1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

В разработке [Реализовано] Mimic - API для абстракции RPG плагинов (а-ля Vault)

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем OsipXD, 7 мар 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Blc_Dragon

    Blc_Dragon Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    так и есть
     
  2. Автор темы
    OsipXD

    OsipXD Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    osip.fatkullin
    Имя в Minecraft:
    OsipXD
    Дак ведь API нет в свободном доступе. Есть только JavaDoc. Плагин платный. Ясное дело, что если я напишу автору, что хочу добавить в свой плагин поддержку Heroes, то, возможно, он даст скинет мне копию плагина. Но я не считаю это верхом удобства. При чём тут платность? При том, что это убивает Heroes как API, потому что вряд ли будет много плагинов, которые заточены только под работу с Heroes по той причине, что никому нафиг не сдалось обогащать другого автора, используя его платный API.
    И вообще я пишу API из-за того, что таких плагинов много, а Heroes всего лишь один из них. И моя цель - не написать универсальный мега-гипер-пупер РПГ плагин, который все будут использовать, а всего лишь написать унифицированные интерфейсы и не париться как их каждый разработчик реализовывает.

    Не совсем. Возможность подгрузки своего хука есть, но она не описывается нигде в документации и большинство хуков зашито в Vault. Прям вот сюда - https://github.com/MilkBowl/Vault/blob/master/src/net/milkbowl/vault/Vault.java#L334
    Собсно, а здесь сами хуки - https://github.com/MilkBowl/Vault/tree/master/src/net/milkbowl/vault/economy/plugins
     
  3. Автор темы
    OsipXD

    OsipXD Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    osip.fatkullin
    Имя в Minecraft:
    OsipXD
    А, ну да, показалось. 20 USD это почти бесплатно.
    [​IMG]
     
  4. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Хмм странно. Всю жизь бесплатным был.
     
  5. AtomicInteger

    AtomicInteger Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Может тебе нужен этот Heroes?
    https://dev.bukkit.org/projects/heroes
     
  6. Автор темы
    OsipXD

    OsipXD Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    osip.fatkullin
    Имя в Minecraft:
    OsipXD
    Это тот же самый, но старая версия, годная только для 1.8
     
  7. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Ну вот есть же бесплатный, обновить и юзать как апи. Ну и дополнить своими плюшками.
     
  8. AtomicInteger

    AtomicInteger Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    +, а ещё на спиготе, где прем продается есть какие-то либы, я не смотрел, но может они пригодятся ещё.
     
  9. Автор темы
    OsipXD

    OsipXD Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    osip.fatkullin
    Имя в Minecraft:
    OsipXD
    Кто гарантирует, что дополнение написанное под старую бесплатную версию пойдет на новую платную?
    И еще раз объясните мне пожалуйста зачем мне Heroes, если он не делает ничего того, что в идеале требуется от Mimic?
     
  10. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Он все делает для системы рпг.
     
  11. Автор темы
    OsipXD

    OsipXD Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    osip.fatkullin
    Имя в Minecraft:
    OsipXD
    Точно так же как SkillAPI, RaC, RPG Player Leveling и прочие.
    Но мой API не должен делать всё для системы РПГ. Он должен лишь предоставлять интерфейс для работы с существующими РПГ системами.
    Не понимаю рвения убедить меня, что это сложно, если я и так это знаю. Цель этого поста была всего лишь спросить какие функции хотелось бы видеть в API лично вам. То как это сделать - моя проблема.
     
  12. AtomicInteger

    AtomicInteger Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Ну, API должен решать главную проблему, совместимость между разными РПГ системами.Так что, для использования твоего API, разработчик должен быть уверен, что никаких конфликтов не возникнет и при этом, не испытывать какие-либо ограничения, наложенные этим API.
     
  13. Автор темы
    OsipXD

    OsipXD Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    osip.fatkullin
    Имя в Minecraft:
    OsipXD
    Решением конфликтов занимается сам API, в то время как без него, конфликты гарантированно возникнут.
    Насчет ограничений - именно для этого и была создана эта тема. Но я уже понял, что спросил не на том форуме
    API частично реализован.
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2017
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей