1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Реально ли сделать фейковое количество игроков онлайн для мониторинга?

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем ВukkitPrоfi, 21 янв 2019.

  1. Автор темы
    ВukkitPrоfi

    ВukkitPrоfi Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Можно ли сделать так, чтобы онлайн игроков в списке серверов в клиенте был реальным, а мониторинги видели его фейковым?
     
  2. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Реально.
     
  3. Автор темы
    ВukkitPrоfi

    ВukkitPrоfi Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    круто

    можно узнать как? хотя бы простыми словами
     
  4. HauserGrim

    HauserGrim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Способов много, и простых и посложнее.
     
  5. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    Query отключён у всех.

    Помимо него существует 2 способа узнать онлайн сервера с внешнего хоста: >= MC 1.7 (json) и <= MC 1.6 (сплошная строка).
    Подробнее: https://wiki.vg/Server_List_Ping#1.6
    Часть мониторингов использует первый способ, часть второй.
    С первым случаем всё просто - существует эвент и на спиготе, и на банже, без проблем можно подменить данные.
    Со вторым сложнее. Доступа из API, кажется, нет. В этом случае можно изменять строку с данными при отправке пакета пинга. Для Спигота ProtocolLib, для банжи, вероятно, тоже что-то есть - не интересовался.

    По поводу определения мониторинга от игрока... Думаю, очевидно, что делается это по IP.
    Создаёшь список айпишников мониторингов, которые регулярно тебя пингуют, а дальше уже понятно.
    Учти только, что адрес сайта мониторинга в 90% случаев НЕ совпадает с адресом сервера, который занимается пингом.
    Как делал я?
    Создал сервер на "чистом" адресе (который не пингуют игроки), добавил этот адрес в популярные мониторинги и включил (или накодил) логирование всех запросов.
    Вуаля - необходимые айпишники найдены.

    А вообще, фейковый онлайн - это зло.
    Лучше подумай, как привлечь постоянную аудиторию, а не детей, у которых все равно денег нет...
     
  6. Автор темы
    ВukkitPrоfi

    ВukkitPrоfi Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    спасибо за ответ
     

Поделиться этой страницей