1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Регулировка градуса руки

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем dimchikdolmatov, 4 апр 2018.

  1. Автор темы
    dimchikdolmatov

    dimchikdolmatov Участник Пользователь

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    _CooL_MaN_
    Добрый день/вечер/ночь. Я начинающий программист в джаве. Я хотел спросить, как поднять руку на определённые градусы вверх. Прошу камнями не кидать, а подробно разъяснить.
     
  2. Pa4ok

    Pa4ok Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    у location есть
    world
    x/y/z
    и наконет pitch и yaw которые отвечают за направление куда смотрит игрок (который за что не помню :D)
    используй
    location.setPitch и location.setYaw
     
  3. Автор темы
    dimchikdolmatov

    dimchikdolmatov Участник Пользователь

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    _CooL_MaN_
    Разве эти функции не для "первичного входа" ну то есть игрок заходит и смотрит на опр. корды? Мне просто надо передвинуть руку на 86° вверх, одним словом повернуть.
     
  4. Pa4ok

    Pa4ok Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    ну так ты же можешбб менять локацию игрока не только при входе, как по твоему /spawn направление запоминает, если хочешь плавный поворот делай аля так
    for (int i=1; i<=16; i++;)
    {
    p.setLocation.setYaw/Pitch(p.getLocation.getYaw/Pitch+5)
    }
     
  5. Pa4ok

    Pa4ok Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66