1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Реализация нескольких инвентарей для каждого игрока отдельно через NPC

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем Prot_CN, 1 янв 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    Prot_CN

    Prot_CN Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Prot_CN
    Здравствуйте.

    В общем такая ситуация:

    Дан NPC, при клике на него открывается инвентарь (ГУИ).

    Нужно сделать так, чтобы этот инвентарь был для каждого индивидуален и автоматически обновлялся, если к примеру в него что-то кладут или заберут.

    Есть варианты реализации множества этих инвентарей? (Hashmap. Но можно пример с его взаимодействием с конфигом)

    x2 В общем такая ситуация:

    Дан тот же NPC с инвентарем, но туда уже ничего нельзя положить, так как там в середине инвентаря есть печенька и при клике на неё запускается таймер на 15 секунд (поток), при окончании которого игроку, который запустил этот таймер, выдается печенька.

    Как реализовать некую многопоточность, если 5-10 игроков в разное время прожмут на эту печеньку?

    Благодарю за отзывчивость!
     
  2. _MCMaster_

    _MCMaster_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    DragOn4ik
    HashMap делай и все.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей