACOTTA
        - var_temp_set=id:blocks4 value:BLUE_GLAZED_TERRACOTTA
        - var_temp_set=id:blocks5 value:PURPLE_GLAZED_TERRACOTTA
        - var_temp_set=id:blocks6 value:SILVER_GLAZED_TERRACOTTA
        - var_inc=id:SM1_inUse
        - var_player_inc=id:SM_player
        - var_temp_set=id:s1 value:World,-451,72,-12,0,0
        - var_temp_set=id:s2 value:World,-450,72,-12,0,0
        - var_temp_set=id:s3 value:World,-449,72,-12,0,0
        - execute=activator:SM_start
        reactions:
        - message=&6&lИгровой автомат&8>&r &cЭтот игровой автомат уже используется.&e
          Пожалуйста, попробуйте сыграть на другом!

    P.s. чет многие позанимали места, да ушли. Вот негодяи ~з~
     
  18. Автор темы
    _MCMaster_

    _MCMaster_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    DragOn4ik
    *Виртуальный лайк*
     
  19. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    TpChecker
    Небольшой скрипт для установки задержки перед телепортацией с проверками на положение и хп игрока.
    Игнорирование условий дается с помощью права usual.bypass.tpcooldown
    Код:
    EXEC:
      tp_checker0:
        flags:
        - perm=usual.bypass.tpcooldown
        actions:
        - message=&6Телепортация...
        - tp=%location%
        reactions:
        - message=&6Вы будете телепортированы через &c%sec% секунд&6.
        - REGEX=input:{%player_loc%} regex:{[^,]+}
        - var_temp_set=id:lastWorld value:%group00%
        - var_temp_set=id:lastX value:%group10%
        - var_temp_set=id:lastY value:%group20%
        - var_temp_set=id:lastZ value:%group30%
        - var_temp_set=id:lastHp value:%health%
        - var_temp_set=id:world value:%lastWorld%
        - var_temp_set=id:locX value:%group10%
        - var_temp_set=id:locY value:%group20%
        - var_temp_set=id:locZ value:%group30%
        - var_temp_set=id:hp value:%calc:%lastHp%-1%
        - var_temp_set=id:count value:-1
        - execute=activator:tp_checker1
      tp_checker1:
        flags:
        - lower=param:%count% value:%sec%
        - compare=param:%lastWorld% value1:%world%
        - compare=param:%lastX% value1:%locX% value2:%calc:%locX%+1% value3:%calc:%locX%-1%
        - compare=param:%lastY% value1:%locY% value2:%calc:%locY%+1% value3:%calc:%locY%-1%
        - compare=param:%lastZ% value1:%locZ% value2:%calc:%locZ%+1% value3:%calc:%locZ%-1%
        - lower=param:%hp% value:%lastHp%
        - delay_player=id:TC_delay
        actions:
        - REGEX=input:{%player_loc%} regex:{[^,]+}
        - var_temp_set=id:lastWorld value:%group00%
        - var_temp_set=id:lastX value:%group10%
        - var_temp_set=id:lastY value:%group20%
        - var_temp_set=id:lastZ value:%group30%
        - var_temp_set=id:lastHp value:%health%
        - var_temp_set=id:count value:%calc:%count%+1%
        - execute=activator:tp_checker1 delay:1s
        reactions:
        - execute=activator:tp_checker2
      tp_checker2:
        flags:
        - compare=param:%count% value1:%sec%
        actions:
        - message=&6Телепортация...
        - tp=%location%
        reactions:
        - message=&cОтмена телепортации.
    JOIN:
      TC_delay1:
        join-state: ANY
        actions:
        - delay_player=id:TC_delay time:2s
    PLAYER_DEATH:
      TC_delay2:
        death-cause: ANY
        actions:
        - delay_player=id:TC_delay time:2s
    
    Пример использования
    Код:
    COMMAND:
      TC_test:
        regex: false
        override: false
        command: cmd:tpme
        flags:
        - perm=usual.command.tpme
        actions:
        - var_temp_set=id:location value:{World,-1418.5,98.0,71.5,0,0}
        - var_temp_set=id:sec value:5
        - execute=activator:tp_checker0
        reactions:
        - message=&cНедостаточно прав!
     
  20. Автор темы
    _MCMaster_

    _MCMaster_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    DragOn4ik
    Завтра добавлю на сайт
     

Поделиться этой страницей